TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850
  Екатеринбург71-639 «Кастор» № 850  —  маршрут 18
Кольцо "Шарташ"

Автор: Никита Григорьев · Екатеринбург           Дата: 14 мая 2024 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.05.2024 07:46 MSK
Просмотров — 1932

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Alex Volferc+1
Андрей Ламбрехт+1
Николай Поздеев+1
Rio+1
Inu_w13+1
nss991+1
FanUmbrella+1
Луис+1
LiepājnieksLDZ+1
Михаил Панов+1
владислав74+1
Qwerty_qwertovich+1
Diman+1
Арсений Денисов+1
Dozent+1
Arthur_Akhtyamov+1
Хоббит+1
OE631+1
Kosta1466+1
transportnik54+1
Etix1979+1
Yastrebov Nikolay+1
AntoNN+1
Темерник+1
Владислав Лысов+1
Alex774rus+1
Vladlen99+1
boris-f+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Сычёв+1
Егор Филин+1
Миха 71605РМ+1
Александр М5+1
mishoffs+1
Павел С+1
Серый+1
Ник Харлей+1
Matvey71-619+1
m1ronY+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
nmzhlk+1
SF.TRAM.ZTD+1
Nikita Tsapko+1
Сергей Сергеев+1
Lom+1
Даниил Ларионов+1
Ivan123+1
IvanPG+1
vic938+1
Андрей Татрин+1
glizdinskiy+1
TOXA+1
tatarletka+1
Silbervogel+1
Пикет+1
DANIIL+1
Андрэ+1
Влад96+1
OLEG SOLOVEV+1
Александров Николай+1
metrofan_555+1
Янис Витолс+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Карташов+1
AVB+1
vandorlaa+1
Aleksandr Yakubenko+1
Тимур Немсицверидзе+1
Егор Захаров+1
X-Rayder+1
Митя Демежко+1
Ivanchik228+1
Дамир Абдуллин+1
Ян Мухтаров+1
Илья+1
Lera Lunacharskaya+1
AST+1
Серко+1
Пикачу+1
Rayllz+1
Vladimir_Shevchenko+1
Дмитрий Кояш+1
Dima 2502+1
ghermanlucadanny+1
Ушастик+1
КТМ-19+1
Александр Рябов+1
FedorPortnov+1
Александр Vl+1
KoD@K+1
медведь+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
nikwotnik+1
Сергей Александров+1
Stephan1982+1
A-801+1
Dima61+1
Ivan Voiteshonok+1
fegeffeuer+1
olegpanov6+1
Сергей Валерьевич+1
Ilyaqurix+1
Артём Мальгинов+1
more20000+1
ФиСтАшКиН+1
Флюшкааа+1
dmitrymax+1
TORMOZZ+1
Александр Колесников+1
Nds2603+1
Яков Титенок+1
ктм8+1
KALITA+1
Матвей Разгоняев+1
Levis+1
DANA85NANA+1
Mover+1
AlMax+1
Iluha+1
FeenTech+1
Canonist+1
Кирилл Величко+1
Kirill4622+1
kislyi196+1

Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:01.05.2024
Модель:71-639 «Кастор»
Построен:02.2024
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.05.2024
Примечание:До 04.2024 — Челябинск, 0639

Комментарии · 41

15.05.2024 16:56 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чем-то напомнило https://transphoto.org/photo/1016426/
–15
+17 / –32
15.05.2024 20:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Не первый раз пишу этот комментарий: трамвай всё меняет. Место ужасно унылое: обрисованная и обшарпанная бетонная стенка, пыльный асфальт, кривенький газон, уродливые столбы, неровный забор, но с новым трамваем выглядит как часть комфортного и современного города)
+51
+52 / –1
15.05.2024 23:40 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 15.05.2024):
> с новым трамваем выглядит как часть комфортного и современного города

Да, думаю, если бы тут проезжал древний КТМ-5 (ну или в случае с городом съёмки - Татра), уже бы картина выглядела по-другому, новый ПС действительно разбавляет пейзаж

P. S. Ну а теперь представьте разваливающийся КТМ-5 на фоне ультрасовременного города с высокоразвитой инфраструктурой)
+11
+19 / –8
16.05.2024 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (k_rusakow, 15.05.2024):
> разваливающийся КТМ-5

Хуже только гнилая Татра Т3... Округлые формы так и напоминают конец 60-ых.
+2
+11 / –9
16.05.2024 11:51 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В случае с Екатеринбургом у Татр не состояние отсылало к 60-м, а окрас, для которого использовалась максимально несовременная и бледная цветовая гамма. Хорошо, что она с новым брендом уйдёт в прошлое. Пора и самим Татрам в прошлое, в современном городе вообще не должно быть высокопольных вагонов уже.
+13
+16 / –3
16.05.2024 17:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад Калмыков, 16.05.2024):
>
> Хуже только гнилая Татра Т3..

Сомнительно. КТМ-5 вообще похож на строительный забор :)
+11
+17 / –6
16.05.2024 18:39 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> КТМ-5 вообще похож на строительный забор

Мне он больше напоминает теплицу на даче, сделанную из различных оконных рам - такой же криво-косой и несуразный)
+6
+11 / –5
16.05.2024 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Пeresvet, 16.05.2024):
> Пора и самим Татрам в прошлое
Татры слишком хороши и надёжны, чтобы от них бездумно отказываться.
+8
+16 / –8
16.05.2024 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2024):
> Татры слишком хороши и надёжны

Причем они нравятся очень многим водителям, которые довольны этими трамваями и не хотели бы уходить с них. Зимой в татрах тепло. Проходимость и тормоза отличные. У современных трамваев уже такого нет
+4
+9 / –5
16.05.2024 19:41 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
а это шизофрения в голове заиграла или в районе первого сочленения есть изгиб?
+6
+7 / –1
16.05.2024 21:06 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 20
Цитата (P.A, 16.05.2024):
> Зимой в татрах тепло

Кстати да, зимой в Татрах намного теплее, чем в 405 и последующих моделях (если говорить про Екат). Очень странно у них установлены калориферы: почти напротив дверей, видимо чтобы согревать улицу, а не вагон. Да и нормально согреться можно только если сесть прямо напротив него, а это где-то 3-4 места в вагоне
+3
+6 / –3
17.05.2024 00:23 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> Сомнительно. КТМ-5 вообще похож на строительный забор :)

Забейте.Автор – яростный фапер на эти вёдра.
0
+7 / –7
17.05.2024 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 211
Автор не фапер, автор работает на этих "вёдрах", и знает что КТМ пройдёт везде, ручное управление намного удобнее, а вместительность часто выручает.
Очень много преимуществ, например на скорости 2-5 км/ч вагон будет катиться, а не тормозить как Татра. Из недостатков - это конченые соленоиды которые постоянно хлопают и дымят.
+4
+8 / –4
17.05.2024 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Балин, 16.05.2024):
> Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> > КТМ-5 вообще похож на строительный забор
>
> Мне он больше напоминает теплицу на даче, сделанную из различных оконных рам - такой же криво-косой и несуразный)

У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный. Ничего несуразного в нём нет.
+10
+13 / –3
17.05.2024 13:09 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Вот только профлист обшивки несколько испортил первоначальный образ вагона.
+7
+7 / –0
17.05.2024 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 17.05.2024):
> У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный.

Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы. Куцые поворотники, Единственное, что мне в них нравилось - это гораздо более удобные сиденья, чем в Татрах. Те же Т6В5 разрабатывались примерно в то же время, но как там изящно решена окраска, ширмовые двери, фары и фонари. Лично у меня КТМ-5 всегда вызывали страх из-за того, что я боялся, что отъезжающая дверь может прибить или отпасть и ударить всей своей массой на пассажира. Плюс ко всему этому добавлялся грязно серый или мрачно зеленый цвет, в который красили стенки в салоне и кабину...
–3
+10 / –13
17.05.2024 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы.

Вы сейчас про КТМ-5, КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?
+9
+9 / –0
17.05.2024 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2024):
> КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?

Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.
+2
+4 / –2
17.05.2024 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.

Ранние КТМ-5М "Урал" выглядели вот так: https://transphoto.org/photo/106411/
https://transphoto.org/photo/112071/
Но это не очень похоже на описанное вами выше. И борта были не ребристые, и окраска другая.
+6
+6 / –0
17.05.2024 21:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Влад Калмыков, 17.05.2024):
> ручное управление намного удобнее

Честно говоря, до сих пор не понимаю как это удобно и чего так сделано изначально с начала трамваестроения. Педальный ж контроллер как-то логичнее и удобнее, а так рука постоянно в одном положении которое не очень естественное.
Другое дело, что на Т3 своеобразный педальный узел, который у меня тоже вызывает вопросы в плане удобства. К сожалению не доводилось даже пробовать чуток ездить на каком-либо типе контроллера.
0
+6 / –6
20.05.2024 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (Vladlen99, 17.05.2024):
> Честно говоря, до сих пор не понимаю как это удобно

У руки реакция намного быстрее чем у ноги. Ну и я видал водителей Татр с 40-летним стажем, бабульки с перекаченными икрами такое себе зрелище. Ну и педаль то надо постоянно жать, а контроллер в нужную позицию поставил и едешь себе сколько надо.
+6
+9 / –3
20.05.2024 04:18 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (plzquiet, 16.05.2024):
> а это шизофрения в голове заиграла или в районе первого сочленения есть изгиб?

это из-за крышек редукторов так кажется - вроде, одинаковые детали на одной прямой линии находятся.

но, с другой стороны, секции выглядят так: \ _ /
+4
+4 / –0
21.05.2024 06:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен.

Лишь ваше мнение. Татры потом тоже стали "квадратные". Окраска у ктм-ов также была хорошая, как и дизайн. Что такого хорошего в ширмовых дверях и "ужасного" в сдвижных?
Ктм отличный трамвай с хорошим внешним видом, большими окнами, удобными сиденьями.
Придирки к дизайну "не как у татры" это вкусовщина
+6
+10 / –4
21.05.2024 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 21.05.2024):
> Лишь ваше мнение.

Да.
Цитата (Ryazanov31, 21.05.2024):
> ужасного" в сдвижных?

Объяснил выше - когда на тебя едет двухметровая хреновина, становится не по себе.
Цитата (Ryazanov31, 21.05.2024):
> Ктм отличный трамвай с хорошим внешним видом, большими окнами, удобными сиденьями.

Согласен про окна и сиденья. Внешний вид, повторюсь, для меня ужасен. Слава богу, что это чудище не ездило по улицам Свердловска-Екатерибурга.
+1
+6 / –5
21.05.2024 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2024):
> Но это не очень похоже на описанное вами выше. И борта были не ребристые, и окраска другая.

Разработка дизайна и конкретное исполнение в металле это все-таки разные вещи. На приведенных Вами фото первые версии изготовленных КТМ, дизайн, или иначе, образ которых был разработан в Свердловске.
+4
+4 / –0
21.05.2024 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Екбшные татрофанатики)
–4
+5 / –9
21.05.2024 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 21.05.2024):
> Екбшные татрофанатики)

Ну лично я не татрофанатик, но уж точно не любитель КТМ всех версий кроме 71-628 и более свежих.
+2
+5 / –3
26.05.2024 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 241
Его на 18 маршруте закрепили? В каком графике он на линии?
+6
+6 / –0
26.05.2024 23:00 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (Кузнечик Кузя, 27.05.2024):
> Его на 18 маршруте закрепили? В каком графике он на линии?

По будням - утром два круга, выезд из депо примерно в 6:05, заезд в 10:20.
Вечером один круг, выезд из депо примерно в 17:10.
+9
+9 / –0
27.05.2024 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 26.05.2024):
> Его на 18 маршруте закрепили? В каком графике он на линии?

Прошу прощения, а вот не пофиг ли вам, москвичу, на каком маршруте в далеком Екб и на каком графике закреплен трамвай? Мне вот абсолютно похер, где ездит в Москве вагон ХХ...

Цитата (AlMax, 26.05.2024):
> По будням - утром два круга, выезд из депо примерно в 6:05, заезд в 10:20.
> Вечером один круг, выезд из депо примерно в 17:10.

Это, конечно, прорыв. Для того, чтобы принимать решение, а точнее кричать о возможном принятии решения о покупке 15 таких трамваев, этот должен круги наматывать по всем линиям круглосуточно, а не 3 рейса в день. ДБ
–17
+1 / –18
27.05.2024 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Austin, 27.05.2024):
> Мне вот абсолютно похер, где ездит в Москве вагон ХХ...

То есть вариант, что человек приедет в гости, туристом или в командировку приедет и интересуется чтобы поймать вам даже в голову не приходит?
+14
+15 / –1
27.05.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 27.05.2024):
> То есть вариант, что человек приедет в гости, туристом или в командировку приедет и интересуется чтобы поймать вам даже в голову не приходит?

Приходит. Успокойтесь
–13
+2 / –15
27.05.2024 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (AlMax, 26.05.2024):
> Цитата (Кузнечик Кузя, 27.05.2024):
> > Его на 18 маршруте закрепили? В каком графике он на линии?
>
> По будням - утром два круга, выезд из депо примерно в 6:05, заезд в 10:20.
> Вечером один круг, выезд из депо примерно в 17:10.

Большое спасибо. Попытаюсь поймать сегодня
+8
+9 / –1
27.05.2024 12:01 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (Кузнечик Кузя, 27.05.2024):
> Большое спасибо. Попытаюсь поймать сегодня

Заходите на карту на сайте : http://map.ettu.ru/api/map/map.php - там он отображается с белым значком как низкопольный.
+8
+8 / –0
27.05.2024 21:38 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4299
Цитата (Austin, 27.05.2024):
> Это, конечно, прорыв. Для того, чтобы принимать решение, а точнее кричать о возможном принятии решения о покупке 15 таких трамваев, этот должен круги наматывать по всем линиям круглосуточно, а не 3 рейса в день. ДБ

Вагон закреплён на данном графике исключительно на май, чтобы спокойно отстажировать водителей. С июня будет закреплён на двухсменном графике по пятидневке.
+15
+15 / –0
30.05.2024 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В академ поедет? Или татры будут вывозить Академчан?
+7
+8 / –1
30.05.2024 23:44 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
На 18 останется наверное
+7
+7 / –0
30.05.2024 23:53 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Саня Екб, 30.05.2024):
> Или татры будут вывозить Академчан?

Не в курсе потоков в Академе, но, по данным новостей, там парники татр уходят, мягко говоря, полные. 639 там явно коротковат будет.
+11
+11 / –0
31.05.2024 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 203
Он и для 18, мягко говоря, маловат. Летом ещё более-менее, а зимой так же СМЕ забиваются с ВИЗа. Если интервалы будут меньше, то пойдёт, но это вряд ли случится.
+12
+12 / –0
31.05.2024 10:56 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Саня Екб, 30.05.2024):
> В академ поедет? Или татры будут вывозить Академчан?

В новостях вчера было, что на транспортную реформу (в т.ч. закупку трамвайных вагонов) деньги не выделены пока - то пяткой в грудь, то денег нет :)
+6
+6 / –0
31.05.2024 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 31.05.2024):
> то пяткой в грудь, то денег нет :)

Проорать, что все реформируем, вагоны купим, метро вторую линию запустим, а третью уже проектируем, а четвертая мерещится, троллейбусы на АХ поедут чуть не в Челябинск, а трамваи в Среднеуральск и Березовский и далее, можно. Просто в это никто не верит, в том числе в Москве, где выделяют федеральные деньги на различные проекты.
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.