Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saint-Petersburg, Inekon 01 Trio # 1257; Saint-Petersburg, BKM 84300M # 5213
  Saint-Petersburg Inekon 01 Trio # 1257  —  испытания
 BKM 84300M # 5213  —  route 3
К/ст "Сенная площадь"

Author: OLEG SOLOVEV           Date: Wednesday, March 5, 2014

Statistics

Published 29.03.2024 13:14 MSK
Views — 1770

Detailed info

Voting

Rating: +169
Slava+1
Даниил95+1
glizdinskiy+1
TOXA+1
Maxutko08+1
Rio+1
Etix1979+1
3142+1
Domcol10+1
Pro-man+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
OlezhKa+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Navigator+1
Honey+1
Александр Vl+1
Serginho+1
FeenTech+1
Iluha+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Nikita Tsapko+1
FanUmbrella+1
Divan4hikk+1
ghermanlucadanny+1
Domino7762+1
AkronisIT+1
DanilRus2004+1
VLM124+1
Хоббит+1
Enterpolitan+1
IvanPG+1
Томич+1
жмыхус+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Вадим_мэн+1
nicix+1
Kirill4622+1
Диман из КТМ-5+1
Pro+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
товарищ андрей+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
kirOl+1
WarMountain+1
Bogdan_r1k+1
Данила Тодорович+1
AVB+1
базик-2215+1
Vlado2619+1
Inu_w13+1
Arseniy4660+1
Илья+1
WEST+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Glebase+1
Егор Захаров+1
Александр Добровольский+1
DANA85NANA+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Ринат22+1
Дим+1
oktmvps+1
Smiroll+1
K.Mikhail.S+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
Dozenazer+1
Silbervogel+1
A.T.+1
kuf_planespotter_samara+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Грибанов+1
Кривич Илья+1
Aztec+1
Озермос+1
Иван Шмыков+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
Empty Underground+1
Tučňák+1
Jakub Gulyàs+1
Hustik14+1
pravlen+1
Михаил_123+1
Сушков Макар+1
Матвей Боксов+1
Ivanchik228+1
Яков Фёдоров+1
Sheson+1
Максим Фомичёв+1
T131+1
Луис+1
Дядя Кит+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
Spuik+1
Jan Horsky+1
VitalFrog+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir_Shevchenko+1
tatra t4su+1
Zero+1
mishoffs+1
AlexG20+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Yastrebov Nikolay+1
Дмитрий Кояш+1
Ananas Artem+1
Александр Рябов+1
frunzenecc+1
МаксD3100+1
Kr1p+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Александров+1
Т.Л.Н.+1
vadya+1
УКВЗ+1
piterTroll+1
Владислав Фоменко+1
Тимур Немсицверидзе+1
fegeffeuer+1
Карандаш+1
metrofan_555+1
Fox0neLove+1
Petr Bystroň+1
Николай Кармаевский+1
ТроллейбусникKrd+1
Ilyaqurix+1
Тимофей Вольтов+1
Matvey71-619+1
Dima61+1
vladimauss+1
Eurotram+1
BaNDiT69+1
_FaNs_97_+1
lvs97a+1
DmitriyDemikhovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
Артемий Тимофеев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Peter15Tr+1
Александр Конов+1
vanchev.k+1
Kolpinec+1
Александров Николай+1
Матвей Батуро+1
railwayman+1
Антон Белорусский+1
FOHR 0392+1
Пикачу+1
heiven+1
imgetawaycar+1
NeVa+1
Кирилл Величко+1

Saint-Petersburg, Inekon 01 Trio # 1257

Location:Private organisations
Operator/Facility:Other
Since...:19.02.2014
Model:Inekon 01 Trio
Built:2004
Serial number:17
Current state:Transferred to another city (04.2014) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Испытания. 06.02.2014 ex Ostrava, 1257. 04.2014 to Ostrava, 1257
Оборудование TV Europulse
06.2004 — экспонат выставки Czech Raildays 2004 (Острава)
С 18.03.2013 — 02.2014 закреплен на маршруте № 5 (в вагоне находится автомат для продажи билетов)
02.2014 — 04.2014 — испытания в Санкт-Петербурге (на балансе ГУП ГЭТ не находился)
05.2017 — 10.2017 — КР
... — 24.11.2020 — отставлен от эксплуатации

Saint-Petersburg, BKM 84300M # 5213

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #5
Since...:29.01.2013
Model:BKM 84300M
Built:12.2012
Serial number:9
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:14.02.2013
Halted:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 13

29.03.2024 20:41 MSK
Link
WarMountain · Saint-Petersburg
Photos: 17
Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев
+30
+36 / –6
30.03.2024 00:27 MSK
Link
Photos: 60
Цитата (WarMountain, 29.03.2024):
> Окраска трамвая слева уж явно не вписывается в стиль питерских трамваев

Его просто испытывали на колее 1524 мм, а так работает он в Чехии
+29
+29 / –0
30.03.2024 08:06 MSK
Link
Олег1986 · Moscow
No photos
Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.
+10
+10 / –0
30.03.2024 10:44 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
Цитата (Олег1986, 30.03.2024):
> Внешне белорус выглядит интереснее - да и салон там приятнее, на мой взгляд.

Сравнивать дизайн 96 года (с доработкой в 2002) и дизайн 2008 года намного странно.
+19
+19 / –0
30.03.2024 11:13 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 900
Чех в кривых был ужасен, лютый грохот и скрежет. Внутри было ощущение, что по асфальту едем. Вообщем отлично, что эти вагоны не поехали в СПб
+23
+24 / –1
30.03.2024 11:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Вот только, на тот момент существовали такие отличные вагоны, как Шкода-15.
И которые, если в Риге успешно эксплуатируются, значит и у нас они не должны были бы являться "проблемными" вагонами.
–10
+7 / –17
30.03.2024 12:14 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 123
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> Шкода
Участвовала в конкурсе, но проиграла по цене и условиям гарантии
+9
+9 / –0
30.03.2024 12:19 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Бараш Алексей, 30.03.2024):
> такие отличные вагоны, как Шкода-15.

Они, во-первых, далеко не такие отличные, как кажется издалека, а, во-вторых, с безумно дорогой эксплуатацией (как по стоимости и ассортименту ЗИП, так и по затрату человеко-часов на все необходимые манипуляции)
+21
+22 / –1
30.03.2024 23:09 MSK
Link
No photos
А в чём их основные проблемы? Связаны они с компоновкой, или с другими техническими решениями?
+7
+7 / –0
31.03.2024 12:14 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Проблемные места традиционные - тележка, электрооборудование.

Если более конкретно: тележка безосная безредукторная, с мотор-колесами, синхронными тяговыми двигателями и гидравлическим механическим тормозом, воздействующим на тормозные диски, закрепленные к бандажной стороне колеса.
- для трехсекционной версии - 16 двигателей (первоначально, на более поздних версиях для Праги и всех Рижских - 12, первая тележка немоторная), каждому обязательно свой персональный инвертор и датчик абсолютного положения ротора
- любая помеха по датчику положения (не говоря уж об отказе) сбивает / делает невозможным управление этим двигателем, при этом, в отличие от асинхронного двигателя, буксировать / следовать на остальных моторах затруднено, так как ротор с постоянными магнитами обязательно будет наводить противоЭДС в обмотке, что чревато пробоем изоляции мотора или ключей инвертора. Аналогично при неисправности инвертора.
- мотор-колеса не развивают достаточного крутящего момента, отчего вагон не может развить оптимальные ускорения (порядка 1,2 м/с2 для номинально нагруженного вагона), в тормозном режиме вынужден подмешивать механические тормоза, чтоб уложиться в нормируемые тормозные пути (а они к тому же жестче, чем отечественные 60 м / 30 м (полное служебное / экстренное) для номинально нагруженного вагона с 40 км/ч)
- нетерпимость к просадкам и пропаданиям напряжения даже в режиме выбега - через синхронные двигатели ток нужно пропускать всегда, иначе он сваливается в тормозной режим
- как следствие удельное энергопотребление вагона высоко
- постоянное воздействие мехтормоза на бандажную часть колеса (а само колесо составное подрессоренное) приводит к разрушению его внутренней структуры
(на вагонах первой половины XX века с колесно-колодочным тормозом колеса применялись с жесткой фиксацией бандажа на ступице, поэтому от аналогичного по природе воздействия не портились)
- по механике несущих конструкций тоже не здорово - лопаются балки
+21
+21 / –0
31.03.2024 12:57 MSK
Link
No photos
А для чего первую и последнюю тележку делают безосной? Ведь мне казалось, как раз фишка этой компоновки в возможности подсунуть чуть ли не любую, даже высокопольную, тележку? Или для унификации?
+5
+5 / –0
31.03.2024 16:34 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Вероятно, так. Хотя унификация все равно не совсем полная, промежуточные тележки - тележки Якобса, с двумя шкворневыми узлами (каждый на свою секцию), а крайние - обычные с одним шкворнем.
+4
+4 / –0
31.03.2024 18:51 MSK
Link
No photos
Тогда понятно, почему на крайних тележках шкворни не по центру (https://transphoto.org/photo/287144/#1261964)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.