TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0610
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0610 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 3 сентября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.09.2009 21:55 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0610

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1057
Текущее состояние:Списан (27.07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1070; до 07.2003 — ТП-3, 3449; до 05.2003 — ТП-2, 2057
КР ПТМЗ 2000 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:03.09.2009 13:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

03.09.2009 22:00 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Поломался?
А в районе СТТП разве проходят маршруты 1 парка?
0
+0 / –0
03.09.2009 22:04 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Первый ЛВС-86 в СТТП!!!
0
+0 / –0
03.09.2009 22:07 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
Ещё в большом депо стоит 1303
0
+0 / –0
03.09.2009 22:07 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Увы теперь в Питере нет трампарка, в котором нет ЛВС-86. СТТП был уникален в этом плане.
1303 ПРИБЫЛ СЕГОДНЯ В сттп? Если не ошибаюсь сег-ня видел его около 16:30 , выезжающий из ТмП-1. Помню еще у меня мысленно возник вопрос на маршрут (45) или в другой парк
1070 - 1989 г. выпуска - нашли, что передавать- он чуть менее древнее списываемых ЛМ-68М
0
+0 / –0
03.09.2009 22:21 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Опа!!! То есть это значит, что Коняшина передает взамен новых ЛВС-2005 свои 86-е в СТТП?? О_о
0
+0 / –0
03.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Взамен "пчёл" СТТП
0
+0 / –0
03.09.2009 22:25 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да - сейчас у нас в СТТП страсти пошли нешуточные - афишу написал Максим Ляденко - читаем: http://transphoto.ru/photo/220229/.
Максим - тебе наверно сложно будет на сайте всё писать что за этот месяц произойдёт. =)
0
+0 / –0
03.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
По информации Старшего Мастера УКК передаче в парк СТТП подлежат следующие вагоны типа ЛВС-86К: 1012; 1019; 1041; 1042; 1048; 1061; 1070; 1071; 1074; 1080
0
+0 / –0
03.09.2009 22:31 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Так Пчелы в СТТП - основа парка, не так ли? Куда их в 1-е депо-то?
А по "столыпину" что ходить будет?
0
+0 / –0
03.09.2009 22:40 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
О-ооо ужас Особенно мне жаль 1019 - один самых хороших вагонов в ТмП-1
Лучше б 1021 отдали
0
+0 / –0
03.09.2009 22:46 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А другие парки тебе не жаль?
Весь город лапу сосёт,а ему ТМП-1 жаль, который теперь с жиру бесится.
0
+0 / –0
03.09.2009 22:59 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Если честно ТмП-1 мне нисколько не жаль. Наоборот, я довольно критически к нему отношусь. Я б был бы рад, если ЛВС-ы не передавались в другие парки и новые вагоны с других парков не приходили - зачем устраивать эту мешанину?!
0
+0 / –0
03.09.2009 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1523
> Примечание: .. до мая 2003 г. №2057 передан в СТТП 2.09.09

Хоть бы запятую поставили;)
0
+0 / –0
03.09.2009 23:10 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Да и тем более перечисленные Вами ЛВС-ы идут в СТТП, который тож не беден новыми вагонами и знаменит своим "первоклассным" обслуживанием. Не знаю СТТП жалеть не за что, равно как и ТмП-1. Лучше б эти часть ЛВС-ов (КВРенных) шла в 5 или 7, а Кузнечики 1301-1306 и ведра типо 1070,1071,1074 в СТТП
0
+0 / –0
03.09.2009 23:12 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> 1074

Хоть один тормознутый сарай перепадёт совмещёнцам...
0
+0 / –0
04.09.2009 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 03.09.2009):
> А по "столыпину" что ходить будет?

Тогда уж по "потёмкину"...
0
+0 / –0
04.09.2009 00:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> передаче в парк СТТП подлежат следующие вагоны типа ЛВС-86К: 1012...

Странно, мне сказали, что ТМ-1 вагон 1012 в числе прочих хочет оставить себе.

Цитата (Янис Витолс, 03.09.2009):
> Так Пчелы в СТТП - основа парка, не так ли? Куда их в 1-е депо-то?
> А по "столыпину" что ходить будет?

По №100 и так не на все наряды Пчёлы выходили - постоянно встречались кузнечики, как асинхронные, так и контакторные. Хотя вагонов в СТТП хватало для закрытия всех нарядов №100.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:50 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> По информации Старшего Мастера УКК передаче в парк СТТП подлежат следующие вагоны типа ЛВС-86К: 1012; 1019; 1041; 1042; 1048; 1061; 1070; 1071; 1074; 1080

А Смешные в дурку не лягут? Вначале весь Усть-Катавский ПС Лмами заменили + 6 ЛВСов, а теперь ещё к 86-м адоптироваться придёться?
0
+0 / –0
04.09.2009 00:53 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> А другие парки тебе не жаль?
> Весь город лапу сосёт,а ему ТМП-1 жаль, который теперь с жиру бесится.

Вот, вот свои убитые сараи "Кони" всем подсунули, а сами на новьё сели! Где справедливость? В других ТмП думают что с 68М делать из которых песок сыпеться, а здесь...
0
+0 / –0
04.09.2009 01:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а здесь интересно, как ЛВС-86 жить будут в СТТП, где их никогда не было?
правильно, КТМы подпирать.
0
+0 / –0
04.09.2009 01:29 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Хватит издеваться над СТТП,по поводу закрытия пчёлами нарядов 100-го маршрута ведь все прекрасно знают(или не все) что все первые пчёлы которые достались нам были ХЛАМОМ с самого начала так,как были в спешке налеплены к 100-летию трамвая.
0
+0 / –0
04.09.2009 01:43 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Сейчас вопрос не в СТТПэсовских пчёлах, а как воспримут работникиТмП 10 ЛВСы 86!
0
+0 / –0
04.09.2009 02:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 03.09.2009):
> Весь город лапу сосёт,а ему ТМП-1 жаль, который теперь с жиру бесится.
Цитата (VladimirB, 04.09.2009):
> Вот, вот свои убитые сараи "Кони" всем подсунули, а сами на новьё сели!

Так, народ, заканчивайте гнать на ТМ-1. Это не парк так решил, это ему так приказали. Многие в ТМ-1 сами жалеют и не хотят пересаживаться на ваши "хвалёные" пчёлы (читай двумя сообщениями выше) и считают ЛВС-86 более надёжными и удобными. Так что страдаете не только вы, но и ТМ-1 тоже!
0
+0 / –0
04.09.2009 02:45 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (VladimirB, 04.09.2009):
> Сейчас вопрос не в СТТПэсовских пчёлах, а как воспримут работникиТмП 10 ЛВСы 86!

Нормально воспримут. Как ЛВС-97 восприняли, так и эти. А если не примут и поставят под забор - значит криворукие слесаря в СТТП работают. Хотя не, уже научились с ЛМ-68М и ЛВС-97 работать, значит с ЛВС-86 особых проблем не будет.
0
+0 / –0
04.09.2009 03:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Кстати, в подтверждение моих слов решил процитировать пост работника ТМ-1 из Вконтакта:
"... не важно с бортовыми номерами других парков или нашего, НО ДЛЯ НАС ЭТО ОГРОМНОЕ ИСПЫТАНИЕ,как для водителей, так и для ремзоны, и как ВЫ считаете, что у нас ВЁДРА, но поверте с ними жаль раставаться. А для нас ВСЕХ- это очередная РЕОРГАНИЗАЦИЯ. Берегите эмоции!!!!!!"
0
+0 / –0
04.09.2009 11:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 04.09.2009):

> Так, народ, заканчивайте гнать на ТМ-1. Это не парк так решил, это ему так приказали.

Давай Рома не будет гнать пургу. И переводить стрелки на управление . Лучше расскажи нам про нового директора ТмП-1 и про его отличные отношения с управлением. И про то как он себя ведёт по отношению к другим паркам, раздавая говно (в парк Володарского пригнали подзаборный ЛВС - так у него все сидушки в салоне повыдёрганы!) и выёживаясь когда им пригоняют некондицию. Вагон Володарский пришёл без флешки к информатору - не принимаем и прочие вещи. Пригнали утром Ланские "пчелу" на буксире, сразу звонок в управу и наши уже после обеда едут , запасшись вазелином, на Сызранскую - отчитываться. Оперативно товарищи работают.
0
+0 / –0
04.09.2009 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
А ведь сколько было спекуляций, мол 86-ые для СТТП негабарит и т.п....
0
+0 / –0
04.09.2009 17:47 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
СТТПшные "пчёлы", пригнанные в ТП-1 сразу же встают на ремонт (большинство). 0520 ковыряли 2 дня, не знаю готов ли вагон к выпуску на линию.
0530 - 2 разбитых стекла в дверях.
Также у всех СТТПшных "пчёл" выдраны (либо сняты лепестковые крышки) маршрутоуказатели.

7110 - не работают 2 слёзочных механизма тормозов.
7404 - перекрашен правый борт.

5308 - разбито заднее стекло.

Среди всех вагонов, поступающих в ТП-1 меньше всего претензий к Ланским; больше всего к совмещёнцам.
0
+0 / –0
04.09.2009 19:33 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Очередная тупость ГЭТа((((
Надеюсь, что до ПАТа такое не дойдет.
0
+0 / –0
04.09.2009 19:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владимир Степанов, 04.09.2009):
> (в парк Володарского пригнали подзаборный ЛВС - так у него все сидушки в салоне повыдёрганы!)

Ну так докладную на это. Отказ принять вагон и отказ восстанавливать его. Или принять и выпустить на линию в таком виде. На претензии руководства (после жалоб пассажиров) отвечать: ждем поставки сидушек.
Вперед, кто же этому руководсвту мешает нормально работать?
0
+0 / –0
04.09.2009 21:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Почти такое же было с троллейбусами, после того как 80 низкопольных с лишним троллейбусов поровну поступило в прошлом году в ТбП-2 и ТбП-3. Высокопольные троллейбусы, видимо, никому стали не нужны и в массовом порядке их передали в СТТП и ТбП-6, часть в ТбП-1 и в ТбП-4. Сейчас этот процесс продолжается, большинство этих троллейбусов продолжает поступать в ТбП-6.
0
+0 / –0
04.09.2009 22:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 04.09.2009):
> Давай Рома не будет гнать пургу. И переводить стрелки на управление . Лучше расскажи нам про нового директора ТмП-1 и про его отличные отношения с управлением.

Собрать новьё в одном парке это была идея Мочалова ещё тогда, когда в ТМ-1 был Голубев и ни про какого Мишкина никто не слышал.
А отличные отношения с управлением не только у него, но и у других директоров, как ТМ, так и ТБ. Но, например, новые низкопольные троллейбусы опять пошли по разным паркам...
Кстати, помнится в своё время ТМ-5 отказывался от новья... Может быть сейчас всё новьё бы к вам собирали?

> И про то как он себя ведёт по отношению к другим паркам, раздавая говно (в парк Володарского пригнали подзаборный ЛВС - так у него все сидушки в салоне повыдёрганы!) и выёживаясь когда им пригоняют некондицию.

Ну это действительно некрасиво. Но это всё последствия. А мы обсуждаем сам факт перетасовки вагонов.
0
+0 / –0
05.09.2009 01:52 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Т.Л.Н., 03.09.2009):
> О-ооо ужас Особенно мне жаль 1019 - один самых хороших вагонов в ТмП-1

Хох, взамен на Пчелу раз, и почему самый хороший когда есть Пионеры?


Цитата (Кирилл Подушников, 04.09.2009):
> Надеюсь, что до ПАТа такое не дойдет.

Пусть ПАТ дает на Лиговку самый новый ПС, как конюшня, и вообще стыдно по Невскому пускать Лиазы предпредыдущего поколения!

http://metroblog.ru/post/2431/
0
+0 / –0
05.09.2009 21:28 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Не знаю, но Пчела все-таки уступает по вместимости ЛВС-86, к тому же в ТмП-1 идут одни Пчелы да ЛМ-2008 (1 ЛВС-2005 не в счет).
Я не писал, что 1019 самый хороший - я написал "ОДИН самых хороших", случайно упустив предлог "из". И тогда речь шла про ЛВС-86, а Пионеры само собой.
Исправляюсь:
1019 - один из самых хороших ЛВС-86 в ТмП-1
0
+0 / –0
06.09.2009 02:04 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Давайте начнём с того, что служба подвижного состава Управления сваляла дурь: в СТТП нет точек подъёма для ЛВС-86! И как скоро их сделают (а главное, где?), мне непонятно. Ведь по точкам ЛВС-86 не совпадает с ЛВС-97.
Плюс придётся осваивать обслуживание/ремонт узла силового сочленения, которое не имеет аналогов в подвижном составе этого парка.
[До сих пор не понимаю, зачем один и тот же парк обслуживает столько типов подвижного состава - это ж нерационально... А раз идёт "оптимизация", накой делать такие передачи?]
0
+0 / –0
03.11.2009 03:18 MSK
Ссылка
Костя40987 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А,я даже рад , что в парке рядом с которым я живу (то есть сттп)
появились лвсы-86,но все-же пчелок тоже жалко.И не надо говорить что пчелки и лвсы гов--о,ибо все трамваи сдаланные в Питере хороши!
0
+0 / –0
03.11.2009 03:19 MSK
Ссылка
Костя40987 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще сттп рулит!!!!!!!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.