TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 5600
  Санкт-Петербург 71-923М «Богатырь-М» № 5600  —  маршрут 55, следует в парк
Проспект Луначарского
Первый выезд 5600 на линию с пассажирами

Автор: nicix · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 01.02.2024 13:48 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 5600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.01.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:01.2024
Заводской №:98
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:ROMAN NICIX
Авторские права:NEVER ENOUGH
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.02.2024 14:25 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1184
Богатыри тут бывали, разворот 100 или обкатки.
+20
+20 / –0
01.02.2024 14:34 MSK
Ссылка
nicix · Санкт-Петербург
Фото: 489
Цитата (ЛМ-2008, 01.02.2024):
> Богатыри тут бывали

В таком случае, пусть редакторы несколько поправят описание
+13
+13 / –0
01.02.2024 16:37 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А не маловат вагончик для 55? Понимаю, что он временно, но большим от этого не станет.
+17
+19 / –2
02.02.2024 11:35 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1023
Цитата (ceirfem, 01.02.2024):
> А не маловат вагончик для 55? Понимаю, что он временно, но большим от этого не станет.

Для 100 тоже маловат будет, она на первом месте по ПП, но все равно там работают богатыри.
+6
+6 / –0
02.02.2024 12:25 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Артём Лазарев, 02.02.2024):
> Цитата (ceirfem, 01.02.2024):
> > А не маловат вагончик для 55? Понимаю, что он временно, но большим от этого не станет.
>
> Для 100 тоже маловат будет, она на первом месте по ПП, но все равно там работают богатыри.

Да и на 60, ещё недавно работали Богатыри.
А маршрут по пассажиропотокам стоит не на последнем месте.
+8
+8 / –0
02.02.2024 13:47 MSK
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На самом деле, тут вопрос ведь не только в длине вагона, но и в других критериях - какой уровень пассажиропотока на маршруте наблюдается, какой интервал между вагонами соблюдается, на каком отрезке маршрута наблюдается наибольшее "столпотворение", ведь не все же пассажиры едут строго от конечной до конечной, многие едут только отрезками, где-то в самой середине маршрута. В принципе, при интервалах 5-10 минут на 55 маршруте "Богатыри" справятся с задачей спокойно. Но если больше 10 минут, то конечно там нужны трехсекционники.

Сверху комментаторы правильно указали на то, что самый большой пассажиропоток наблюдается на "сотке". Второй по популярности - 55, а вот третьим идет - 60. Видел статистику за предыдущие года про пассажиропотоки в СПБ.
–2
+2 / –4
02.02.2024 14:10 MSK
Ссылка
Андрей Фёдоров · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Eugene63rus, 02.02.2024):
>В принципе, при интервалах 5-10 минут на 55 маршруте "Богатыри" справятся с задачей спокойно. Но если больше 10 минут, то конечно там нужны трехсекционники.

Не справятся. На Авиаконструкторов каждое утро ЛВСа мало. Сейчас с кучей 3х секционников в самый раз)
+7
+8 / –1
02.02.2024 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В принципе, при интервалах 5-10 минут на 55 маршруте

Не сказал бы, утром от Шаврова если интервал по каким то причинам становится больше 5-6 минут, то на Испытателей уже двери еле еле закрываются и это в ЛВСе и КТМе, а если Богатыри одни будут, то люди будут ждать следующий вагон
+10
+10 / –0
02.02.2024 20:19 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Eugene63rus, 02.02.2024):
> какой интервал между вагонами соблюдается

Сколько ни попадаю на 55, всегда надо ждать минут 8-10, и то в будний. По порталу там тоже интервалы большие, хоть там и не все вагоны часто.
+3
+4 / –1
02.02.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Сколько ни попадаю на 55, всегда надо ждать минут 8-10, и то в будний.
Вот и я о том же. На этой неделе ещё не наблюдал такого, а на той неделе очень много разворотов 55го по 47му было, из за этого и был увеличен интервал. На этой неделе Невские вышли, вроде даже получше стало, но интервалы всё равно сбиваются, но время в пути уменьшилось. Непонятно почему КТМы не ездят также бодро как Невские.
+2
+3 / –1
02.02.2024 23:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Александр987, 02.02.2024):
> На этой неделе Невские вышли, вроде даже получше стало, но интервалы всё равно сбиваются, но время в пути уменьшилось. Непонятно почему КТМы не ездят также бодро как Невские.

Уменьшение время в пути - субьективщина , не основанная ни на чём.

1)631-02.02 более скоростной вагон, нежели "Невский".
2)На КТМах стоят антенны приоритетного проезда, которые держат сигнал на ряде перекрестков
3)На КТМах (всех, кроме 5210) нет адресного открытия дверей, которое обязательно должно использоваться на вагонах при его наличии и которое увеличивает время посадки-высадки, т.к. по трассе 55 народ ещё не привык к нему. "Невские" ездят с адресным открытием и теряют время.
+7
+8 / –1
02.02.2024 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> 2)На КТМах стоят антенны приоритетного проезда, которые держат сигнал на ряде перекрестков
А на Невских нет этих антенн? Думал на всё новые вагоны устанавливают эту систему. Да и мне казалось на 55 ещё не используется эта система.
> т.к. по трассе 55 народ ещё не привык к нему. "Невские" ездят с адресным открытием и теряют время.

Ну по личным наблюдениям с адресным не слишком много людей тупит, что удивительно. Один раз за неделю только попался вагон, где водитель сам открывал двери.

А долго вообще Невские будут находиться на 55 ?
+3
+3 / –0
03.02.2024 00:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Александр987, 03.02.2024):
> А на Невских нет этих антенн? Думал на всё новые вагоны устанавливают эту систему

Визуально я не нахожу там антенн.

Цитата (Александр987, 03.02.2024):
> . Да и мне казалось на 55 ещё не используется эта система.


Да год уж, наверное.
Из сорока вагонов с этими антеннами один уже в распил успел отправиться (5113).
Ведь именно в честь этой радости в 2023 году на 55 резали время пробегов, мол, деньги на систему потрачены, извольте показать результат.

Цитата (Александр987, 03.02.2024):
> А долго вообще Невские будут находиться на 55 ?

Этого никто не знает. У ГЭТ семь пятниц на неделе и у каждого парка свои интересы, поэтому загадывать тут смысла нет.
+6
+6 / –0
03.02.2024 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> у каждого парка свои интересы, поэтому загадывать тут смысла нет.

Интересно, мне казалось в интересах 7 парка быстрее вернуть Невские, и избавится от КТМов.
А 5 парку предстоит помучаться ещё с володарскими вагонами, судя по тому что три вагона не выходят так долго, а 5240 как вы писали, вообще на ТР отправили
+4
+4 / –0
03.02.2024 16:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> 2)На КТМах стоят антенны приоритетного проезда, которые держат сигнал на ряде перекрестков

То-то я как-то на 55-ом доехал от Комендантской площади до 2-го Муринского у Светлановской площади за 14 минут всего. Но при этом и вагон мало на остановках стоял.
+1
+1 / –0
03.02.2024 17:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Серый, 03.02.2024):
>
> То-то я как-то на 55-ом доехал от Комендантской площади до 2-го Муринского у Светлановской площади за 14 минут всего. Но при этом и вагон мало на остановках стоял.

Ну так там по расписанию так. Авиаконструкторов/Ильюшина-Удельный парк 13 минут. Когда толпа народа - нереально успеть. А если еще дали какой-нибудь 5001....
+3
+3 / –0
06.02.2024 21:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Eugene63rus, 02.02.2024):
> В принципе, при интервалах 5-10 минут на 55 маршруте "Богатыри" справятся с задачей спокойно

Сегодня поработал на "Богатыре" по 55. 8 утра. Интервал по отправке 6 минут, предыдущий 55 наблюдаю визуально в двух-трех перегонах впереди, перед ним идёт 47, потому он слегка припаздывает. Вагон битком, двери не закрыть нормально с первого раза Будь интервал 10 минут, вообще бы никуда не уехал, но благо в пик у нас таких нет при штатной езде.
Так что точно не "спокойно" :)
Часть нарядов можно закрывать такими вагонами, но лучше по минимуму и не дай бог, чтобы подряд два коротыша. И желательно, чтобы это были те наряды, которые в 8 утра на севере города по расписанию, а не на Коменде, где паспотоки сильно выше.
+21
+21 / –0
06.02.2024 22:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 03.02.2024):
> Когда толпа народа - нереально успеть. А если еще дали какой-нибудь 5001....

Вот и на троллейбусе так - если дали какое-нибудь ведро с ЭПРО 6813-6815 и 6818-6819, то на нём было никуда нереально успеть, особенно на 25 или 40 в выходной день. А потом начинаются ругань от диспетчеров и рапорта. Ответственному же по выпуску наплевать, что тебе дать и какой у тебя маршрут - лишь бы выпуск закрыть. И чего после этого удивляться, что ГЭТу вечно водителей не хватает с таким скотским отношением..
0
+0 / –0
07.02.2024 11:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 06.02.2024):
> Часть нарядов можно закрывать такими вагонами, но лучше по минимуму и не дай бог, чтобы подряд два коротыша.

В теории можно было выпустить на 48-ой вместо одиночных КТМов.

Цитата (Snow Panther, 06.02.2024):
> Вот и на троллейбусе так - если дали какое-нибудь ведро с ЭПРО 6813-6815 и 6818-6819, то на нём было никуда нереально успеть, особенно на 25 или 40 в выходной день.

На 25 и 40 маршрутах норма пробега сильно меньше, чем в рабочие дни?
Притом, что на Коменде и Пионерской заторы никуда не деваются из-за наплыва покупателей в торговые центры.
+2
+2 / –0
07.02.2024 13:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый, 07.02.2024):
> На 25 и 40 маршрутах норма пробега сильно меньше, чем в рабочие дни?

Когда я работал - была сильно меньше. Даже на хорошем гоночном «Авангарде» с Чергосом надо топить в пол, и то минута в минуту успеваешь. Причём в выходной диспетчера требуют соблюдение расписания почти целый день.
+2
+2 / –0
07.02.2024 20:10 MSK
Ссылка
Alexandr K · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 02.02.2024):
> Да и на 60, ещё недавно работали Богатыри

И сейчас (06-07 февраля 2024 г.) вполне себе работают - 8940 и 8944, в т.ч. в утренний час "пик". Что откровенное свинство от ТП8 по отношению к пассажирам, т.к. в это время при движении в сторону Автово уже на углу ул. Десантников и ул. Маршала Казакова иной раз даже в "Витязь" физически не войти. Тогда как в это же время "Витязи" преспокойно возят воздух по 36 и 56 маршрутам (на 36 не совсем воздух, конечно, но и далеко от того, чтобы "не охнуть, не вздохнуть" ).

Кстати, при ранжировании пассажиропотоков не нужно забывать, что 100 и 55 трамвайные маршруты в часы "пик" имеют выраженный пассажиропоток сразу в двух направлениях, тогда как 60 - строго в одном (утром - к Автово, вечером - к ЛЭМЗу), поэтому при расчёте пассажиропотока в одном направлении именно 60 маршрут - самый загруженный.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.