TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 2727
  ВолгоградTatra T3SU № 2727  —  маршрут 10
Улица Ангарская
И еще один в новом обличии!

Автор: Ozzy34 · Волгоград           Дата: 9 мая 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2024 20:57 MSK
Просмотров — 200

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 2727

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:≈ 1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169471
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1987 — ТД 5, 5727
Сход 15.05.2024 на Самарском разъезде.

Комментарии · 5

15.05.2024 20:14 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 569
Как-то незаметно прошёл очередной эпик фейл от концессии. Этот вагон часов на 5 сегодня оставил Жилгородок без трамвайного сообщения. Был сход сначала в кольце Жилгородок, а потом под мостом на Землячки. Причём его ставили на рельсы, он проезжал пару метров и сходил. Закончилось всё тем, что привезли тележку для него из 5 депо.
И вот на фига городу такой трамвай? Чего удивляться, что всё больше народа уходит на троллейбус с автобусом?
–9
+2 / –11
15.05.2024 20:40 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Всё уходит, уходит, уходит, да никак не уйдёт. Где он уходит? Как было по будням некогда отдохнуть на маршрутах 2, 5, 10, так и до сих пор никогда. Может, уже хватит сказки рассказывать? Пассажиры в зависимости от ситуации юзают и автобус, и троллейбус, и трамвай. А на концессию им плевать с останкинской башни - они даже наверняка не в курсах, что она вообще существует. И да: сегодня, пока сошедший 2727 пытались убрать с линии, у меня на пятёрке полный салон пассажиров был, и я задолбался их всех обилечивать. А следующим кругом мы поехали по десятке, и пассажиров тоже до фига было. Такой трамвай точно не нужен! А до концессии трамвай ни разу в жизни с рельсов в нашем городе не сходил.
+9
+10 / –1
15.05.2024 21:01 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 569
Цитата (Pif, 15.05.2024):
> Всё уходит, уходит, уходит, да никак не уйдёт

Ну да, не уходит, ага. Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят? Посмотрите на забитые троллейбусы и автобусы и едущие параллельно им в пик трамваи по Жукова, в которых не всегда даже сидячие места заняты. Трамвай ваш если и битком, то это значит в 90% случаев только то, что где-то опять что-то у концессии пошло не по плану. Либо сход, либо куча открытых выходов.
Цитата (Pif, 15.05.2024):
> А на концессию им плевать с останкинской башни - они даже наверняка не в курсах, что она вообще существует

Как раз они очень даже в курсе. Сам убедился пару месяцев назад, когда сломался один вагон, остановил движение и из следом идущего всех попросили на выход. Народ интересными словами крыл именно концессию, а не МЭТ.

Цитата (Pif, 15.05.2024):
> у меня на пятёрке полный салон пассажиров был, и я задолбался их всех обилечивать. А следующим кругом мы поехали по десятке, и пассажиров тоже до фига было.

Попробуйте догадаться почему так было...)

Цитата (Pif, 15.05.2024):
> Такой трамвай точно не нужен!

А зачем он такой нужен?
–7
+1 / –8
15.05.2024 21:07 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Kirill4622, 15.05.2024):
> Ну да, не уходит, ага. Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят?

Постепенный отказ от систем начался в 2006 году, когда городской автобус Волгограда находился в глубокой коме (выпуск на все городские маршруты составлял 60 автобусов и каждый пятый из них катался по маршруту №30), с отчётливой тенденцией к летальному исходу. В нулевые пассажиры уходили не с одного вида ОТ на другой, а на личный транспорт. Если на рубеже веков (двадцатого и двадцать первого) в городе было около 70 тысяч автомобилей, то сейчас хорошо за 300 тысяч.
+10
+10 / –0
15.05.2024 21:46 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Kirill4622, 15.05.2024):
> Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят?

Системы исчезли с маршрутов задолго до появления концессии и именно потому, что пассажиры уходили.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.