TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5013; Санкт-Петербург — Происшествия; Санкт-Петербург — Разные фотографии
Тихорецкий проспект
Провисание контакного провода из-за ремонтных работ

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 13 мая 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.05.2024 13:02 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Темерник+1
Dima61+1
heiven+1
Dmitriy_zp+1
Николай Филантьев+1
Nikita Tsapko+1
transportnik54+1
glizdinskiy+1
PiterEmaFan+1
Колобок+1
TatraLviv+1
Domcol10+1
YaMain+1
Rayllz+1
m1ronY+1
Александр Vl+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алексей ЛВ+1
ZIMA1109+1
Максим Фомичёв+1
_FaNs_97_+1
Кирилл Величко+1
Smiroll+1
BaNDiT69+1
kislyi196+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Фёдоров+1
manil+1
Александр Колесников+1
AlexG20+1
K.Mikhail.S+1
Абрам+1
TramLVS+1
Александр Добровольский+1
Hikitka+1
Сергей Транзит+1
Alex Volferc+1
T131+1
3142+1
ктм8+1
Vladimir_Shevchenko+1
Zero+1
Сэм+1
IvanPG+1
Volkin69+1
Alexey Becker+1
vandorlaa+1
Matvey71-619+1
ТроллейбусникKrd+1
Сергей Александров+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
Александр Конов+1
Сергей Советский+1
Herr Bär+1
kirOl+1
Jan Horsky+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
ЛиАЗиУ+1
Орлов Виктор+1
Сергей Визгалов+1
Silbervogel+1
Михаил_123+1
Егор Филин+1
Diman+1
Krasnogvardeez+1
AST+1
Ivanchik228+1
nmzhlk+1
TOXA+1
Карандаш+1
FOHR 0392+1
lovebus5256+1
Fering+1
NeVa+1
Yastrebov Nikolay+1
Александр Рябов+1
Серый+1
Федин Кирилл+1
Артём Лазарев+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
metrofan_555+1
Melodiaz+1
Артемий Тимофеев+1
Tostro_4537+1
Sheson+1
Игорь Букатин+1
Егор Захаров+1
lvs97a+1
Potato+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
Yuriy Meshanskiy+1
Тимур Немсицверидзе+1
more20000+1
Spuik+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5013

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.1991
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1991
Заводской №:1162
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 02.91. Бортнадпись: построен 17.03.91
• КР ПТМЗ 01.2004 г.
• КВР ТмП-1 07.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:22101316G
Время съёмки:13.05.2024 05:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:87
Фокусное расстояние:5.59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.05.2024 13:02 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1863
Ситуация с проводом становится с каждым днем хуже
Для сравнения - https://transphoto.org/photo/1941524/
В правой части кадра видно, что столбы дополнительно удерживают, чтобы не упали
+25
+26 / –1
13.05.2024 13:46 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.05.2024):
> Ситуация с проводом становится с каждым днем хуже
> Для сравнения - https://transphoto.org/photo/1941524/
> В правой части кадра видно, что столбы дополнительно удерживают, чтобы не упали

а троллейбусникам там походу вообще не проехать, так как стяжка совсем ослабла, крепление встали боком
+14
+14 / –0
14.05.2024 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
А что за синие, простите, презервативы появились на столбах? Надоело искать вечно улетающие крышки? Так и ниже такое же. Хотя там защищать нечего.
+8
+12 / –4
14.05.2024 07:30 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.05.2024):
> столбы

опоры КС. Так, жалкое зрелище, подтяжки- это не решение проблемы. Справа, по направлению снимка, производится ремонт, видимо, произошла просадка грунта.
+9
+9 / –0
14.05.2024 09:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Тут вообще реконструкция контактной сети с переносом столбов в центр дороги и организации ускоренного движения вагонов, поэтому конташку и делают под другие скорости...
Собственно, зачем тут тогда разводить кофейную гущу...
+11
+13 / –2
16.05.2024 07:23 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.05.2024):
> Ситуация с проводом становится с каждым днем хуже

А могут ли провода в скором времени упасть настолько, что токоприёмник не сможет подняться?
+2
+2 / –0
16.05.2024 10:56 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Мне кажется или на фото трамвай свой ТП посадил на крюк?
0
+0 / –0
16.05.2024 12:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 14.05.2024):
> Тут вообще реконструкция контактной сети с переносом столбов в центр дороги и организации ускоренного движения вагонов,

А как связано ускоренное движение и столбы в середине дороги?
Чтобы при сходе сразу об столб убиться что ли?
И что там про "чистое небо" говорят?
+4
+5 / –1
16.05.2024 12:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2024):
> А как связано ускоренное движение и столбы в середине дороги?

Улучшение подвески контактной сети
0
+1 / –1
16.05.2024 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2024):
> И что там про "чистое небо" говорят?

Уже ничего - ГЭТ освоил консоли. Теперь "чистое небо" на Просвещения выглядит так: https://sun9-75.userapi.com/impg/UG4Bqde...e=album
+4
+4 / –0
16.05.2024 16:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> Улучшение подвески контактной сети

Вот мне и интересно, в чём? Уменьшение длины подвеса и засчет этого более стабильное "поведение"?

Цитата (Assate, 16.05.2024):

> Уже ничего - ГЭТ освоил консоли. Теперь "чистое небо" на Просвещения выглядит так: https://sun9-75.userapi.com/impg/UG4Bqde...e=album

Именно увидев эту картину, меня и заинтересовал данный вопрос.
+2
+2 / –0
16.05.2024 16:10 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
У меня есть небольшое предложение подождать, пока конташку полностью перевесят на консоли. Понятно, что это (на обоих фотографиях) - чисто временное решение, пока в наличии как консоли, так и старые подвесы через проспект. Что будет по итогу - не совсем понятно. Может будет более аккуратно выглядеть?
0
+0 / –0
16.05.2024 17:13 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2024):
> Уменьшение длины подвеса и засчет этого более стабильное "поведение"?

Как минимум.
То, что реализовано это максимально не красиво - отрицать, разумеется, не стану
0
+0 / –0
16.05.2024 18:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2024):
> Уменьшение длины подвеса и засчет этого более стабильное "поведение

Само собой будет стабильнее и при температурных перепадах лучше натяжение будет. Уже не говоря про ветер и парусность огромной конструкции в воздухе и дополнительные колебания от троллейбусов
0
+1 / –1
16.05.2024 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При скоростях до 60 - 70 км/ч наиболее эффективное средство повышения качества токосъёма - это наличие продольного несущего троса. На Просвете он есть и, насколько я помню, сохраняется. Здесь хотят использовать оттяжные торсы, они же дельта-подвесы. Не сказал бы что это решение для высоких скоростей. В этой ситуации, как подвешиваются провода к опорам уже большой роли не играет, более того гибкие поперечины (растяжки) даже чуть лучше, так как в зоне опор эластичность контактной подвески всегда падает, а тут более мягкая растяжка частично компенсирует это падение. Вот дельта-подвес как раз и будет компенсировать жесткость консоли. То что раньше делала гибкая поперечина. При температурных перепадах практически ничего не меняется. Все растяжки имеют примерно одинаковую длину и при изменении температуры их длина тоже будет меняться одинаково. В результате вся подвеска будет опускаться или подниматься на 1 - 7 сантиметров. А если использовать кевларовые растяжки (а ГЭТ их сейчас применяет), то эти цифры снизятся ещё раз в пять. На прямых участках продольное натяжение проводов от типа крепления к опоре не зависит, а в кривых у нас всё равно гибкие поперечины. Но консоли удобнее при проектировании и проще при монтаже.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.