TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Закрытые трамвайные линии
  ТашкентЗакрытые трамвайные линии
Farg'ona yo'li
Мост, по которому раньше ездили трамваи маршрутов 13 и 26

Автор: Sunrise08_181 · Ташкент           Дата: 26 июня 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 29.03.2024 22:22 MSK
Просмотров — 324

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:realme 9i
Время съёмки:26.06.2023 12:46
Выдержка:1/692 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.03.2024 00:55 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
На будущее: фотографии после закрытия системы в "закрытые линии", до закрытия системы в "сеть и инфраструктуру".
+1
+1 / –0
30.03.2024 14:29 MSK
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент
Фото: 134
Цитата (Gemini., 30.03.2024):
> На будущее: фотографии после закрытия системы в "закрытые линии", до закрытия системы в "сеть и инфраструктуру".

Харашо
+1
+1 / –0
30.03.2024 16:40 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sunrise08_181, 30.03.2024):
> Харашо

Нехорошо, не упомянуть в подписии 5 и 9 маршруты трамваев, и под соседним фото тоже.
13 появился тут после объединения с 5 (продлили 13 и съел 5). Аналогично 9 тут после объединения с 26 (продлили 9 и съел 26), но 25 июня 2011 длинную 9 разъединили по Вокзалу на 9 и 26.
13 (закрыт 22.04.2016) и 26 (закрыт 12,04.2016) тут были последними, по этому мосту-путепроводу над жд, условно под мостом жд станция "Хамза", не используемая для пассажирского движения.
+1
+2 / –1
31.03.2024 12:35 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Мост очень старый. Может даже довоенный. Изначально был чисто автомобильный. Когда построили путепровод, что виден слева, то автомобили пустили по нему, а по этому пустили трамвай, соединив автономную загородную линию маршрута №6 "Куйлюк - станция Хамза" с остальной трамвайной сетью Ташкента.

Хоть путепровод старый, но центральная его часть поновее. В 1990-х годах два центральных железобетонных пролёта заменили на стальные, которые мы видим на этом фото.

А под путепроводами, через станцию Хамза пассажирские поезда всё же ходят. Без пассажиров. Для чего огородили это огромное пространство между станциями Тукумачи и Ташкент-Товарная забором? Потому что там иногда летают Тальго в своё депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.