TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Мосты
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3917  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
Мосты
Литейный мост
Час пик

Автор: Артемий Тимофеев           Дата: 24 апреля 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 27.04.2024 17:10 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:24.04.2024 18:58
Выдержка:1/500 с
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.04.2024 17:38 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 593
А также наглядный пример необходимости выделенок для трамвайных путей...
+19
+19 / –0
27.04.2024 18:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Петербург - город для жоповозок, главное чтобы машинкам было удобно (хотя очень сомнительное удобство стоять в пробке, но это их добровольный выбор). А пассажиры ОТ ничего, потерпят.
–6
+9 / –15
27.04.2024 19:31 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Подавляющее большинство пассажиров ОТ отлично доезжает в центр без пробок, как минимум на центральном участке, на окраинах всякое бывает. Меньшинство да, страдает, но тут вопрос, а больше ли их вообще, чем пользователей личного транспорта.
–11
+2 / –13
27.04.2024 19:35 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 27.04.2024):
> Подавляющее большинство пассажиров ОТ отлично доезжает в центр без пробок

Только те, что на метро. Но оно есть далеко не везде, из-за чего до него надо доехать через пробку в переполненном всём чём угодно, или в пробке стоять на автомобиле.
+4
+5 / –1
27.04.2024 20:20 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Пробки тут не из-за количества живопырок, а от количества дебилов в них. Вместо того, чтобы ехать по правилам, массово совершаются повороты направо с нескольких рядов, парковка в неположенных местах на подъездах и прочее. Тут помогли бы камеры и нормальные штрафы, и правила немного поменять - чтобы эти камеры штрафовали не только скорость и проезд на запрещающий
+4
+7 / –3
27.04.2024 20:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В Петербурге отсутствие действенного контроля перерастает во вседозволенность и способствует ещё большим нарушениям.
+11
+11 / –0
28.04.2024 03:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 27.04.2024):
> Только те, что на метро. Но оно есть далеко не везде, из-за чего до него надо доехать через пробку в переполненном всём чём угодно, или в пробке стоять на автомобиле.

Ну да, их процентов 90. И ещё те, кто едет в непробочное время. И я уточнил про центральный участок, на окраинах действительно есть проблемы.
0
+0 / –0
28.04.2024 11:11 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 654
Цитата (ruler-man, 27.04.2024):
> Пробки тут не из-за количества живопырок, а от количества дебилов в них. Вместо того, чтобы ехать по правилам, массово совершаются повороты направо с нескольких рядов, парковка в неположенных местах на подъездах и прочее. Тут помогли бы камеры и нормальные штрафы, и правила немного поменять - чтобы эти камеры штрафовали не только скорость и проезд на запрещающий

Интересно то, что даже в таких условиях трамвай по Литейному двигается с такой же скоростью, как и остальной транспорт. По крайней мере мне это удаётся без проблем. Главные проблемы - частые ДТП на Литейном мосту, почти всегда на ровном месте, и организация движения на двух перекрёстках, на которых основной сигнал и доп. секция налево загорается отдельно по пути от Выборгской. Зачем так сделано не понятно! Получается либо одна, две машины держат трамвай целый сигнал, либо трамвай держит ряд, который поворачивает налево. Хотя, можно было сделать цикл так, чтобы некоторое время основной сигнал и стрелка налево горели вместе. Но несмотря на все проблемы организации движения по 3, народ с удовольствием ездит по Литейному на трамвае, так как троллейбусы и автобусы там почти всегда забиты битком, и вместе с потоком машин правого ряда двигаются достаточно дерганго. За то в трамвае есть возможность ехать сидя!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.