TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, БКМ 321 № 2338
  СаратовБКМ 321 № 2338  —  маршрут 2
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1392  —  маршрут 109
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
При повороте на остановку, объезжая вставшую под контактной сетью маршрутку, у троллейбуса 2338 вылетела одна из штанг.
К слову, это не первый случай, когда маршрутки встают под сетью и не дают заехать троллейбусам № 2, 2а, 16 на остановку

Автор: VOLGA · Саратов           Дата: 14 мая 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2024 21:53 MSK
Просмотров — 409

Подробная информация

Саратов, БКМ 321 № 2338

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:28.07.2021
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:962
VIN:Y3J321000C0000962
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2021
Примечание:До 28.07.2021 — 8595; до 09.2020 — Москва, 8595; до 12.2016 — Северо-Восток, 6839
Москва:
Работал на маршрутах № 13, 15.
С 02.05.2016 работал на маршруте № 13.
С 12.2016 работал на маршрутах № 50, 74.
С 09.2017 работал на маршруте № 85.

Оборудован:
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора (с 12.2012);
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Первый опытный троллейбус переоборудованный с ИС "Селена" на Гранит-навигатор с функцией информатора.
"Сябар".

Площадка "Нагатинская" (с 12.2016 до 25.08.2017).

Саратов:
09.09.2023 — начало работы на маршрутах Кировского депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:VOLGA
Авторские права:VOLGA
Время съёмки:14.05.2024 11:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.05.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по фото, у троллейбуса слетели обе штанги. Хотя, одна просто могла сбить другую при слёте
+5
+5 / –0
15.05.2024 06:59 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Прямо классика: подъезжая к сией станцыи, у меня слетела шляпа.
+5
+5 / –0
15.05.2024 18:31 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 499
Цитата (Сергей Костров, 14.05.2024):
> Судя по фото, у троллейбуса слетели обе штанги. Хотя, одна просто могла сбить другую при слёте

На фото-водитель опускает правую штангу, видимо, чтобы она не мешала постановке левой на контактный провод
+4
+4 / –0
15.05.2024 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата:
>объезжая вставшую под контактной сетью маршрутку, у троллейбуса 2338 вылетела одна из штанг

Интересно, каким образом штанга могла объезжать маршрутку?
+2
+6 / –4
15.05.2024 23:36 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Вполне допустимое отклонение – причём тут маршрутки?
https://transphoto.org/photo/762753/ – даже тут был проезд без слётов штанг.
+1
+2 / –1
16.05.2024 10:09 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
А вот в том и фокус, что, несмотря на допустмое отклонение, и притом даже не самое большое из допустимых, в ситуации когда проезжаешь жесткое крепление кривой или крестовину под большим углом с внутренней стороны кривой, головки штанг вынуждены делать при прохождении резкий и крутой поворот, и штанги очень часто слетают, даже на очень малой скорости. Скорее всего, здесь принципиально действие центробежной силы, а при нахождении троллейбуса с внешней стороны кривой, она как раз и "подталкивает" штангу к троллейбусу, поэтому можно ехать на большей скорости и с меньшими опасениями.
Проверено не раз опытным путем и в этом месте, и на крестовине на Аткарской, а особенно - на кольце 109-го в Энгельсе.
Но у нас это еще можно списать на износ КС и инфраструктуры и её грубый и непродуманный монтаж в ряде мест. А вот интересно, действует ли так же этот принцип в городах, где всё новее и сделано надежнее?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.