TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0753
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0753  —  маршрут 28, СМЕ 0753+0846
 71-605 (КТМ-5М3) № 0846  —  маршрут 28, СМЕ 0753+0846
Новгородская улица

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 28 января 2003 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.07.2009 16:18 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0753

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1982
Заводской №:7670
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 0753+0846

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.07.2009 22:56 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
В начале 2003 года состоялось открытие путепровода в створе пр. Энгельса. При постройке оного там была существенно изменена конфигурация трамвайных путей, в результате выяснилось что для вагонов КТМ-5 теперь правый поворот под путепровод - негабарит. Временно, до устранения ошибки строителей, маршрут №57 был укомплектован вагонами ЛМ-99, а высвободившиеся парные КТМы перекинули на м-т 28, что мы и наблюдаем на данном снимке.
0
+0 / –0
14.07.2009 00:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Когда был тот случай, я помню их полно ходило на 28-ом!
0
+0 / –0
14.07.2009 06:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
раньше, они и без этого случая, парников СТТП было полно,как на 14-м, так и на 28-ом
0
+0 / –0
14.07.2009 10:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да, но я делаю акцент на 2003 год!
0
+0 / –0
14.07.2009 11:35 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Они просто занаряжены были на 28-ой а не из-за чего-то ещё.
0
+0 / –0
14.07.2009 13:09 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ни вагона... ни маршрута... ни путей....ГРУСТНО!!!!
0
+0 / –0
14.07.2009 15:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Bender, 14.07.2009):
> ни просто занаряжены были на 28-ой а не из-за чего-то ещё.

Именно из-за того из-за чего я написал их и занарядили туда. Разом все КТМы убрали с 57-го, потом разом вернули. Разом все закреплённые на 28 "кузнечики" (0413,0418 итд) вышли на 57, потом вернулись обратно.
0
+0 / –0
14.07.2009 17:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
0
+0 / –0
14.07.2009 23:02 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Владимир Степанов, 14.07.2009):
> Цитата (Bender, 14.07.2009):
> > ни просто занаряжены были на 28-ой а не из-за чего-то ещё.
> Именно из-за того из-за чего я написал их и занарядили туда. Разом все КТМы убрали с 57-го, потом разом вернули. Разом все закреплённые на 28 "кузнечики" (0413,0418 итд) вышли на 57, потом вернулись обратно.

Насколько я знаю была другая причина,точно не помню.
0
+0 / –0
26.05.2010 23:03 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вагону осталось бегать 4 года
0
+0 / –0
26.05.2010 23:06 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Bender, 26.05.2010):
> Вагону осталось бегать 4 года
от даты, указанной на фото
0
+0 / –0
27.05.2010 02:20 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> В начале 2003 года состоялось открытие путепровода в створе пр. Энгельса. При постройке оного там была существенно изменена конфигурация трамвайных путей, в результате выяснилось что для вагонов КТМ-5 теперь правый поворот под путепровод - негабарит.

Странно, а я думал, что наличие КТМ-ов и вообще вагонов СТТП на 28 было связано с временным продлением его до Мечникова (раньше он до Перекупного ходил).
0
+0 / –0
27.05.2010 02:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Правильно, с возвращением 28-го маршрута до Мечникова (после примерно 15 лет работы только до Перекупного) туда вернулся СТТП. А история с виадуком на Энгельса - это уже потом было.
0
+0 / –0
27.05.2010 05:55 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (STinger, 27.05.2010):
> транно, а я думал, что наличие КТМ-ов и вообще вагонов СТТП на 28 было связано с временным продлением его до Мечникова (раньше он до Перекупного ходил).

Если брать историю маршрута за время его существования, то скорее сокращение до Перекупного было временным, а маршрут до Мечникова постоянным.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
До Перекупного он буквально года три ходил всего, пока Охтинский мост на реконструкции был.
0
+0 / –0
10.08.2011 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, после окончания ремонта моста маршрут не вернули на Пискарёвский. Туда он был продлён гораздо позже и по какой-то другой причине. Например, ремонт Кондратьевского и отсутствие в связи с этим 14-го маршрута на Мечникова.
Так что получается не 3 года, а где-то 6-7.
0
+0 / –0
10.08.2011 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
С марта 94 по август 2000 - до Перекупного.
0
+0 / –0
11.08.2011 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда получается, что Кондратьевский ещё работал. Из-за чего же продлили? Компенсировали закрытие 51-го?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.