TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174; Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137
  Санкт-ПетербургБКМ 433030 Vitovt Max II № 1174  —  маршрут 35
 Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137  —  маршрут 35
К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Братья-гармонисты

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 9 марта 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2024 19:13 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.2020
Модель:БКМ 433030 Vitovt Max II
Построен:06.2020
Заводской №:19
VIN:Y3J433030L0000019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.08.2020
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина.
История

• ДТП 26.02.2023 г.
ДТП 28.04.2024 г.

Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:03.01.2013
Модель:Тролза-6206.01 «Мегаполис»
Построен:10.2010
Заводской №:15
VIN:XTU620601A0000015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.04.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2013
Примечание:С 18.04.2024 — ЭВК ГЭТ
История

• 01.01.2013 — прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013 — доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 04.2018 г.
• ДТП 20.10.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:09.03.2024 18:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 92

10.03.2024 17:36 MSK
Ссылка
Орентрансфан · Оренбург
Нет фотографий
Скорее "Сын и старый Отец", учитывая, что ТролЗа-6206.01 в этом году скорее всего покинет если не Россию, то Санкт-Петербург точно. Особенно если будет новый тендер на на сочленённые троллейбусы. В любом случае, скоро максимум музейная машина останется((
+4
+6 / –2
10.03.2024 23:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Орентрансфан, 10.03.2024):
> Скорее "Сын и старый Отец"

Они одного поколения - первый «Витовт» и «Мегаполис» почти одновременно появились. А на фото всего лишь рестайлинг «Витовта», но «Мегаполис» как мы знаем прошёл аж 3 рестайлинга и теперь превратился в «Адмирала».
+6
+6 / –0
10.03.2024 23:57 MSK
Ссылка
Egorych193 · Йошкар-Ола
Фото: 113
Цитата (Орентрансфан, 10.03.2024):
> ТролЗа-6206.01 в этом году скорее всего покинет если не Россию, то Санкт-Петербург точно.

Останется надеяться только на дзержинскую 6206.00
+4
+4 / –0
11.03.2024 02:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Орентрансфан, 10.03.2024):
> Особенно если будет новый тендер на на сочленённые троллейбусы.

Пока про тендер на сочленённые троллейбусы ничего не слышно, к сожалению.
–1
+1 / –2
11.03.2024 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 11.03.2024):
> Пока про тендер на сочленённые троллейбусы ничего не слышно, к сожалению.

ГЭТ вполне способен закупить сотню-две простых гармоней. И Бегловская администрация это согласует. Но, судя по ответам, ГЭТ сам не в состоянии распределить такие троллейбусы по пассажироёмким маршрутам. Трамваев это тоже касается.
+7
+7 / –0
11.03.2024 11:01 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Здесь и сейчас у ГЭТ просядет выручка, гармошка раз в 10 минут везёт меньше, чем одиночка раз в 8. Но до брутто остался год, следующие закупки в принципе уже пора делать ориентируясь на провозную способность, а не выручку.
+5
+5 / –0
11.03.2024 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Assate, 11.03.2024):
> Цитата (Cypok, 11.03.2024):
> > Пока про тендер на сочленённые троллейбусы ничего не слышно, к сожалению.
>
> ГЭТ вполне способен закупить сотню-две простых гармоней. И Бегловская администрация это согласует. Но, судя по ответам, ГЭТ сам не в состоянии распределить такие троллейбусы по пассажироёмким маршрутам. Трамваев это тоже касается.

Там,где реально нужны гармошки,вариант классики не подойдёт явно.Вот если сотню-других ТУАХов-гармоней купить,дело-другое.Сейчас классикой разве что закрывать выпуск на 31,35,45,частично на 20.На 37 продолжается резание нарядов,так что гармошки туда ставят все реже.

А вот тот же 46 -просто кричит об увеличении вместимости.
+6
+6 / –0
11.03.2024 11:39 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Почему 20 частично? И полностью нормально будет. Частичное использование гармошек не позволяет увеличить интервал, одиночные ТС будут переполняться, а с гармошками где-то на четверть можно, провозная способность всё равно станет больше, а вот затраты не вырастут. Ну и если на каком-то маршруте гарантированно гармошки, это само по себе привлекает пассажиров, а если как повезёт, то специально ждать вряд ли кто будет.

А автономники да, я бы даже рассматривал вариант замены на автобусы ОБК, раз с троллейбусами никак. По сути в минусе только экология, ну и нужно с перераспределением заморочиться, а по деньгам ТУАХи и автобусы вроде примерно одинаково стоят в эксплуатации.
+1
+3 / –2
11.03.2024 12:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 11.03.2024):
> А вот тот же 46 -просто кричит об увеличении вместимости.

Так пускай вешают контактную сеть до Сергиево и пускают туда гармошки. А то находят причины, лишь бы не строить. Из последних - ж/д переезд у Пионерстроя.

Цитата (zz27, 11.03.2024):
> А автономники да, я бы даже рассматривал вариант замены на автобусы ОБК, раз с троллейбусами никак.

242-й автобус должен был быть изначально на автобусах-гармошках, но по конкурсу попал к частнику, у которых никогда гармошек не было.
А так напрашивается продление 163 автобуса по проспекту Народного Ополчения до метро. Сейчас он заканчивается у Лигово, непонятно, для кого он даже. Его кстати можно сделать экспрессом от Лигово до метро.
Сейчас жителей ЖК "Солнечный город" электрички вывозят, ибо порой так быстрее: полчаса - и уже на Балтийской, а на наземном транспорте в лучшем случае до метро "Проспект Ветеранов" доедешь..
0
+2 / –2
11.03.2024 12:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> 242-й автобус должен был быть изначально на автобусах-гармошках
Это кто Вам рассказал? 242 изначально вообще должен был быть на СК.

Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Так пускай вешают контактную сеть до Сергиево и пускают туда гармошки. А то находят причины, лишь бы не строить. Из последних - ж/д переезд у Пионерстроя.
Ну так дайте денег. Город денег не даёт, вот линию и не строят.
0
+2 / –2
11.03.2024 12:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Это кто Вам рассказал? 242 изначально вообще должен был быть на СК.

Не так выразился. Имел ввиду, что туда надо было пускать с самого начала автобусы ОБВ.
То, что он планировался на автобусах СК, в курсе. Интересно, от чего исходили тогда чиновники, выбрав изначально такие автобусы: до реформы был 46 троллейбус и 3 маршрутки, после - тот же самый троллейбус и один автобусный маршрут. Они всерьёз думали, что все поместятся в 2 маршрута, а по факту в 1.5 по вместимости? Уж точно данные господа оторваны от реальности.

Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Ну так дайте денег. Город денег не даёт, вот линию и не строят.

Здесь дело в первую очередь в том, что не хотят. До Балтийского бульвара никак не могут достроить, хотя там всё готово. Решили сэкономить на ТУАХах, а потом получается так, что их не хватает на обычные маршруты, когда их надо пустить в объезд без укорачивания...
+2
+2 / –0
11.03.2024 12:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Здесь и сейчас у ГЭТ просядет выручка, гармошка раз в 10 минут везёт меньше, чем одиночка раз в 8.

С чего это вдруг? На каких конкретно данных такие размышления?
0
+0 / –0
11.03.2024 14:22 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Так пускай вешают контактную сеть до Сергиево и пускают туда гармошки.

Какой троллейбусный маршрут будет ходить в Сергиево когда откроется продолжение Ветеранов и 46 скорее всего будет перенаправлен туда? Или вы предлагаете строить линию ради нескольких лет регулярного движения?

Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Они всерьёз думали, что все поместятся в 2 маршрута, а по факту в 1.5 по вместимости?

Как можно считать вместимость маршрутами? Она очень зависит от интервала и размера ТС. Какой-нибудь 60 трамвай везёт как полтора десятка типичных маршрутов коммерции. Тб46 при реформе усилили, плюс добавили 242, 284 и 300.

Цитата (Серый, 11.03.2024):
> С чего это вдруг? На каких конкретно данных такие размышления?

С того, что пассажирам всё равно, на чём ехать, если им подходят несколько маршрутов — то они поедут ближайшим рейсом, и чем меньше троллейбусов, тем больше шанс, что ближайший рейс будет не троллейбусным.
–2
+1 / –3
11.03.2024 14:42 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Извините что не по теме, а что строят на заднем плане монолитное?
+2
+2 / –0
11.03.2024 15:18 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 709
Цитата (Дозатор 95, 11.03.2024):
> Извините что не по теме, а что строят на заднем плане монолитное?

Психиатрическую больницу.
+5
+5 / –0
11.03.2024 18:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Какой троллейбусный маршрут будет ходить в Сергиево когда откроется продолжение Ветеранов и 46 скорее всего будет перенаправлен туда? Или вы предлагаете строить линию ради нескольких лет регулярного движения?

На постоянной основе линия вообще-то
46-й не надо никуда перенаправлять, он и так протяжённый - сбиваются интервалы.

Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Как можно считать вместимость маршрутами?

По количеству пассажиров, провезённых за сутки всеми видами транспорта.

Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Тб46 при реформе усилили, плюс добавили 242, 284 и 300.

Вообще-то Тб46 и так часто ходил до реформы. А то, что вы читали в анонсах от Комитета по транспорту - это манипуляция. Потому что могли сократить выпуск, а потом снова добавить. Про сокращение, естественно, Комитет не скажет.
Да и пользователь Tobi неоднократно отмечал про заторы в Троллейбусном проезде, а также про подъезд к диспетчерской в парке в условиях постоянного выпуска из парка и перегонок, что тут никакое усиление не поможет.
Про 284 автобус говорить смешно - у него времени в пути на 15 минут больше из-за крюка через Лётчика Пилютова, Чекистов и Гарькавого, плюс он на автобусах СК.
300-й и вовсе ездит до Автово, время в пути куда дольше. Он подходит только для пересадки на Ветеранов между Пионерстроя и Гарькавого, где появляется больше транспорта. И то этот маршрут продлили до Сергиево после шквала жалоб. Значит, Тб46 и А242 никак не справлялись с пассажиропотоком.

Цитата (zz27, 11.03.2024):
> С того, что пассажирам всё равно, на чём ехать, если им подходят несколько маршрутов — то они поедут ближайшим рейсом, и чем меньше троллейбусов, тем больше шанс, что ближайший рейс будет не троллейбусным.

Сами поняли, что сказали?
–1
+2 / –3
11.03.2024 18:33 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> 46-й не надо никуда перенаправлять, он и так протяжённый - сбиваются интервалы.

Так а зачем он будет нужен при наличии более дальнего маршрута? В качестве укорота и так останется условный 242. Тем более, что потенциальный маршрут дальше может кольцеваться в Стрельне на трамвайной конечной и не ездить на Ленинский.

Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Он подходит только для пересадки на Ветеранов между Пионерстроя и Гарькавого, где появляется больше транспорта.

Ну да. Невывоза нет, 300 и 284 довезут до Пионерстроя тех, кто не влезает в 46 и 242. Провозная способность на уровне коммерции обеспечена. А что на отдельных маршрутах перегруз — ну вот такая вот фигня, город перенаселён, инфраструктуры на всех не хватает.
–3
+0 / –3
11.03.2024 19:22 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Вообще-то Тб46 и так часто ходил до реформы. А то, что вы читали в анонсах от Комитета по транспорту - это манипуляция. Потому что могли сократить выпуск, а потом снова добавить. Про сокращение, естественно, Комитет не скажет.

Часто - понятие весьма растяжимое. Раз в 10 минут тоже не так уж редко.
КпТ хоть и действительно молчит о сокращениях /поэтому их новости об усилении порой стоит перепроверять/, но через Портал таки передаются актуальные расписания, по ним для тб46 получается следующая картина на период с 2021 года (увы, более старых данных по электротранспорту нет): https://sun9-77.userapi.com/impg/vr6oGVY...e=album
На картинке не учтены краткосрочные изменения (на пару-тройку дней).
+1
+1 / –0
12.03.2024 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Почему 20 частично? И полностью нормально будет. Частичное использование гармошек не позволяет увеличить интервал, одиночные ТС будут переполняться, а с гармошками где-то на четверть можно, провозная способность всё равно станет больше, а вот затраты не вырастут

Ага,давайте запихнем гармошки туда и увеличим интервал,а потом дружно отдохнем в пробке на Стачек и Дачном.Как раз-таки интервалы 20 не стоит вообще трогать.Гармошки там битком лишь в пик,в отличии от 45 который всегда битком.Несколько нарядов там может быть,но явно не все.



Цитата (zz27, 11.03.2024):
> автономники да, я бы даже рассматривал вариант замены на автобусы ОБК, раз с троллейбусами никак

У ПАТа у самого не хватает на имеющиеся маршруты,а вы новые хотите.Купить то не вопрос,осталось понять,кому водить?


Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Так пускай вешают контактную сеть до Сергиево и пускают туда гармошки. А то находят причины, лишь бы не строить. Из последних - ж/д переезд у Пионерстроя.

И это серьезная причина.Если завтра РЖД захочет электрофицировать этот переезд?У Вас есть в наличии пересечки с напряжением 650В и 27000В?Если да,то можете предложить хоть сейчас ГЭТу вернуть 27 на историческую трассу.


Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Здесь дело в первую очередь в том, что не хотят. До Балтийского бульвара никак не могут достроить, хотя там всё готово. Решили сэкономить на ТУАХах, а потом получается так, что их не хватает на обычные маршруты, когда их надо пустить в объезд без укорачивания...

В случае с Балтийским бульваром ,нужна ещё и подстанция.А строить ее ради пары километров соплей-банально не выгодно,и никто на это денег не даст.Плюс,сразу дали понять ,что 35 никто дальше продлевать не будет.И так бешенный оборотный рейс.Ну и на самой станции надо делать как минимум 5 пар проводов.Одни проходные для 45,и по паре для 32,48.Это поверьте очень много денег


Цитата (Серый, 11.03.2024):
> На постоянной основе линия вообще-то
> 46-й не надо никуда перенаправлять, он и так протяжённый - сбиваются интервалы.
>

Вы очень ошибаетесь,у 46 ещё есть запас для пробега,и его хватит на немного продлить.По хорошему,туда нужен ещё маршрут,но только с выходом по Жукова а-ля старый 46.На метро Ветеранов и Ленинский проспект и так большая нагрузка.А для подвоза к перспективной Казаковской или Кировскому заводу-самый раз.


Цитата (Серый, 11.03.2024):
> Вообще-то Тб46 и так часто ходил до реформы

Его действительно усилили,правда за счёт 37-ого)
+3
+4 / –1
12.03.2024 07:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> У Вас есть в наличии пересечки с напряжением 650В и 27000В?

Зачем 27000 В, у нас не переменка же!
+9
+9 / –0
12.03.2024 08:27 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
>
> И это серьезная причина.Если завтра РЖД захочет электрофицировать этот переезд?

В этом случае придётся грохнуть и трамвайную линию по Петергофскому в Стрельну и к ЛЭМЗу. Она тоже пересекат эту ж.д. линию.
+6
+6 / –0
12.03.2024 10:00 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> > У Вас есть в наличии пересечки с напряжением 650В и 27000В?
>
> Зачем 27000 В, у нас не переменка же!

Вероятность электрификации переезда на Ветеранов постоянкой и переменкой примерно одинакова, не так ли?
+5
+5 / –0
12.03.2024 10:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 12.03.2024):
> Вероятность электрификации переезда на Ветеранов постоянкой и переменкой примерно одинакова, не так ли?

1. Путь не принадлежит РЖД.
2. Уже 2 года там нет движения вообще.
Так что ненулевая только вероятность его демонтажа.
+6
+6 / –0
12.03.2024 11:59 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Ага,давайте запихнем гармошки туда и увеличим интервал,а потом дружно отдохнем в пробке на Стачек и Дачном.

Ну хотя бы после интервала аж на три минуты больше приедет гармошка.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Гармошки там битком лишь в пик,в отличии от 45 который всегда битком.Несколько нарядов там может быть,но явно не все.

В пик работает только несколько нарядов? Пропускная способность это вместимость, делённая на интервал, если на конкретном рейсе БК, то мгновенная пропускная способность в полтора раза ниже вне зависимости от наличия гармошек на линии. "Перенос" между рейсами случается только если пассажиры не влезают в первое ТС, но такого не должно быть. Да, 45 приоритетнее, но на 20 потом тоже надо.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> У ПАТа у самого не хватает на имеющиеся маршруты,а вы новые хотите.Купить то не вопрос,осталось понять,кому водить?

Так поменяться же. ГЭТу отдать маршруты под проводами, где достаточно БК, ПАТу бывшие автономные. Навскидку, 130 всё равно одиночками обслуживается, ну или там 31, если про юг города говорить.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Ну и на самой станции надо делать как минимум 5 пар проводов.Одни проходные для 45,и по паре для 32,48.

Как трамваи без такого обходятся? А у них даже нет опции "снять рога".

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> На метро Ветеранов и Ленинский проспект и так большая нагрузка.

Но у них и пропускная способность огромная. Достаточно просто задействовать второй вестибюль для пассажиров с НОТ. Это в случае Ветеранов, у Ленинского Казаковская и так пассажиров хапнет, а вот с Ветеранов туда ехать невыгодно.
–2
+1 / –3
12.03.2024 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> > У Вас есть в наличии пересечки с напряжением 650В и 27000В?
>
> Зачем 27000 В, у нас не переменка же!

Я говорю условно.В любом случае воздушных жд/Тб пересечений нет.


Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> 1. Путь не принадлежит РЖД.
> 2. Уже 2 года там нет движения вообще.
> Так что ненулевая только вероятность его демонтажа.

Но пока он есть,и никто его не трогает.


Цитата (zz27, 12.03.2024):
> Ну хотя бы после интервала аж на три минуты больше приедет гармошка.
>

Проблема в том,что такая фишка уместна только при стабильности движения,коей 20 не обладает.Чтобы хоть как-то сократить интервалы-там просто увеличивают число нарядов.Ну а 29 или сколько их там гармошек на 4 маршрута+это просто смешно.На одном 35 только 13 нарядов.



Цитата (zz27, 12.03.2024):
> Так поменяться же. ГЭТу отдать маршруты под проводами, где достаточно БК, ПАТу бывшие автономные. Навскидку, 130 всё равно одиночками обслуживается, ну или там 31, если про юг города говорить

Этого никогда не будет.ГЭТ как-то заикнулся о ТУАХах в аэро-резко дали понять,чтобы даже не думали.ПАТ не отдаст никогда прибыльные маршруты,им помимо рейсов,интересна выручка.Если уж где-то и меняют автобус на троллейбус (42 и 76),то ПАТу обязательно отдают что-то по-вкуснее.Факт.


Цитата (zz27, 12.03.2024):
> Как трамваи без такого обходятся? А у них даже нет опции "снять рога"

У трамваев достаточно сложная организация на конечных с сигнализацией.Там нет бардака.На той же Малой Балканской-4 пути для двух маршрутов.


Цитата (zz27, 12.03.2024):
> Но у них и пропускная способность огромная. Достаточно просто задействовать второй вестибюль для пассажиров с НОТ. Это в случае Ветеранов, у Ленинского Казаковская и так пассажиров хапнет, а вот с Ветеранов туда ехать невыгодно.

Уважаемый,у метро Ленинский проспект,достаточно крупный пересадочный узел с большим количеством транспорта,чем не сможет похвастаться Казаковская.Из часто ходящего там разве что 2 автобус и 60 трамвай и то,если двойка не встрянет в центре,что не редкость.Так что Ленинский проспект отнюдь не разгрузится.
+2
+2 / –0
12.03.2024 15:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> В качестве укорота и так останется условный 242.

Вы так и не поняли, что 242 автобус вечно забит.
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Ну да. Невывоза нет, 300 и 284 довезут до Пионерстроя тех, кто не влезает в 46 и 242.

Вообще-то 284 появился вместо К-184 и нужен в первую очередь для жителей Пилютова, Чекистов и Гарькавого, зачем сделали до Сергиево - спросите Комитет по транспорту.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> И это серьезная причина.Если завтра РЖД захочет электрофицировать этот переезд?

Это удобная причина, чтоб не строить троллейбусную линию. На Ленинском проспекте западнее Героев никаких ж/д переездов нет, а троллейбусную линию никак построить не могут.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Если да,то можете предложить хоть сейчас ГЭТу вернуть 27 на историческую трассу.

Экипажи есть на это? Сами говорили неоднократно здесь, что их не хватает, а 27-й и так обделён выпуском. Хорошо, что не сделали раз в 2 часа, как с 28-м под предлогом дублирования...


Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> В случае с Балтийским бульваром ,нужна ещё и подстанция.А строить ее ради пары километров соплей-банально не выгодно,и никто на это денег не даст.Плюс,сразу дали понять ,что 35 никто дальше продлевать не будет.И так бешенный оборотный рейс.Ну и на самой станции надо делать как минимум 5 пар проводов.Одни проходные для 45,и по паре для 32,48.Это поверьте очень много денег

Так пускай хотя бы 32, 45 и 48 маршруты продлят. Плюс, там нужна диспетчерская, чтоб 48-й по 2 раза не ездил на ДСК.

Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Этого никогда не будет.ГЭТ как-то заикнулся о ТУАХах в аэро-резко дали понять,чтобы даже не думали.ПАТ не отдаст никогда прибыльные маршруты,им помимо рейсов,интересна выручка.

Получается, что перевозчики манипулируют Комитетом по транспорту? Зачем тогда этот Комитет нужен?

Цитата (zz27, 12.03.2024):
> Это в случае Ветеранов, у Ленинского Казаковская и так пассажиров хапнет, а вот с Ветеранов туда ехать невыгодно.

Казаковская отберёт пассажиров с Автово, но никак не с Ленинского.
0
+1 / –1
12.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Проблема в том,что такая фишка уместна только при стабильности движения,коей 20 не обладает.

20ка как раз в достаточной степени обладает. Уже не помню, когда я ее ждал более 15 минут. Но 2-3 машины подряд там не редкость. А нарядов там сейчас сильно меньше, чем было в прошлые годы. Например, в 90ые там было 35 нарядов и интервал 3 минуты в час пик. При этом около 15 "пиковых" нарядов были сплотками.
+2
+2 / –0
12.03.2024 16:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Этого никогда не будет.ГЭТ как-то заикнулся о ТУАХах в аэро-резко дали понять,чтобы даже не думали.ПАТ не отдаст никогда прибыльные маршруты,им помимо рейсов,интересна выручка.Если уж где-то и меняют автобус на троллейбус (42 и 76),то ПАТу обязательно отдают что-то по-вкуснее.Факт.

Это не перевозчики решают, так что никакого факта нет.
Захочет завтра город, чтобы в аэропорт ходил только экологически чистый транспорт и объявит конкурс на маршрут в аэропорт с прописыванием в ТЗ электропривода.
И напомните, какой вкусный маршрут ГЭТа отдали ПАТу при замене 76 на тб42?
+4
+4 / –0
12.03.2024 19:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> троллейбусную линию никак построить не могут.

Не не могут, а не хотят. На парк электробусов деньги нашлись.

Комитет по транспорту технично ушёл от ответа по поводу покупки троллейбусов ОБВ: https://vk.com/wall-187956888_190689?reply=190808.
+3
+4 / –1
12.03.2024 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 12.03.2024):
> напомните, какой вкусный маршрут ГЭТа отдали ПАТу при замене 76 на тб42?

А 76 до Шаврова правда везёт больше,чем до Сортировки?
+1
+1 / –0
12.03.2024 23:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Tobi, к Казаковской с Ленинского довезут: 2,2а и 41 троллейбус. Так что до неё поедут по утрам и на этих маршрутах тоже, а не только на всех остальных с других улиц. Вопрос только - в каком количестве вместо того, чтобы ехать до привычного Ленинского проспекта.
–4
+0 / –4
12.03.2024 23:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> А 76 до Шаврова правда везёт больше,чем до Сортировки?

Я по самому центру не катаюсь, но в Приморском и Петроградском районах он у нас суперпопулярен
+3
+4 / –1
13.03.2024 00:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> Так что Ленинский проспект отнюдь не разгрузится.

Как самый минимум, есть зона пешей доступности Казаковской, которая пересекается с зоной подвоза к Ленинскому. Кроме этого 60 трамвай станет привлекательнее и хапнет сколько-то пассажиров из района Десантников. Про подвоз автобусами по Жукова и Казакова надо смотреть, что с пробками будет, но в любом случае есть две категории выше. А вот Ветеранов новая станция почти не зацепит.
+1
+1 / –0
13.03.2024 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 12.03.2024):
> Это не перевозчики решают, так что никакого факта нет.

То-то на общественных слушаниях,когда предлагался новый ТУАШный маршрут,представитель из АТП-7 разнылся,мол кусок хлеба забираете.Хотя ужасней автобусов седьмого парка-нет ничего.


Цитата (Potato, 13.03.2024):
> по самому центру не катаюсь, но в Приморском и Петроградском районах он у нас суперпопулярен

А если в принципе глянуть маршрутную сеть ПАТа,то очевидно,что фуфловые маршруты у них либо отсутствуют, либо выпуск в три машины.Воздух любят возить частники и ГЭТ.



Цитата (zz27, 13.03.2024):
> Кроме этого 60 трамвай станет привлекательнее и хапнет сколько-то пассажиров из района Десантников

Он сейчас битком в пик,куда ещё больше то?
+2
+2 / –0
13.03.2024 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 13.03.2024):
> Tobi, к Казаковской с Ленинского довезут: 2,2а и 41 троллейбус

На 41 выпуск в 8 машин утром,9-вечером.На просьбы добавить хотя бы 2 машины-отписки что это не планируется.

На Жукова круто ходит лишь 2,все остальное-малочисленно и торчит в пробках.
+4
+4 / –0
13.03.2024 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2024):
> 20ка как раз в достаточной степени обладает. Уже не помню, когда я ее ждал более 15 минут. Но 2-3 машины подряд там не редкость.

Потому что Автово вечно стоит в очке,а сделать выделенку на Жукова или Стачек-не позволяет гнев автомобилистов.Хотя там колоссальное количество маршрутов проходит.
+6
+6 / –0
13.03.2024 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Это удобная причина, чтоб не строить троллейбусную линию. На Ленинском проспекте западнее Героев никаких ж/д переездов нет, а троллейбусную линию никак построить не могут

Мне надоело Вам объяснять,что затраты со строительством линии и эксплуатацией порой несопоставимы с покупкой партии из 10 ТУАХов.Из-за переезда убрали 27-ой,но Вы упорно хотите выкинуть миллионы,ради последующего демонтажа.


Я рад,если появятся новые линии,но для начала пусть приведут в порядок имеющиеся.Шел 2024 год,на дорогах новые машины,а линия-родом из 70-ых.Никаких скоростных спецчастей.


Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Экипажи есть на это? Сами говорили неоднократно здесь, что их не хватает, а 27-й и так обделён выпуском. Хорошо, что не сделали раз в 2 часа, как с 28-м под предлогом дублирования...
>

Если завтра закрыть ненужный 36-все найдется.


Цитата (Серый, 12.03.2024):
> Получается, что перевозчики манипулируют Комитетом по транспорту? Зачем тогда этот Комитет нужен?

Писать отписки
+2
+4 / –2
13.03.2024 07:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> А 76 до Шаврова правда везёт больше,чем до Сортировки?

Как считаем? В час? За круг? В момент времени?
0
+0 / –0
13.03.2024 07:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> из-за переезда убрали 27-ой,но Вы упорно хотите выкинуть миллионы,ради последующего демонтажа.
Ну и где 27 на ТУАХах взамен?
0
+1 / –1
13.03.2024 11:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 12.03.2024):
> А 76 до Шаврова правда везёт больше,чем до Сортировки?

Везёт много. Народ даже жаловался, что маршрут не поворачивает направо к Арцеуловской, а поворачивает налево к Шаврова. Всё из-за диспетчерской. К-76 ходила именно до Арцеуловской.
Сейчас он дополняет 227 автобус в связи Приморского района с Петроградкой, поэтому пассажиры там всегда есть.

Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> Воздух любят возить частники и ГЭТ.

Что значит "любят"? Какой попался маршрут частникам - такой и попался.
А с ГЭТом ещё проще: упорно не хотят добавить выпуска на тот же 16 трамвай и некоторые даже здесь негласно поддерживают это, зачем прокачивать "воздуховоз".

Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> Потому что Автово вечно стоит в очке,а сделать выделенку на Жукова или Стачек-не позволяет гнев автомобилистов.

Скорее от автомобильного лобби в правительстве города. От выделенки на Ленинском никто не пострадал же. Или из последней на Заневском.

Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> Из-за переезда убрали 27-ой,но Вы упорно хотите выкинуть миллионы,ради последующего демонтажа.

Там, где ходил 27-й, 2 ж/д линии ведут в Угольную гавань, трафик поездов возрос после начала развития порта СПб.
Ж/д линия, пересекающая Ветеранов и Петергофское шоссе, доходит только до ЛЭМЗ, причём непонятно, насколько по ней активное движение. По вашей логике тогда придётся демонтировать трамвайную линию на Петергофском шоссе из-за отсутствия пересечек ж/д и трамвайной линий.
Отсюда вывод, что нашли очередной повод, чтоб только не строить троллейбусную линию.

Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> Если завтра закрыть ненужный 36-все найдется.

Сомневаюсь, что 5 троллейбусов что-то изменят. Лучше бы отдали ТбП-3 тот маршрут, чтоб вы были спокойны.
От неполного выпуска страдает не только 27-й.
+3
+3 / –0
13.03.2024 11:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Сомневаюсь, что 5 троллейбусов что-то изменят. Лучше бы отдали ТбП-3 тот маршрут, чтоб вы были спокойны.
> От неполного выпуска страдает не только 27-й.
Ну вот как бы на тот же 27-й если добавить 5 машин, толку то будет много.

Цитата (Серый, 13.03.2024):
> А с ГЭТом ещё проще: упорно не хотят добавить выпуска на тот же 16 трамвай и некоторые даже здесь негласно поддерживают это, зачем прокачивать "воздуховоз".
1 вагон таки добавили с 62-го. Увы, не всё делает так быстро, как нам с Вами этого бы хотелось. Да и подводных камней более, чем хватает: субсидии, вагоны, водители.
+1
+1 / –0
13.03.2024 12:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> Ну вот как бы на тот же 27-й если добавить 5 машин, толку то будет много.

Так он же дублируется почти весь 239 автобусом, зачем?

Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> 1 вагон таки добавили с 62-го. Увы, не всё делает так быстро, как нам с Вами этого бы хотелось.

Какая щедрость...

Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> Да и подводных камней более, чем хватает: субсидии, вагоны, водители.

Вот сейчас закрыли 43-й маршрут, и как раз 3 вагона можно было с него добавить на 16-й. Вряд ли на 43-ом выпуск в 3 вагона, но добавили куда угодно вагонов, только не на 16-й.
Когда появляется возможность, то ГЭТ саботирует.
+1
+2 / –1
13.03.2024 13:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Вот сейчас закрыли 43-й маршрут, и как раз 3 вагона можно было с него добавить на 16-й. Вряд ли на 43-ом выпуск в 3 вагона, но добавили куда угодно вагонов, только не на 16-й.
> Когда появляется возможность, то ГЭТ саботирует.

Потому что усилили 25 и 45 в качестве компенсации отсутствия 43-го, что логично. А временно усилить 16 - не логично. Логично его усиливать насовсем, а не временно.
+5
+5 / –0
13.03.2024 15:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> трафик поездов возрос после начала развития порта СПб.
И упал в последние пару лет.

Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Ж/д линия, пересекающая Ветеранов и Петергофское шоссе, доходит только до ЛЭМЗ, причём непонятно, насколько по ней активное движение.
С лета 2022 года его гарантированно нет. Там был единственный клиент ООО "Элит-транс", на стоянке которого с августа 2022 года располагается "Домтрансавто".
+3
+3 / –0
13.03.2024 17:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 13.03.2024):
> А временно усилить 16 - не логично. Логично его усиливать насовсем, а не временно.

Так ГЭТ не хочет на постоянной основе его усиливать.
А Комитет по транспорту традиционно под дурачка косит.

Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> И упал в последние пару лет.

Сейчас-то да, но с 90-х стал развиваться ввиду того, что порты в Балтийском море оказались за границей. Что потребовало строительства путепровода в Автово ввиду возросшего трафика грузовых поездов. Почему не построили на Краснопутиловской - непонятно. Возможно, из-за этих ж/д переездов вечно забит Стачек, потому что позволяет не пересекать ж/д..
0
+0 / –0
13.03.2024 17:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Почему не построили на Краснопутиловской - непонятно.

Он ведь был в планах, причем едва ли не в 2010ые.
0
+0 / –0
13.03.2024 18:06 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Цитата (Серый, 13.03.2024):
> > Почему не построили на Краснопутиловской - непонятно.

Понятно. Вместо него сделали заезд в 3 и 4 районы с ЗСД через Автомобильную.

>
> Он ведь был в планах, причем едва ли не в 2010ые.

Нет. Обещали в 2008.
Пока не вылезла тема, о которой выше.
0
+0 / –0
13.03.2024 23:40 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Stravtov, 12.03.2024):
> Вероятность электрификации переезда на Ветеранов постоянкой и переменкой примерно одинакова, не так ли?

Я бы сказал, что вероятность электрификации переменным током на СПб узле равна нулю.
+3
+3 / –0
14.03.2024 07:05 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Везёт много. Народ даже жаловался, что маршрут не поворачивает направо к Арцеуловской, а поворачивает налево к Шаврова. Всё из-за диспетчерской. К-76 ходила именно до Арцеуловской.

Там от Плесецкой одна остановка. Людей уже и так из центра города почти к дому привезли, а им надо, чтобы прямо к парадной. Пусть тогда ради одной остановки ждут тб23 или а127 - они там каждую минуту подъезжают.
0
+0 / –0
14.03.2024 07:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Atlantis, 13.03.2024):
> Я бы сказал, что вероятность электрификации переменным током на СПб узле равна нулю.

В случае этой линии она в любом случае равна нулю.
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2024):
> Ну и где 27 на ТУАХах взамен?

Когда его прикрывали ТУАХов не было и в помине.Сейчас же не понятно вообще,нужно ли это.


Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Что значит "любят"? Какой попался маршрут частникам - такой и попался.
> А с ГЭТом ещё проще: упорно не хотят добавить выпуска на тот же 16 трамвай и некоторые даже здесь негласно поддерживают это, зачем прокачивать "воздуховоз".
>

Ну мы же говорим об общей картине в целом,что подозрительно часто говномаршруты у всех,кроме ПАТа,а если уж и досталось фуфло-то ПАТ как и ГЭТ просто режет там выпуск.

Развивать можно все что угодно,главное обладать потенциалом для этого.Как минимум у тмп-1 нет обновления парка.Вагоны то режут,а новых не прибавляется и лично мне не особо приятно кататься на ЛВС-86 по центру города.С водителями тоже не все так гладко,в том же тп-1 в эту группу набрали студентов всего на одну учебную машину!



Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Скорее от автомобильного лобби в правительстве города. От выделенки на Ленинском никто не пострадал же. Или из последней на Заневском

Об уровне работы выделенки на Ленинском кроме мата и высказать нечего.Куча карманов,минимум камер и вуаля-все стоит от Соломахинского проезда до Жукова.


Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Отсюда вывод, что нашли очередной повод, чтоб только не строить троллейбусную линию.
>

Я спрашиваю,какова гарантия что и этот переезд не захотят электрофицировать?


Цитата (Серый, 13.03.2024):
> Сомневаюсь, что 5 троллейбусов что-то изменят. Лучше бы отдали ТбП-3 тот маршрут, чтоб вы были спокойны.
> От неполного выпуска страдает не только 27-й.

Сделают,уж поверьте.На том же 44 или 15-будет неплохое подспорье.
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 14.03.2024):
> Когда его прикрывали ТУАХов не было и в помине.Сейчас же не понятно вообще,нужно ли это.
Нужно. 72 и 244 запущены, но ходят нерегулярно оба.
С продлением 27го необходимость в 244 отпадёт или его можно будет запустить к Звёздной по старому 111.

Цитата (Tobi, 14.03.2024):
> Я спрашиваю,какова гарантия что и этот переезд не захотят электрофицировать?
Вдоль Пионерстроя? 146%
+5
+5 / –0
14.03.2024 10:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Molchun, 14.03.2024):
> Там от Плесецкой одна остановка.

В сторону Шаврова - да. А в сторону центра у Плесецкой и на самой этой улице нет остановки - https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/267.jpg .

Цитата (Molchun, 14.03.2024):
> Людей уже и так из центра города почти к дому привезли, а им надо, чтобы прямо к парадной.

Да нет там транспорта к парадным. Там приличное расстояние порой набегает при ходьбе пешком до ближайших остановок на Комендантском.
Саму Арцеуловскую аллею вообще сделали узкой, что там машины могут не разъехаться. Что мешало сделать шире, чтоб и общественный транспорт по ней мог ехать - непонятно..

Цитата (Stravtov, 13.03.2024):
> Понятно. Вместо него сделали заезд в 3 и 4 районы с ЗСД через Автомобильную.

ЗСД - это платная дорога в обход центра и совершенно не разгружает проспект Стачек.
Зато строят не нужную ШМСД, которая ещё больше нагрузит бюджет города.

Цитата (Tobi, 14.03.2024):
> Развивать можно все что угодно,главное обладать потенциалом для этого.Как минимум у тмп-1 нет обновления парка.Вагоны то режут,а новых не прибавляется и лично мне не особо приятно кататься на ЛВС-86 по центру города.

В 2009 году в ТмП-1 свезли все на тот момент новые вагоны со всех парков города, кроме ТмП-3. Сейчас в ТмП-1 всего 18 вагонов ЛВС-86. Примерно столько же сейчас в ТмП-7.
В 10-е годы закупали трамваев крайне мало в сравнении с троллейбусами и уж тем более автобусами. С 2022 года стали в разы больше вагонов покупать, так вот они поступают туда, где больше всего старых вагонов было. Совсем скоро ТмП-7 полностью избавится от ЛВС-86, затем ТмП-8, сейчас начинает обновляться ТмП-3. До ТмП-1 тоже дойдёт очередь.

Цитата (Tobi, 14.03.2024):
> Об уровне работы выделенки на Ленинском кроме мата и высказать нечего.Куча карманов,минимум камер и вуаля-все стоит от Соломахинского проезда до Жукова.

Это не только там, да. На том же Невском порой общественный транспорт ездит часто вне выделенки, потому что то на аварийках машины стоят, то в очереди на поворот. Сделать смещение выделенки во вторую полосу перед перекрёстками у нас не придумали..
Пока на текущий момент лучше хотя какая-то выделенка, чем отсутствие её вовсе.

Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> С продлением 27го необходимость в 244 отпадёт или его можно будет запустить к Звёздной по старому 111.

Был бы неплохой магистральный маршрут, ибо до Московской и так полно транспорта.
+1
+1 / –0
14.03.2024 10:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.03.2024):
> Сделать смещение выделенки во вторую полосу перед перекрёстками у нас не придумали..
Зачем эта дурь? Посмотрите, как сделаны выделенки в Европе и в Москве: правый поворот с соседнего от выделенки ряда с обязательным приоритетом у ОТ.
+1
+2 / –1
14.03.2024 10:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 14.03.2024):
> Посмотрите, как сделаны выделенки в Европе и в Москве: правый поворот с соседнего от выделенки ряда с обязательным приоритетом у ОТ.

Либо так.
Но у нас же выделенки появляются с треском и вопреки.
+3
+3 / –0
14.03.2024 11:01 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 14.03.2024):
> Зачем эта дурь? Посмотрите, как сделаны выделенки в Европе и в Москве: правый поворот с соседнего от выделенки ряда с обязательным приоритетом у ОТ.

В большинстве случае либо правый поворот с выделенки, либо правоповоротный карман со сплетением потоков перед перекрёстком. Пересечение в разных фазах встречается, если правый поворот интенсивный или есть встречный левый поворот по стрелке и под него всё равно отдельная фаза, когда ОТ стоит. Можно посмотреть на Петергофском шоссе с трамваями, само по себе это довольно-таки неудобно, когда каждому направлению остаётся только половина фазы.

Нужны тупо камеры плюс чётко рассчитанное расстояние, на котором машины допускаются на выделенку, чтобы автобус точно успевал проехать за первый же цикл.
+1
+1 / –0
14.03.2024 14:41 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> Нужно. 72 и 244 запущены, но ходят нерегулярно оба.
> С продлением 27го необходимость в 244 отпадёт или его можно будет запустить к Звёздной по старому 111.

Может, у меня слишком простая логика, но если 244 ходит нерегулярно, то почему продлённый 27, который будет включать по сути всю трассу нынешнего 244, вдруг будет ходить регулярно?
+5
+5 / –0
14.03.2024 15:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У 244 автобуса плановый интервал в районе 20 минут, плюс закрытие ж/д переездов сбивают интервалы. Непонятно, зачем было с таким интервалом пускать маршрут..
Для продления 27-го троллейбуса потребуется двукратное увеличение выпуска, чтоб ходил с адекватным интервалом, ибо сейчас интервалы на маршруте превышают 20 минут..
+1
+1 / –0
14.03.2024 16:19 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
>
> Цитата (Stravtov, 13.03.2024):
> > Понятно. Вместо него сделали заезд в 3 и 4 районы с ЗСД через Автомобильную.
>
> ЗСД - это платная дорога в обход центра и совершенно не разгружает проспект Стачек.

Вспомните историю. Вопрос был убрать фуры, которые заполонили Автово и окрестности так,что спать иногда приходилось в ванной.

А когда ЭТА главная проблема была как-то решена, на все остальные проблемы стало возможно забить.

Причем здесь проспект Стачек - не понял . Фуры в 3 и 4 районы вроде по нему не ездили
+1
+1 / –0
14.03.2024 16:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 14.03.2024):
> Причем здесь проспект Стачек - не понял

Дело в загруженности самого проспекта Стачек. Постоянно забит путепровод в Автово к Трамвайному проспекту.
+1
+1 / –0
14.03.2024 16:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Trolltram, 14.03.2024):
> Может, у меня слишком простая логика, но если 244 ходит нерегулярно, то почему продлённый 27, который будет включать по сути всю трассу нынешнего 244, вдруг будет ходить регулярно?

Не будет.
Но если нерегулярный 244 вообще никому не интересен, то от нерегулярного 27 толку будет побольше, так как он магистральный.
А 244 пустить на Звездную по К-151 или по 111. Тоже смысла будет больше.
+2
+2 / –0
14.03.2024 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 14.03.2024):
> У 244 автобуса плановый интервал в районе 20 минут, плюс закрытие ж/д переездов сбивают интервалы. Непонятно, зачем было с таким интервалом пускать маршрут..
> Для продления 27-го троллейбуса потребуется двукратное увеличение выпуска, чтоб ходил с адекватным интервалом, ибо сейчас интервалы на маршруте превышают 20 минут..

В 90ые годы на 27 было по-моему 16 нарядов и ходил точно так же, через 20 минут. :-)
+1
+1 / –0
14.03.2024 17:08 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> А 244 пустить на Звездную по К-151 или по 111. Тоже смысла будет больше.

Уж лучше по троллейбусному 47 в Купчино. А 47 перенести туда, где он будет нужен сильнее.
–1
+1 / –2
14.03.2024 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 14.03.2024):
> Уж лучше по троллейбусному 47 в Купчино. А 47 перенести туда, где он будет нужен сильнее.

Можно и так, но это значительное продление, скажут - денег нет.
А когда воздух возится 24*7 - деньги есть.
+1
+1 / –0
14.03.2024 17:40 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 14.03.2024):
> Цитата (Stravtov, 14.03.2024):
> > Причем здесь проспект Стачек - не понял
>
> Дело в загруженности самого проспекта Стачек. Постоянно забит путепровод в Автово к Трамвайному проспекту

Не понял, к чему это. Забитая Краснопутиловская даст проехать в забитое Ополчения вместо забитых Стачек и Жукова?

Вопрос был в фурах в 3 и 4 район.
0
+0 / –0
14.03.2024 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей П., 14.03.2024):
> Уж лучше по троллейбусному 47 в Купчино. А 47 перенести туда, где он будет нужен сильнее.

47 нужен сильнее до Корзуна\Авангардной\Балтийского бульвара\Героев. А автобусов тут и так, как грязи.
–3
+1 / –4
14.03.2024 18:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 14.03.2024):
> Забитая Краснопутиловская даст проехать в забитое Ополчения вместо забитых Стачек и Жукова?

Со Стачек можно быстрее по Краснопутиловской на Ленинский попасть без закрытия ж/д переездов. Речь шла не про фуры.

Цитата (Visvaldas, 14.03.2024):
> 47 нужен сильнее до Корзуна\Авангардной\Балтийского бульвара\Героев

47 напрашивается на объединение с 32-м. На Ветеранов вести не надо, так как там избыток транспорта.

Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> В 90ые годы на 27 было по-моему 16 нарядов и ходил точно так же, через 20 минут.

А сейчас для сравнения сколько нарядов?
0
+2 / –2
14.03.2024 19:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
8. Ровно вдвое меньше
+2
+2 / –0
14.03.2024 21:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stanly, 14.03.2024):
> Цитата (Серый, 14.03.2024):
> > Сделать смещение выделенки во вторую полосу перед перекрёстками у нас не придумали..
> Зачем эта дурь? Посмотрите, как сделаны выделенки в Европе и в Москве: правый поворот с соседнего от выделенки ряда с обязательным приоритетом у ОТ.

В СПб, где многое делается на отвали, предложение выше - это высший пилотаж. У нас имеющиеся выделенки не работают: если включить аварийку, то можно спокойно стоять на полосе для ОТ и никто никого не гоняет.
+2
+2 / –0
15.03.2024 23:23 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2024):
> В случае этой линии она в любом случае равна нулю.

Не спорю, но если выбирать между двумя видами электрификации, то постоянка всё же реальнее. :)
–1
+0 / –1
16.03.2024 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 14.03.2024):
> Цитата (Алексей П., 14.03.2024):
> > Уж лучше по троллейбусному 47 в Купчино. А 47 перенести туда, где он будет нужен сильнее.
>
> 47 нужен сильнее до Корзуна\Авангардной\Балтийского бульвара\Героев. А автобусов тут и так, как грязи.

246 не в счёт?


Цитата (Серый, 14.03.2024):
>
>
> 47 напрашивается на объединение с 32-м. На Ветеранов вести не надо, так как там избыток транспорта.

Да,только с 32 его объединять не надо.В варианте до Героев,вполне сойдёт, только вот нечего ему делать на Белградской,вполне можно пустить через Будапештскую и прямо до Малой Балканской.

А вот 39 как по мне надо дальше продлевать,хотя бы до Московских ворот.А вот 24,26 можно и до Адмиралтейской пустить,ибо нечего мариновать линию по Гороховой.На Московском вполне неплохой поток.В теории и троечку перенаправить с Балтийского вокзала до Московской,полностью по Московскому проспекту,с естественным усилением 8.
+1
+2 / –1
16.03.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> 246 не в счёт?

Да почему каждый раз этот 246 вспоминается? Я специально пассажиропотоки на нем не изучаю, но каждый раз когда я его вижу, в разных частях маршрута, то практически всегда он забитым идет.

И кстати. Здесь кто-нибудь из руководства ГЭТа тусуется,читает? Или только работники, а мы просто воздух сотрясаем.
–3
+0 / –3
16.03.2024 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 16.03.2024):
> Да почему каждый раз этот 246 вспоминается? Я специально пассажиропотоки на нем не изучаю, но каждый раз когда я его вижу, в разных частях маршрута, то практически всегда он забитым идет

Это как раз тот случай,где целесообразно увеличить вместимость.Отправлять 47 ради разгрузки 246-такое себе.На Ветеранов итак не протолкнуться от транспорта,давайте ещё миллион маршрутов откроем.
+6
+6 / –0
17.03.2024 01:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> Да,только с 32 его объединять не надо.В варианте до Героев,вполне сойдёт, только вот нечего ему делать на Белградской,вполне можно пустить через Будапештскую и прямо до Малой Балканской.

А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.
–3
+1 / –4
17.03.2024 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 17.03.2024):
> Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> > Да,только с 32 его объединять не надо.В варианте до Героев,вполне сойдёт, только вот нечего ему делать на Белградской,вполне можно пустить через Будапештскую и прямо до Малой Балканской.
>
> А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.

Цель 32-разгружать 35,45 и вывозить народ с Ленинского,а Вы предлогаете также поставить его в пробку на Московской площади,объединив с 47.

А если очередной чинушка поедет и Московский проспект перекроют,чё делать будем,а?

С 32 очевидно,что обрезать до бульвара Новаторов,ну или что более реалистичней организовать ему диспетчерскую на Костюшко,например.На Варшавской 17 отнюдь не пустой ходит.
+5
+5 / –0
17.03.2024 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> Это как раз тот случай,где целесообразно увеличить вместимость.

Так там частник. А насколько мне известно, у частников гармоней нет.
+1
+1 / –0
18.03.2024 01:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Tobi, доход частников не зависят с 2022 года от пассажиропотока на маршрутах
+1
+4 / –3
18.03.2024 12:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 17.03.2024):
> Цель 32-разгружать 35,45 и вывозить народ с Ленинского,а Вы предлогаете также поставить его в пробку на Московской площади,объединив с 47.

И какой толк будет в 47-м, если будет ходить за тройкой (32, 35 и 45)? Да, пассажиров будет больше, чем на Белградской, но вряд ли раз в 10 минут будет ходить.

Цитата (Tobi, 17.03.2024):
> С 32 очевидно,что обрезать до бульвара Новаторов,ну или что более реалистичней организовать ему диспетчерскую на Костюшко,например.На Варшавской 17 отнюдь не пустой ходит.

А вот это разумно. Но наверняка найдётся очередная отмаза, что диспетчера ГЭТа на Костюшко не найдётся..
+1
+2 / –1
18.03.2024 16:13 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 17.03.2024):
> А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.

При варианте с объединением 32 и 47 нужно по идее сохранить интервалы 32, а он сейчас в среднем в будни 6 минут, на маршруте 18 нарядов. Объединённый маршрут будет более чем в 2 раза длиннее нынешнего 32, т.е. для сохранения интервалов условно нужно нарядов где-то 35-40. И при этом минусы от диспетчерской в парке заменяются на пробки по длинной трассе и в принципе фактор длинной трассы, т.е. стабильность работы объединённого маршрута в нынешних условиях явно под вопросом (продлённый тб21 как пример, ходит парами походу и по выходным, и это несмотря на куда больший интервал).
+2
+3 / –1
18.03.2024 16:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Trolltram, 18.03.2024):
> продлённый тб21 как пример, ходит парами походу и по выходным, и это несмотря на куда больший интервал).

У тб21 самое пробочное место - это на проспекте Непокорённых перед Гражданским (вместо того, что провести через Гидротехников), а также лишние минуты ожидания на повороте с Тихорецкого на Северный. Плюс, трассу зачем-то довели до Суздальского, хотя достаточно было до Северного сделать. Крюк через Хошимина также лишний, то есть надо по 2 раза опускать и поднимать штанги. Отсюда, и растягивается в сторону увеличения интервал.
P.S. Тем, кто утверждали, что Тб21 в варианте через Гидротехников растеряет пассажиров: в первую очередь Тб21 продлили до Орлово-Денисовского с целью разгрузки А180 и А207. У Политеха проблем с вывозом нет! А так получается, что эффективность будет низкой с такой трассой..
+3
+7 / –4
18.03.2024 17:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 18.03.2024):
> P.S. Тем, кто утверждали, что Тб21 в варианте через Гидротехников растеряет пассажиров:

Наоборот, растеряет по Непокорённых в пробке.
А на Гидротехников есть свой вполне конкретный пассажиропоток, только на данный момент, как известно, "интервалы движения соответствуют пассажиропотоку".
+6
+7 / –1
19.03.2024 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 17.03.2024):
> Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> > Это как раз тот случай,где целесообразно увеличить вместимость.
>
> Так там частник. А насколько мне известно, у частников гармоней нет.

Если на заведомо пассажироемкие маршруты у них нет гармошек-то ничего было заявляться на конкурс.


Цитата (Михаил К, 18.03.2024):
> Tobi, доход частников не зависят с 2022 года от пассажиропотока на маршрутах



Я это знаю


Цитата (Серый, 18.03.2024):
> И какой толк будет в 47-м, если будет ходить за тройкой (32, 35 и 45)? Да, пассажиров будет больше, чем на Белградской, но вряд ли раз в 10 минут будет ходить

Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?


Цитата (Серый, 18.03.2024):
> А вот это разумно. Но наверняка найдётся очередная отмаза, что диспетчера ГЭТа на Костюшко не найдётся..

Диспетчера есть,проблема в помещении.Хотя практика во время ремонта диспетчерской на Казанском соборе показала,что все можно сделать.

Проблема в том,что самые засранные конечные-именно у автобусников и порой там реально невозможно находится.В ГЭТе как-то аккуратно и чисто.
0
+1 / –1
19.03.2024 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Trolltram, 18.03.2024):
> При варианте с объединением 32 и 47 нужно по идее сохранить интервалы 32, а он сейчас в среднем в будни 6 минут, на маршруте 18 нарядов.

Это как раз тот случай,когда увеличение нарядов было ненужным.До реформы там было 15 нарядов и нормальные интервалы.Сейчас-18 и вкупе с 35,45-это превращается в сплошную автоколонну по принципу сначала приедем втроём,потом полчаса никого.И не стоит забывать про автобусы.

47 все же должен быть отдельным маршрутом,с нормальным выпуском.У 32 иная цель,вывоз метро ,когда 35,45 отдыхают в пробках на Ленсовета.
+4
+4 / –0
19.03.2024 01:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
С 32 надо смотреть, что после открытия метро будет. Кажется, он пострадает больше всех на ЮЗ: своих магистральных (т.е. дальше метро) пассажиров у него нет, а подвозка сильно пересекается именно с теми краями, откуда на Казаковскую удобно добираться: с дальнего края Казакова на 203, с дальнего Ленинского на 300, с Ленинского/Кузнецова на 26, с Ленинского/Десантников на тм60, а из окрестностей Жукова пешком. А меньше пассажиров = меньше рейсов = ещё меньше общих пассажиров, которых перехватят другие маршруты, и так по спирали. Закрыться вряд ли закроется, но просесть до интервала минут в 10 может запросто, став из сверхпопулярного маршрута самым обычным.
–1
+0 / –1
19.03.2024 10:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> Наоборот, растеряет по Непокорённых в пробке.

Имелся ввиду момент, что у метро "Политехническая" в случае трассы через Гидротехников будет отдельная остановка - в стороне от Политехнической улицы, где весь транспорт есть. К метро со стороны Тихорецкого троллейбус бы точно не растерял пассажиров.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?

Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Диспетчера есть,проблема в помещении.Хотя практика во время ремонта диспетчерской на Казанском соборе показала,что все можно сделать.

Значит вопрос только в желании.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Сейчас-18 и вкупе с 35,45-это превращается в сплошную автоколонну по принципу сначала приедем втроём,потом полчаса никого.И не стоит забывать про автобусы.

Так вот нет ли риска, что такая автоколонна будет уже в виде четырёх маршрутов?

Цитата (zz27, 19.03.2024):
> С 32 надо смотреть, что после открытия метро будет. Кажется, он пострадает больше всех на ЮЗ

Не пострадает он никак.

Цитата (zz27, 19.03.2024):
> а подвозка сильно пересекается именно с теми краями, откуда на Казаковскую удобно добираться: с дальнего края Казакова на 203, с дальнего Ленинского на 300, с Ленинского/Кузнецова на 26

Эти все автобусы стоят в пробках на Маршала Казакова перед Маршала Жукова. А 26 и 300 ещё и на путепроводе в Автово.
203 и вовсе ходит раз в 20 минут.
Вот когда трамвай придёт туда, то тогда народ будет ездить к Казаковской.
–3
+1 / –4
20.03.2024 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту

На загруженный 246 или редкоходящий 47.Пересадки актуальны,если маршрут ходит часто,чем 39 и 47 троллейбус похвастаться не могут.А если к вас проездной на троллейбус только?


Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Значит вопрос только в желании.
>
Ну и в свободных площадях.



Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Так вот нет ли риска, что такая автоколонна будет уже в виде четырёх маршрутов?
>

Ну такой риск есть всегда,ибо пробки никто не отменял.
+2
+2 / –0
20.03.2024 05:08 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> > Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?
>
> Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту.
>

К-45. Не строго по трассе троллейбусов, но Купчино и пр. Героев связывала.


Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> А если к вас проездной на троллейбус только?

С 2021 года остались только проездные на автобус и на автобус-троллейбус-трамвай, всех остальных видов проездных на наземный транспорт больше нет.
+2
+2 / –0
21.03.2024 07:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Trolltram, 20.03.2024):
> С 2021 года остались только проездные на автобус и на автобус-троллейбус-трамвай, всех остальных видов проездных на наземный транспорт больше нет.

Эти отдельные проездные на троллейбус и автобус меня всегда смешили. Логичнее бы смотрелся проездной на автобус-троллейбус и проездной на трамвай, ну и общий. Кому из пассажиров принципиально на каком автобусе ехать - на дизельном или электрическом? Это всё равно что на газовые автобусы ввести отдельный проездной.
–1
+2 / –3
21.03.2024 09:10 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Исторически это деление по перевозчикам. Т.е. сравнимо не с проездным только на газовые автобусы, а с проездным только на Питеравто, например.
+4
+4 / –0
21.03.2024 16:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> Ну и в свободных площадях

С 2023 по настоящее время с той конечной ушли 90 и 299 автобусы. Так что при желании могут ещё какой-то маршрут оттуда убрать для освобождения места.
+2
+2 / –0
22.03.2024 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 21.03.2024):
> Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> > Ну и в свободных площадях
>
> С 2023 по настоящее время с той конечной ушли 90 и 299 автобусы. Так что при желании могут ещё какой-то маршрут оттуда убрать для освобождения места.

Где там свободные места?Один только 39 практически забивает всю конечку.А ещё там куча других ПАТовских и не только маршрутов.Все что там можно сделать-разогнать долбаную парковку на первой площадке,больше места там не станет.
+2
+2 / –0
22.03.2024 11:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Один только 39 практически забивает всю конечку.А ещё там куча других ПАТовских и не только маршрутов.Все что там можно сделать-разогнать долбаную парковку на первой площадке,больше места там не станет.

При желании можно некоторые маршруты оттуда убрать. 90-й автобус же убрали..
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.