TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, МТВ-82 № А-1
  Воронеж МТВ-82 № А-1 
Трамвайный парк № 3
Стоит и гниет...

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 26 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.10.2009 21:56 MSK
Просмотров — 2270

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123 / +17
Matesz001+1
manil+1
Daniar Safiułlin+1
tatra t4su+1
Лагутин И.Б.+1
Томич+1
Lasser+1
Иван Жуков+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Юра502+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Mayday+1
Alex A.+1
Michal Isakov+1
Станислав Тихомиров+1
Копылов Н.О.+1
Олег Довгалюк+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Diman_RF+1
Илья Марченко+1
Slava+1
ma_pronin+1
Юрко+1
Владислав Лысов+1
Jeka from Vitebsk+1
Александр Колесников+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1
Yosheek+1
AlexSan+1
Кочешков Александр+1
Владимир Мартынов+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Simferopol+1
maks ivanovo+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
citrus+1
nic+1
Пианист+1
nik0352+1
KDG+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Конов+1
Григоров Станислав+1
Александр ULK+1
Снифф+1
Т.Л.Н.+1
tzhs+1
Yotjeg+1
ZiU-9+1
Антон triangel+1
Киpeeв Андрей+1
Union+1
krapachino+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Степан+1
Евгений Павленко+1
Сергей Сергеев+1
Щукин Д.+1
Oleja-kid+1
Александров Николай+1
A. N.+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Фурсов Андрей+1
Maxtor+1
nikooolay+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Сергей Крылов+1
Сафонов П.+1
S7+1
Mashinist+1
ZZ-TOP+1
ViktorRy+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
Владимир Степанов+1
СтаС+1
Сан Саныч+1
Ivaner+1
Михаил Костров+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
sav2403+1
пассат+1
WEST+1
Т6+1
Павел В. Кашин+1
moles+1
misa+1
Мудрый Каа+1
Палощ+1
Артур+1
Anton+1
FlasH+1
Блескин Михаил+1
Ник Харлей+1
Роман Ф.+1
Bombik+1
КАЛИНАвод+1
Santehnik+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Чернов+1
Ramirez+1
Cliff+1
Антон Буслов+1
Сэм+1
Серый+1
Shara 007+1
Юрий А.+1

Воронеж, МТВ-82 № А-1

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2002
Модель:МТВ-82
Построен:01.1955
Заводской №:618/1318
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2009
Примечание:Вышка КС. До 2002 — ТП № 1; до 1973 — 83
Последний воронежский МТВ-82, был поставлен в Воронеж до 1965 года. Работал до 1973 года в трамвайном депо №1 под №83.
В 1973-1974 гг. переделан в служебный вагон-вышку контактной сети на базе депо №1, после чего получил №А-1 и работал в депо №1 до 2002 года.
В 2002 году перевезен в трамвайное депо №3.
В 2006 году восстановлен из запчастей, переданных при закрытии ВРТТЗ.
До начала 2008 года работал в депо №3 под №А-1,после чего был отставлен от эксплуатации.
Утилизирован предпоследним вагоном в трамвайном депо №3 — в октябре 2009 г.

Фото вагона №83

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:26.09.2009 11:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

05.10.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
А продать его что ни кому не могут что-ли?
0
+0 / –0
05.10.2009 23:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Кому нужна такая рухлядь? Хоть она и исторически ценна, состояние у неё ужасное. Но пока она ещё есть - снимайте "усы" (половинки бампера) от КТМ-2. Они могут потом где-то пригодиться, редкость, всё-таки.
0
+0 / –0
06.10.2009 00:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не, по запчастям мог бы пригодиться... Двери б на харьковский 055 ;-)
0
+0 / –0
06.10.2009 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 886
Москва собиралась его купить в музей.
Только вот успеют ли...
0
+0 / –0
06.10.2009 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 907
Покажусь сентиментальным,но обратил внимание на "выражение лица": "Ой! Неужто порежут? Зачем? Я ещё пригожуся...."
0
+0 / –0
06.10.2009 15:08 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 06.10.2009):
> Москва собиралась его купить в музей.
> Только вот успеют ли...

Откуда такая информация?
0
+0 / –0
06.10.2009 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 886
> Откуда такая информация?

Поверьте, очень многое из интересной инфы (примерно процентов 90) никогда не светят в Интернете.
0
+0 / –0
06.10.2009 17:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 06.10.2009):
> Москва собиралась его купить в музей.
> Только вот успеют ли...

Он Москве нужен, как зайцу стоп-сигнал...

Для какого-нибудь музея он и пригодился бы может, но вряд ли кроме как донор. А МТВ-82 в Москве прекрасен вполне...
0
+0 / –0
06.10.2009 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (FlasH, 06.10.2009):
> А МТВ-82 в Москве прекрасен вполне...

смотрите мой пост выше, в ответ Справедливому.
есть вещи,которые до поры до времени просят не сообщать.
0
+0 / –0
06.10.2009 18:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Андрей, если ты смог его куда-то сплавить (или вы) - то честь и хвала. Только обычно оптимизма больше чем реализма. Вы и 605РМ почти продали, в отличном ходовом состоянии...
0
+0 / –0
06.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
К Вашему сведению 605РМ вывезен из депо на продажу.
FlasH, хорош блин пессимизма...
0
+0 / –0
06.10.2009 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Он Москве нужен, как зайцу стоп-сигнал...

Особенно учитывая наличие как донора второго МТВ-82 (экс-буксира ТРЗ 0022, бывшего 2309), который сам по себе тоже еще вполне ничего... по крайней мере, кузов у него полностью целый, а не обрубок, как у этого... двери, правда, какие-то самоделки, а у воронежского вроде родные (но зато только одни ;))...
0
+0 / –0
06.10.2009 23:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 06.10.2009):
> К Вашему сведению 605РМ вывезен из депо на продажу.
> FlasH, хорош блин пессимизма...

Ну сам же Андрей Фурсов с пеной у рта утверждал, что его порезали. Вот это ещё одна особенность - что сейчас у вас что-то говорит, только истина совершенно другая...
0
+0 / –0
06.10.2009 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Вообще в его комментариях было сказано: "нужно уточнять, звонить управляющему".
FlasH, скандальный Вы человек, однако...
0
+0 / –0
06.10.2009 23:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
И в чём же моя скандальность? Я абсолютно не хочу переходить на личности, иметь с кем-то личные испорченные отношения, но так и было, по-моему...
0
+0 / –0
07.10.2009 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 514
К вагону действительно был проявлен определенный интерес. И ВзТ были сделаны определенные усилия, в том числе проведены переговоры с конкурсным управляющим, - все это позволило добиться того, что вагон до сих пор не был порезан. По сути было получено от конкурсного управляющего обещание, что вагон порежут последним. Я не уверен, удастся ли в итоге вагон спасти, поэтому думаю, что афишировать кому и зачем нужен был вагон смысла нет. Удастся - все его увидят в новом месте. Но то, что Андреем Фурсовым были приложены большие усилия для спасения вагона могу засвидетельствовать.
0
+0 / –0
07.10.2009 01:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ребят, тогда мой низкий вам поклон. Я не буду уподобляться некоторым, и говорить, что ВзТ ничего не делал и не делает - напротив, работа комитета была максимально полезной и самоотверженной, вот, только, боюсь что всё же одни любители не смогли и не смогут что-то сделать. Хотя, если удалось наладить связи в более высоком слое руководства...
0
+0 / –0
07.10.2009 06:09 MSK
Ссылка
Фото: 886
FlaSH, я действительно говорил что 71-605РМ порезан.
Ну а что бы Вы подумали, когда он стоял на одном и том же месте с января 2007 года, и в один прекрасный момент (26 сентября) вы его там не обнаружили? Более того, его вообще не было в депо, а ангар,в котором он стоял, опечатан с 11.09.09. Я сделал выводы, который запостил на СТТС вместе с фото вагона.Но в этот же вечер мне написал один из участников, что видел как вывозили вагон.Несколько дней потребовалось для уточнения инфы у охраны. Вагон действительно вывезли.

Вот такая история.

А-1, что на фото, я тоже пытался спасти. Что из этого выйдет - посмотрим.
0
+0 / –0
07.10.2009 08:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 06.10.2009):
> есть вещи,которые до поры до времени просят не сообщать.

Если бы музей заинтересовался бы этим МТВ-82, мне бы об этом было известно.
0
+0 / –0
07.10.2009 08:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон Буслов, 07.10.2009):
> К вагону действительно был проявлен определенный интерес. И ВзТ были сделаны определенные усилия, в том числе проведены переговоры с конкурсным управляющим, - все это позволило добиться того, что вагон до сих пор не был порезан. По сути было получено от конкурсного управляющего обещание, что вагон порежут последним. Я не уверен, удастся ли в итоге вагон спасти

А я уверен, что не удастся, и вагон быдет порезан. В крайнем случае, с него снимут часть агрегатов и продадут. Вряд ли он будет перевезён в Москву (в лучшем случае, как отмечалось выше, его будут использовать как донор запчастей). И можно не сомневаться, что и из этой затеи ВзТ ничего не выйдет.
0
+0 / –0
07.10.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 886
Я не знаю,кто вы такой,чтобы вам все было известно.

И к чему заниматься провокацией про "затею ВЗТ",мне лично непонятно.
0
+0 / –0
08.10.2009 09:39 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 07.10.2009):
> Я не знаю,кто вы такой,чтобы вам все было известно.
> И к чему заниматься провокацией про "затею ВЗТ",мне лично непонятно.

Вчера разговаривал с заместителем директора Музея МГТ, моим лучшим другом. Он сказал, что ему ничего не известно о переговорах о передаче воронежского вагона в Москву. Однако можно с полной уверенностью утверждать, что данный вагон в музей не пойдёт - в лучшем случае с него будут сняты тележки и часть других агрегатов.
Теперь о "провокациях". Моё мнение основывается на личном наблюдении за действиями ВзТ. По моему мнению, за всё время своего существования ВзТ занимался толчением воды в ступе и не добился ни одной из поставленных целей (если, конечно, не считать целью ликвидацию трамвая в Воронеже).
0
+0 / –0
08.10.2009 17:55 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
как мне известно 1 трамвай выставлен на продажу! всё остальное порезано! вопрос какой!

и личный вопрос автору: точная дата сьёмки и как вам удолось проити охрану тц?
мой друг пытался по фоткать и чуть в мусарню не залетел!

или автор про дату врёт или место сьёмки другое!
0
+0 / –0
08.10.2009 18:06 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
и как аппарат мог стоять 2 года?
или вворонеже сеть не рвалась?
0
+0 / –0
08.10.2009 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 886
Отвечу за автора, ибо были мы тогда вместе. Он снимал фото, я снимал видео.
Как прошли, говорить я вам не буду, ибо считаю, что это совершенно не нужно (смените хотя бы тон разговора с требовательного на более доброжелательный). Да и не люблю палить такие вещи.
Дата съемки указана абсолютно верно: 26 сентября. Именно тогда Шпекавыг вырвался на 1 день и уехал за 500 км от МКАДа к нам в Воронеж.

Так что автор не врет ни про дату, ни при место съемки.

По поводу "мусарни". Попрошу аккуратней. Меня самого задерживали у этого депо в июле. Правда пожестче, чем просто милиция. Но это другая история, о ней я как-то рассказывал,и больше повторяться не буду.
Кстати сильно отбивает желание по шляться где-нибудь ;)


А-1 стоял 2 года из-за поломки - ремонты проводились обычными вышками КС, коих у нас около 5 штук.


Интересно,откуда вам известно,что 1 трамвай "выставлен на продажу" ? Уж не с моих ли слов, или слов Александра ULK в комментах к фото 311 вагона (71-605РМ)?
0
+0 / –0
08.10.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
flash.fm, а давайте всезнаек не строить, а? А то блин на словах все герои блин.... Уметь надо работать, чтобы "мусарня" не палила...
0
+0 / –0
09.10.2009 07:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 08.10.2009):
> Уметь надо работать, чтобы "мусарня" не палила...

Надо уметь договариваться о визите в депо и грамотно вести себя с охраной.
0
+0 / –0
09.10.2009 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Справедливый, 09.10.2009):
> Надо уметь договариваться о визите в депо и грамотно вести себя с охраной.

Первое в нашем случае невозможно, а вот второе - залог успеха ;)
0
+0 / –0
09.10.2009 18:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 09.10.2009):
> Первое в нашем случае невозможно, а вот второе - залог успеха

Первое возможно при соблюдении определённых условий.
0
+0 / –0
11.10.2009 03:50 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
нет! свободновещательная радиосеть есть во многих городах! про вагон сказал коллега!
вопрос а вагон который продают эт не с завода? который там стоял и изчез
0
+0 / –0
11.10.2009 03:53 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
личный вопрос автору: есть ещё фотографии не опублекованные на сайте?
0
+0 / –0
11.10.2009 07:51 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
такой бардак у вас в депо... ужас... у нас за это-бы............
0
+0 / –0
11.10.2009 10:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А ничего что депо уже нет?
0
+0 / –0
11.10.2009 10:46 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
да я думаю что когда было депо, там так было....
0
+0 / –0
15.10.2009 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (flash.fm, 11.10.2009):
> личный вопрос автору: есть ещё фотографии не опублекованные на сайте?

Есть у меня из депо масса фоток, а у Шпекавыга не знаю.
0
+0 / –0
15.10.2009 18:13 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Есть еще пара-тройка фото, но они особого интереса не представляют, и выкладывать я их не буду.
0
+0 / –0
17.10.2009 11:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Её всё-таки порезали?
0
+0 / –0
21.10.2009 13:28 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Да, кстати, хороший вопрос.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:07 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
автор фото пришлите фотографии
0
+0 / –0
01.11.2009 07:20 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А что еще мне сделать?
0
+0 / –0
10.01.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (FlasH, 06.10.2009):
> Не, по запчастям мог бы пригодиться... Двери б на харьковский 055 ;-)

Согласен и сидения(если они там есть)тоже.А то татровские не очень.
0
+0 / –0
05.06.2011 21:09 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Обидно... В то время,как в Рязани после закрытия трамвая москвичи купили останки КТП-2(не хочу никого обижать,но вагоном я это назову с трудом),который хз сколько восстанавливать,у нас был МТВ почти целый был при этом на ходу.
0
+0 / –0
05.06.2011 21:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Миха 71605РМ, 05.06.2011):
> останки КТП-2

Для начала - КТП-1. И нужны они были своей ходовой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.