TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Škoda 13T Elektra № 1904
  БрноŠkoda 13T Elektra № 1904  —  маршрут 13
Husova

Автор: Ярослав Московка           Дата: 5 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 01:40 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Брно, Škoda 13T Elektra № 1904

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
Модель:Škoda 13T Elektra
Построен:2008
Заводской №:9473
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
2021 — velká prohlídka / 2021 — большое исправление

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S9000
Авторские права:
Время съёмки:05.09.2009 19:26
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.01.2010 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Красиво.
0
+0 / –0
14.04.2011 22:10 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
А можно объяснить непосвящённому, в чём разница между 13Т, 14Т, 16Т и 19Т?
+1
+1 / –0
14.04.2011 22:26 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата (Михаил Исаков, 14.04.2011):
> А можно объяснить непосвящённому, в чём разница между 13Т, 14Т, 16Т и 19Т?
в википедии все есть ))
отличаются как минимум процентом низкопольности и количеством мест. 19Т - двухсторонний
+2
+2 / –0
16.04.2011 00:22 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
По заводскому сайту, в 14Т по сравнению с 13Т аж на одно сиденье больше, больше мест для стоящих и скорость ниже. Различие также в первой двери (ведёт только в кабину у 14Т и ранних 13Т).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.