TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 417; Курск — Территория Восточного трамвайного депо
  Курск Tatra T3SU № 417 
Территория Восточного трамвайного депо
Восточное трамвайное депо
Кладбище

Автор: JaReD · Курск           Дата: 16 июля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.07.2009 01:13 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Курск, Tatra T3SU № 417

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170289
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — Южное; до 1988 — 143

Комментарии · 22

17.07.2009 01:22 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Выражение "кладбище" у нас не используется, говорят "первый путь веера" и всем сразу становится понятно о чем идет речь.
0
+0 / –0
17.07.2009 02:07 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Они просто на земле стоят
0
+0 / –0
17.07.2009 02:22 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Значит на днях резать начнут.
0
+0 / –0
17.07.2009 02:44 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Ну, послужили старички свое... видимо хватит, как это ни печально, хотя логики наших деповцев я так и не понимаю!
0
+0 / –0
17.07.2009 03:08 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Мишка, 17.07.2009):
> Ну, послужили старички свое... видимо хватит, как это ни печально, хотя логики наших деповцев я так и не понимаю!

Видать делать ремонт смысла нет, дешевле новый купить.
0
+0 / –0
17.07.2009 10:05 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (Dozent, 17.07.2009):
> новый купить.

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
0
+0 / –0
17.07.2009 10:52 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Мишка, 17.07.2009):
> Ну, послужили старички свое... видимо хватит, как это ни печально, хотя логики наших деповцев я так и не понимаю!

Надо этим самым деповцам намекнуть, что не мешало бы сохранить одну Татру Т3 как музейную. Их скоро в Курске не останется - сейчас поймать эти вагоны на линии ох как тяжело...
0
+0 / –0
17.07.2009 11:24 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (nik0352, 17.07.2009):
> вагоны на линии ох как тяжело...

Как раз напротив))) Сейчас Т3 очень легко встретить)))
0
+0 / –0
17.07.2009 12:08 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (JaReD, 17.07.2009):

> xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

А что здесь смешного? Новый трамвай обойдется несильно дороже чем отремонтированный старый, вот и не ремонтируют :)
0
+0 / –0
17.07.2009 12:12 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (Dozent, 17.07.2009):
> Новый трамвай обойдется несильно дороже чем отремонтированный старый, вот и не ремонтируют :)

У нас жизнь трамваям продолжают косметическим ремонтом, а о закупке нового ОТ, уже больная тема, все слухи, да комментарии, уже туда и лезть не хочется если честно, просто скажу так.
Закупки нового ПС:
1995 год - 3 вагона Татра Т6В5
2007 год - 1 вагон 71-403

Как бы все...

Просто мы не буржуи из Москвы (не все) которым по 3 троллейбуса приходит каждый день а они недовольны...
0
+0 / –0
17.07.2009 12:52 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (JaReD, 17.07.2009):
> Закупки нового ПС:
> 1995 год - 3 вагона Татра Т6В5

Если быть точнее, то закупка этих вагонов была вынужденной мерой, поскольку 3 T6B5 к 1995 году были списаны: 1 в 1992, 1 в 1993 и еще 1 в 1994 гг.
0
+0 / –0
17.07.2009 12:57 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
ладн, пополнее список
1989 год - 41 вагон Татра Т6В5
1995 год - 3 вагона Татра Т6В5 вынужденная покупка, так бы не взяли
2007 год 1 вагон 71-403

Много это?(
0
+0 / –0
17.07.2009 13:42 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Мне непонятно почему одними из первых откапиталили те вагоны из партии 95 года, а эту труху катали до последнего
0
+0 / –0
17.07.2009 13:45 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (JaReD, 17.07.2009):
> 1989 год - 41 вагон Татра Т6В5

Советский период брать не следует поскольку вагоны нам присылало Министерство коммунального хозяйства, и если бы Дегтярев не выпросил T6B5 их бы у нас вообще не было, ибо не планировалось направлять эти вагоны к нам. Первоначальное число выделяемых вагонов было 25, потом опять же путем нытья нашего руководства количество вагонов увеличили до 40, больше сказали не дадут. Поэтому пошли упрашивать городские власти и город купил за свой счет нам еще 35. Потом в результате аварий и пожара 3 вагона списали. Чудом в 1995 году город купил 3 вагона.
0
+0 / –0
17.07.2009 13:51 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Мишка, 17.07.2009):
> а эту труху катали до последнего

Капитальным ремонтом T3 занималось Южное депо и СПС, Восточное никогда ничего подобного не делало. Та небольшая часть рабочих T3 перегнанная из Северного должна была быть списана в 1998, по достижению 100% амортизации.
Программу по капитальному (по факту) косметическому ремонту начал бывший директор Востока Зенков, и по его планам сначала капиталились все T6, сначала показушные (партия 95 года), потом остальные, а T3 потихонечку списывались бы. Те что остались бы к моменту окончания ремонта всех T6B5 тоже бы откапиталили. Какая сейчас точка зрения на кап ремонт нового директора Востока Закаева мне неизвестна.
0
+0 / –0
17.07.2009 14:15 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Илья Шпаков, 17.07.2009):
> начал бывший директор Востока Зенков

Я не виноват =)
0
+0 / –0
17.07.2009 14:48 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
xD
0
+0 / –0
18.07.2009 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 1239
Цитата (Dozent, 17.07.2009):
> Видать делать ремонт смысла нет, дешевле новый купить.

Да фиг его знает. У нас купили Спектр, потом вроде подумали и решили что лучше будут КВРить законсервированные Татры. Две уже собрали. Сослались на то, что это в два раза дешевле.
0
+0 / –0
18.07.2009 03:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот интересно сколько будут стоит 50 страрых б\ушных Татр-Т3 из Чехии?
0
+0 / –0
18.07.2009 03:23 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
У нас вот тоже один законсервированный Т6 собрали, жаль что Т3 уходят одна за другой в металлолом, если эту гниль еще за металл примут
0
+0 / –0
18.07.2009 10:26 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
У нас не собирали консервированный... Их 2 - 016, 028. А 058 стат был не работает
0
+0 / –0
18.07.2009 13:27 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Да? Знач ошибся или мне тогда показалось .. Несильно он от других законсервированных отличался. Кстати у 085 и 019 тоже статус "законсервирован"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.