TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 2-9102
  Рига Škoda 14Tr18/6M № 2-410  —  маршрут 17
 Škoda 15Tr13/6M № 2-507  —  маршрут 17
 Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 2-9102  —  маршрут 23
D/P "Purvciems"

Автор: Prvek · Пльзень           Дата: 9 июня 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2024 17:26 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Рига, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 2-9102

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:05.2008
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2008
Заводской №:13287
VIN:TM96DAJ6V8ASE3287
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2008
Примечание:С 09.2009 — 29102

Комментарии · 9

03.02.2024 18:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото 2009 года направлено на постмодерацию. Можно попросить перестать ПРИДИРАТЬСЯ к хорошим информативным авторам на этом фотосайте?

Дискуссия, считайте "плюсы":
https://transphoto.org/photo/1895078/#3216483

• • •

The photo from 2009 has been sent for post-moderation. Can we ask to stop PICKING ON good informative authors on this photo site?

Pervious discussion, please count the 'like' votes:
https://transphoto.org/photo/1895078/#3216483
+9
+12 / –3
03.02.2024 19:24 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Объяснить автору, как правильно оформлять фото - это не придирки. А сейчас привязка исправлена с не совсем правильной на совсем неправильную.

----

Poznámka pro autora: jde o to, že obě čtrnáctky by měly být označené jako vedlejší a jenom 24Tr nechat jako hlavní. Všechno, co je na pozadí a překryté jiným vozidlem, včetně dalších vozů tramvajových souprav, má být označeno jako vedlejší a s úhlem pohledu tak, jak by to bylo normálně, tedy pro tuto fotku bude úhel všude stejný (což bylo správně).
+5
+6 / –1
03.02.2024 21:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не буду спорить с администратором, а просто выскажу своё мнение / предложение. Прежде всего, фото было возвращено не только из-за привязки. Фото 2009 года было также возвращено по одной из статей качества. Теперь по вопросу привязки. Фото как всегда возвращено без объяснения что конкретно имеется ввиду, и что автору нужно исправить. При этом (внимание!) на сайте в правилах напрямую в доступном месте не объяснено как транспортные средства нужно привязывать по ракурсам и второстепенности. Я уже молчу об отсутствии перевода. Одновременно на сайте уже опубликованы десятки тысяч фотографий привязанных так, как сделал автор (и как подсказывает общий здравый смысл). По совокупности этих моментов, обращение с автором смотрится как перебор. И как увлечение сайта правилами, а не увлечением. Вот объяснили автору во втром параграфе выше что к чему, теперь стало понятно. Но такой шаг, скорее, был исключение на фоне практики сайта. Проблема в том, что многие не поймут, и просто махнут рукой. Знаю, что последнее время опять имеем зашкал с придирками и недовольство авторов на сайте. Спасибо за понимание.
+14
+14 / –0
04.02.2024 00:53 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
По поводу модерации и правил согласен, правила стоит как-то пересмотреть и дописать недостающее, модераторов уже попросил отдельно.

Насчёт требования соблюдения правил - при таких масштабах невозможно полагаться на людей и модерировать по желанию или понятиям. Нужны чёткие правила, которые надо соблюдать всем. Либо так, либо каждый будет делать как ему нравится = анархия и фотопомойка. Требование привязывать "лишние" ТС второстепенно сделано не просто так, от этого зависит оценка информативнсти и возможность публиковать другие фото. Ведь несправедливо, когда фото зависает в очереди только из-за ошибки других авторов в оформлении фото. Кто-то не поставил привязку как надо, а другой автор не может опубликовать по ПЗ своё фото, хотя мог бы.
+2
+4 / –2
04.02.2024 17:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Смею заметить, что даже на то, что отмечено в правилах по оформлению в соответствующем разделе некоторые пользователи "забивают". И даже после того как им напоминаешь в комментариях или в ЛС продолжают делать как раньше.
Иногда на коррекцию фото загруженых за прошлые сутки уходит прилично времени.
+1
+3 / –2
04.02.2024 17:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Вот за примером даже далеко ходить не пришлось https://transphoto.org/photo/1897663/ где указано, что это поезд и его составность как это требуется по правилам?
–2
+1 / –3
04.02.2024 18:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Владлен, сколько лет работаю на сайте, к сожалению, замечаю один момент: вокруг любого хорошего дела может вырасти ком бюрократии из слишком много правил, и появляется номенклатура, которая правилами слишком увлекается. Однако, Трансфото - это любительский сайт по добровольным увлечениям. Кому-то может игра в правила нравится. Но большинство пользователей - просто транспортники или фотографы, которые пришли на сайт ради увлечения и позитивных эмоций, а не для того, что бы иметь дело со сложным комом правил. При этом придираться и гонять пользователей по правилам - точно не метод.

Прошу быть понятым правильно. Правила нужны. Но и свободная лёгкая атмосфера для позитивной работы на сайте по увлечениям тоже нужна. Что бы люди добровлльно с интересом на сайте участвовали. Мне кажется, что правильный ответ по успешной работе сайта - в виде компромисса где-то по середине. То есть простые, доступно объяснённые (!) правила, не сильно наступающие на пятки увлечению )

Пару предложений по стопам прений отправлю админу. Надеюсь, администрация обратит внимание. Всем спасибо.
+2
+3 / –1
04.02.2024 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 11573
Это не смертельно - данное фото имеет ценность. Ктаму же редактор/-ы по городу/-ам имеютъ весь инструментарий, что бы поправить, если что. Правило это хорошо, но в конце-концов товарищи, которые болеютъ синдромом «вахтёрши» либо вовсе социопатия в анамнез - это жутко.
–2
+1 / –3
04.02.2024 20:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Юрий, я прекрасно понимаю, что мы все тут по зову своего сердце и наше хобби и каждый уделяет внимания столько сколько хочет или может, но когда видишь простые "ошибки/недочёты" (пусть каждый подберёт свой синоним) то становится грустно. Сейчас вот старюсь уделить время хотя бы выставлению ракурсов на фото которые грузили по 2012 год и за почти 12 лет некоторые локальные редактора которых даже несколько в некоторых городах так и не сделали эту вещь.

Пару лет назад ещё будучи обычным пользователем искал фото через поиск с указанием ракурса и не находил то, что интересовало, лишь сейчас нашёл то, что искал, а виной тому было отсутствие ракурса. (а мне всего лишь надо было хвост раннего ЮМЗ с маршрутным окошком)

Да, каждый приходит на сайт за чем-то своим, кто-то за историей, кто-то за современностью и будущим, кому-то надо найти что-то определённое...

Но ведь те же правила, пускай они почему-то и не описаны просты как два пальца.
1. Привязка всегда слева направо;
2. Если ТС не полностью в кадре оно второстепенное;
3. Указать состставность СМЕ и привязать всё что из этого видно;
4. Если видна крыша или ТС снят с канавы или перевёрнутым добавить вид сверху/снизу.

Вроде ничего не забыл из самого основного.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.