TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7233; Санкт-Петербург, ЛП-49 № 3056
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7233  —  маршрут 53
 ЛП-49 № 3056 
1-й Муринский проспект

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 14 августа 1982 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2024 17:26 MSK
Просмотров — 387

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7233

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1977
Заводской №:266
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ТП-5, 5422

Санкт-Петербург, ЛП-49 № 3056

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛП-49
Построен:1966
Текущее состояние:Списан (30.12.1982)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — ЛП-49М
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Калинина

Комментарии · 3

10.03.2024 17:58 MSK
Ссылка
timsc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Больше похоже на угол 1-го Муринского и Лесного
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
10.03.2024 18:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, это он и есть.
Троллейбусного движения по Карла Маркса в районе Ланской никогда не было.
+1
+1 / –0
10.03.2024 19:15 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На снимке мы видим на первом плане 2-вагонный гибридный поезд из вагонов ЛМ-68М и ЛП-49М 53-го маршрута. А во встречном направлении следует также гибридный поезд и вагон 3056 это ЛП-49М. Первые гибридные поезда появились именно в трампарке имени Калинина и самые первые такие шесть поездов подготовлены в феврале 1979 года. Для модернизации, то есть приспособления для работы с ЛМ-68М в основном использовались ЛП-49, не отслужившие свой срок. А моторные ЛМ-49 выходили из строя и как отслужившие свой срок и по причине нехватки тяговых двигателей, редукторов. И оказывается были попытки использовать в качестве прицепных моторные ЛМ-49.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.