TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Закрытые трамвайные линии; Ташкент — Метрополитен — Линия Тридцатилетия Независимости Узбекистана
  Ташкент  —  Закрытые трамвайные линии  ·  Метрополитен — Линия Тридцатилетия Независимости Узбекистана
Ohongoron yo'li
Когда-то тут была трамвайная линия на Янгиабад, которая приличное время находилась в законсервированном состоянии и не использовалась, либо же использовалась, но не имела особой популярности, теперь же тут проложена эстакадная линия метро, на которой можно уехать в другой конец города, а территория под ней потихоньку благоустраивается под всякие магазины, кафе и детские площадки. Фото сделано на перегоне "Тузель" — "Олмос".

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 13 апреля 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2024 20:50 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Gemini
Авторские права:David Oganesyan
Время съёмки:13.04.2024 16:44
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.04.2024 21:10 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Вопрос о целесообразности такого метро, где, как любят говорить многие, хватило бы сочлененного скоростного трамвая и по сей день остается открытым, десятиминутные интервалы, при которых составы еле-еле набирают сидячку во внепик, мягко скажу, не очень радуют, при этом у этой линии срезан один час работы, она прекращает свою работу не в полночь, как все остальное метро, а в 23:00, что при дальних вечерних поездках может создавать неудобства, отсутствие вторых вестибюлей и прямых переходов на противоположную сторону шоссе и в дальнейшем кольцевой автодороги делают эту линию не очень доступной и удобной, что сказывается на популярности и пассажиропотоке. При этом станции воткнуты достаточно грамотно, при желании Хокимията возле каждой из них можно организовать хорошие ТПУ, но никаких сдвигов в этом плане не происходит, линия в большинстве своем продолжает жить "в оторванности" от автобусов, особенно это стало заметно после переноса рынка "Куйлюк" на "Фуд сити" на несколько километров в область вместе с конечной маршрутов, что фактически отрезало весь южный пригород Ташкента от прямой связи с метро.

Сейчас у этой линии три основных связи:
- подвозка жителей Яшнабадского района, массивов Тузель, Авиасозлар (Кадышева, Лисунова) к метро Дустлик (Чкалова) Узбекистанской линии.
- подвозка жителей массива Строитель к Чиланзарской линии с платной пересадкой и дальнейшей поездкой, в обоих случаях, в центр города.
- связь вышеупомянутых линий с рынком Янгиабад, стихийным пятаком на Рохате, откуда люди уезжают в сторону Алмалыка, Ангрена, Ахангарана и массивами Куйлюка.

Ну и кому-то иногда нужно поехать из Яшнабадского района в Сергелийский и наоборот, спрос на это направление есть, но не до такой степени, чтобы была целая линия метро.

При этом с восточной стороны город сейчас активно застраивается, возможно в перспективе оттуда будет больше подвозочных маршрутов, которые дадут нагрузку на станции Тузель, Олмос и Рохат.

А так интересно очень, будет ли оплата за аренду помещений, построенных под эстакадой, уходить на содержание этой линии, потому что трудно посчитать, сколько тысяч долларов в год уходит на обслуживание этой линии. Мне всегда было интересно, сколько Метрополитену будет стоить заменить целую опору или пролёт вот такой эстакады в случае какого-то происшествия. Здесь не строили подземное метро, потому что это Голоценовая терраса, здесь слишком много грунтовых вод (см. вот эту картину https://podrobno.uz/upload/medialibrary/178/content_img.png для наглядности, а также вот это https://podrobno.uz/upload/medialibrary/262/content_img.png). И даже несмотря на это я не исключаю тот факт, что от наличия рядом небольшого канальчика, земля под опорами эстакады может потихоньку вымываться, что в окончательном итоге эти пролеты может знатно "скосить" в стороны.
+5
+5 / –0
14.04.2024 16:20 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Идея детских площадок, это не есть хорошо
+1
+1 / –0
14.04.2024 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ALIMAFON, 14.04.2024):
> Идея детских площадок, это не есть хорошо

Мягко сказано. Тем более, что под метромостами, согласно ПТЭ (а они +/- одинаковые на всём постсоветском пространстве) - охранная зона.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.