TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0618
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0618  —  маршрут 100
К/ст "Придорожная аллея"
Работает со старым бортовым номером

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 11 сентября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.09.2009 00:14 MSK
Просмотров — 678

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0618

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1995
Заводской №:1434
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1061; до 07.2003 — ТП-3, 3430; до 04.2003 — ТП-2, 2030. С 08.2010 — ТП-8, 8216
КР ТП1 02.2007 г.

Комментарии · 9

13.09.2009 11:40 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Таблички....колхоз и позорище :(
0
+0 / –0
13.09.2009 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
Да... Уж. Даже софитов и тех нету.
0
+0 / –0
13.09.2009 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Как пассажирам "новый вагон"?..
0
+0 / –0
13.09.2009 18:42 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Я помница ездил по 100ке в ЛВС-97, из-за какой то задержки - на самом деле оч понравилось, народ хотя бы не жался друг к другу а стоял спокойно.
0
+0 / –0
13.09.2009 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно, жатся больше не придется - многие в такой сарай просто не полезут. Ведь понятно что существенная часть пассажиропотока на 100 была обеспечена привлекательностью подвижного состава - многие из этих пассажиров очень быстро пересядут на маршрутки.
0
+0 / –0
13.09.2009 19:53 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ZlosAl, 13.09.2009):
> Ведь понятно что существенная часть пассажиропотока на 100

Процентов пять.

Цитата (ZlosAl, 13.09.2009):
> многие в такой сарай просто не полезут.

Если для пассажиров с Просвета отКВРенный ЛВС, который мы видим на снимке - сарай, то они сами - зажравшееся быдло.
0
+0 / –0
13.09.2009 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 13.09.2009):
> Если для пассажиров с Просвета отКВРенный ЛВС, который мы видим на снимке - сарай, то они сами - зажравшееся быдло.

Скорее просто уважающие себя люди. Этот "квр" никак не коснулся комфорта пасажиров - на пассажиров "квр"щикам было насрать, ну тогда не стоит удивлятся что и пассажирам на такой "квр" насрать. Трамаваю при "квр"е установили низкопольную площадку? Салон покрасили в приятные современные цвета? Установили удобные сидения? Поставили тихие двери? Создали опрятный внешний вид (ага, по "маршрутоуказателю" видно)? Нет? Так с какой стати вы тогда демагогию разводите и пассажиров оскорбляете? В таком стойле ("салон" в нашем веке предполагает наличие достаточного количества мест для сидения) как у этих ЛВСов уже не ездиют даже в третем мире. А уж приучать пассажиров к комфорту низкопольной площадки, а когда они привыкнут ставить на линию 100% высокопольники - от такого у любого европейца глаза на лоб вылезут.


Цитата (Владимир Степанов, 13.09.2009):
> Процентов пять.

Смешно. Было бы "5%" не занимались бы во всем мире внешним и внутренним дизайном и комфортом.
0
+0 / –0
13.09.2009 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ZlosAl, 13.09.2009):
> Бла-бла-бла

Комфорт и Пчёлы - это 2 разные вещи (вернее последние Пчёлы в плане комфорта были гораздо лучше, но они обошли СТТП стороной). Во-первых, 3 ступеньки при входе в салон (против двух в ЛВСе). Во-вторых, жуткие и неудобные стеклопластиковые сиденья (те же пластиковые сидушки в Кузнечиках и ЛВСах гораздо удобнее). В-третьих, в ЛВСе удобнее ехать сидя, потому что сидящий пассажир может положить локоть на подоконник (чего лишён пассажир Пчелы). Ну а в-четвёртых, прежде чем писать "нет даже в третьем мире", убедитесь в правдивости своих слов. Во многих странах Европы ходят вагоны со схемой сидений 1+1.

В плане пассажиров полностью пассажиров полностью соглашусь с Владимиром: большинству пассажиров всё равно на чём ехать, главное ехать. Очень даже может быть, что появление трамваев большей вместимости привлечёт к маршруту новых пассажиров, которые раньше не хотели давиться в тесных одиночках.
0
+0 / –0
13.09.2009 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы на сидениях в кузнечиках-то хотя-бы сидели? Помоему нет. Они покрыты такой материей что на них садится противно! В ЛВСах вообще нету единой схемы сидений - от дурацких старых жестких заводских, которые ну никак не удобнее тех которые стоят в Пчелах... до старых деревяшек из которых сколотили типа "сидения".

Цитата (Сергей Сергеев, 13.09.2009):
> Ну а в-четвёртых, прежде чем писать "нет даже в третьем мире", убедитесь в правдивости своих слов. Во многих странах Европы ходят вагоны со схемой сидений 1+1.

Где? Ниразу нигде не видел, даже на узкококолейках. А уж за такое "изобретение" при питерских габаритах в Европе сразу бы уволили.

Цитата (Сергей Сергеев, 13.09.2009):
> большинству пассажиров всё равно на чём ехать, главное ехать.

Я даже не знаю как это прокомментировать. Поговорите что-ли у себя там со швейцарцем каким, все-равно ли ему на чем ездить и согласился бы он обменять швейцарские трамвайчики на ЛВСы которые на фотке? Все-равно же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.