TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 81-767.5 № 4144
  Ташкент81-767.5 № 4144 
"Buyuk Ipak yo'li" bekati

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 28 апреля 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2024 22:37 MSK
Просмотров — 242

Подробная информация

Ташкент, 81-767.5 № 4144

Локация:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-2 "Узбекистан"
С...:03.2024
Модель:81-767.5
Построен:2024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2024
Примечание:4043-4143-4144-4044

Параметры съёмки

Модель камеры:22120RN86G
Время съёмки:28.04.2024 19:30
Выдержка:50010/1000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:781
Фокусное расстояние:4.22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.05.2024 08:47 MSK
Ссылка
clark · Ташкент
Нет фотографий
Почему депо ТЧ-2? это же Чиланзарская линия должно быть ТЧ-1
0
+0 / –0
01.05.2024 08:59 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 259 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Их без конца туда-сюда рокируют. Сегодня условно этот состав будет на Чиланзарской, завтра он будет на Узбекистанской, послезавтра его вообще на Кольцевую могут кинуть. И так с любым новым метросоставом. Правок никаких от людей нету касательно передач из депо в депо, самостоятельно все перемещения отследить трудно. Поэтому приличная доля поездов катается на одной линии, а документально приписана к другой.

Составы по приезду с завода сначала попадают в ТЧ-1, проходят обкатку на разных линиях, а потом уже по методу затыкаемых дыр в интервалах отправляются работать на ту или иную линию. Из-за наличия детских болячек могут в первые дни эксплуатации не отрабатывать всю смену. Чиланзарскую хотят переводить на пятивагонники, а все "Москвы" отправить в ТЧ-2, но из-за того что пятые вагоны, собранные здесь с нуля, не моторили, хотя, как выяснилось, наличие мотора предусмотрено в конструкционной схеме, составы еле тянут и в итоге вагоны, которые прицепляют пятыми к текущим составам, отцепляют обратно. Скорее всего, их будут пытаться моторить, но точных дат, когда это произойдет, нету.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.