TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новый Афон, РВЗ ЭП «Турист» № 001
  Новый Афон РВЗ ЭП «Турист» № 001 
Станция "Зал Анакопия" (конечная)

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 11 августа 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.09.2009 17:14 MSK
Просмотров — 2077

Подробная информация

Новый Афон, РВЗ ЭП «Турист» № 001

Депо/Парк:Метро
С...:1975
Модель:РВЗ ЭП «Турист»
Построен:1975
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.07.2014
6-вагонный мини-электропоезд
2004-2005 — КВР СВАРЗ
С 2014 не работает

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

03.09.2009 14:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ещё обращает на себя внимание немытость и неухоженность самого поезда :-( Даже коррозия уже пошла :-((
0
+0 / –0
03.09.2009 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Спереди на вагоне не мосгортранса значок?
0
+0 / –0
03.09.2009 14:56 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Maxtor, 03.09.2009):
> Спереди на вагоне не мосгортранса значок?

Верно, его приводили впорядок силами СВАРЗа
0
+0 / –0
03.09.2009 15:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Даже коррозия уже пошла :-((

Что поделать, в этих пещерах очень высокая постоянная влажность воздуха, коррозии не избежать.
0
+0 / –0
03.09.2009 15:26 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Минуточку. Я видел поезд 2 августа 2009 года. Он был в замечательном состоянии. Никаких подтёков и ржавчины на нём не было. Хотя... я видел поезд на "Входных воротах", может он с другого конца лучше смотрится :)
0
+0 / –0
03.09.2009 17:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Поездов вообще-то два. Один прошёл ремонт в этом году, другой - в прошлом. Вероятно, вы видели первый, а на фото - второй.
0
+0 / –0
03.09.2009 18:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Torvald64, 03.09.2009):
> Что поделать, в этих пещерах очень высокая постоянная влажность воздуха, коррозии не избежать.

Влажность - это понятно. Но могли бы хоть иногда мыть вагоны и вообще ухаживать за ними. Тогда бы и коррозия медленнее развивалась.
0
+0 / –0
03.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Да ладно, абхазам надо хотя бы отдать должное, что они, несмотря на все свои трудности, сохранили этот реликт во вполне работоспособном состоянии. Ведь могли же вообще закрыть линию, заставив шагать туристов до пещер километр по туннелю пешкордралом
0
+0 / –0
04.09.2009 06:50 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Torvald64, 03.09.2009):
> Да ладно, абхазам надо хотя бы отдать должное, что они, несмотря на все свои трудности, сохранили этот реликт во вполне работоспособном состоянии. Ведь могли же вообще закрыть линию, заставив шагать туристов до пещер километр по туннелю пешкордралом

Смогли привести в работоспособное состояние Российские спецы, у Абхазов поезд стоял под забором.
0
+0 / –0
04.09.2009 09:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Грохотайло, 04.09.2009):
> Смогли привести в работоспособное состояние Российские спецы, у Абхазов поезд стоял под забором

Какая разница, кто поезд отремонтировал? Главное в данном случае - принятие решения и выделение денег. Это тоже российские спецы делали? :-)

И всё-таки я с Димой не соглашусь. Сохранять тоже надо уметь. Здесь же видно, что за год поезд пришёл почти в то же состояние, в котором был до ремонта. А это, по-моему, неправильно.
0
+0 / –0
04.09.2009 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Олег Бодня, 04.09.2009):
> Какая разница, кто поезд отремонтировал? Главное в данном случае - принятие решения и выделение денег. Это тоже российские спецы делали?

Ты не поверишь, но именно российские. Оба поезда были отремонтированы за наши московские деньги, в качестве лужковской гуманитарной помощи. А халявщики абхазы только рожи кривили - "это сделайте так... а вот так нам не нравится, переделайте так..."
0
+0 / –0
04.09.2009 09:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
И тем не менее... Система простояла без дела 9 лет: с 1992 по 2001. Случись подобное каком-нибудь российском городе, вполне возможно, там бы в свойственном стиле быстро и рельсы бы демонтировали, и поезда на металлолом пустили или вообще бы разворовали. Этого не случилось, и в 2001-м году систему смогли запустить вновь.
А уж на чьи деньги - меня это меньше всего интересует. Абхазию я воспринимаю как заграницу исключительно в виде исторического недаразумения.
0
+0 / –0
04.09.2009 12:25 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Torvald64, 04.09.2009):
> И тем не менее... Система простояла без дела 9 лет: с 1992 по 2001. Случись подобное каком-нибудь российском городе, вполне возможно, там бы в свойственном стиле быстро и рельсы бы демонтировали, и поезда на металлолом пустили или вообще бы разворовали. Этого не случилось, и в 2001-м году систему смогли запустить вновь.

У нас бы такого точно не случилось, это система приносит кучу денег! Очереди из туристов каждый день!
0
+0 / –0
04.09.2009 14:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.09.2009):
> Ты не поверишь, но именно российские. Оба поезда были отремонтированы за наши московские деньги, в качестве лужковской гуманитарной помощи

Хм, не знал. Но тебе придётся поверить :-)
0
+0 / –0
05.09.2009 14:40 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2009):
> Поездов вообще-то два. Один прошёл ремонт в этом году, другой - в прошлом. Вероятно, вы видели первый, а на фото - второй.

Электровозов я видел два. Нерабочий экземпляр стоял на ст. "Входные ворота" за воротами, а вагоны от второго состава стояли на улице. Я их сфотографировал: http://transphoto.ru/photo/214371/
Мда... Загадка!
0
+0 / –0
07.09.2009 02:00 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Torvald64, 03.09.2009):
> Да ладно, абхазам надо хотя бы отдать должное, что они, несмотря на все свои трудности, сохранили этот реликт во вполне работоспособном состоянии. Ведь могли же вообще закрыть линию, заставив шагать туристов до пещер километр по туннелю пешкордралом

Слава Богу что всё это хозяйство вообще живое! Всё могло быть вообще похерено из-за войны.
0
+0 / –0
07.09.2009 04:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Torvald64, 04.09.2009):
> Абхазию я воспринимаю как заграницу исключительно в виде исторического недаразумения.
А я не воспринимаю её как заграницу вообще, не привык-с, знаете. Я видел лучшие времена этой системы в начале 80-х и скажу вам, что видок у неё и тогда был не так, чтобы уж очень. Тамошние спецы не очень-то и старались и тогда. Так что не надо тут особо-то их и грязью поливать. Так было всегда, ничего удивительного...

Да, для тех кто не в танке. Станция называется "Зал Анакопея"!!!! Модераторы и редакторы, ау, где вы???
0
+0 / –0
21.09.2009 16:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Да там Бог его знает, как она на самом деле называется - я видел оба варианта названия (хотя на сайте этого мини-метро, действительно, значится "Зал АнакопЕя"). Видимо, верное написание нам могут подсказать только сами абхазы.
По запросам в поисковиках: в Яндексе: "Зал Анакопия" - 3522 ссылки, "Зал Анакопея" - 74. Google: соответственно, 682 против 243, так что не всё так однозначно :)

>Слава Богу что всё это хозяйство вообще живое! Всё могло быть вообще похерено из-за войны.
Вот в том-то и парадокс, что абхазам удалось и троллейбус в Сухуме, и эту систему сохранить... Поэтому ругать их за что бы то ни было лично у меня рука не поднимается.
0
+0 / –0
18.02.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
С какой скоростью он едет?
0
+0 / –0
18.02.2010 08:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Не очень быстро, но и не тащится. Точно трудно сказать, но думаю что в районе 30 км/ч будет.
0
+0 / –0
18.02.2010 09:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Да, так, наверное и есть.
0
+0 / –0
26.11.2010 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
слева поворотник горит и фары от жигулей 5 (7)модели
0
+0 / –0
12.01.2015 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 05.09.2009):
> Электровозов я видел два. Нерабочий экземпляр стоял на ст. "Входные ворота" за воротами, а вагоны от второго состава стояли на улице. Я их сфотографировал: http://transphoto.ru/photo/214371/

На этом фото состав № 001 с логотипом МГТ, прошедший КВР еще в 2005 г. Значит на улице находились вагоны состава № 002, прошедшие КВР в 2008-2009 и только что доставленные из Москвы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.