TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1704
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1704 
Трамвайное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 3 сентября 1987 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.10.2009 22:01 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1704

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171701
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.10.2009 03:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Странно, что все вагоны с одинаковыми повреждениями...
0
+0 / –0
10.10.2009 03:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Куда же он так умудрился?
0
+0 / –0
15.06.2010 02:11 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Расскажу:
Это было примерно в конце 80-х...
Водитель вагона 1704 (знаю даже фамилию), не дождавшись, когда погаснет сигнал на Пушкинском съезде, извещающий о том, что на съезд перед ним ушёл вагон (это, кстати был РШ-5, рельсошлифовальщик из второго депо), поехал следом. Сигнал, кстати, гаснет только тогда, когда предыдущий вагон поднимется в Нартовский съезд (на улице Пушкина в Нижнем Новгороде два съезда подряд: спуск-подъем, особенности пересечённой местности. Для примера: вот вагон заканчивает спуск с Пушкинского съезда и впереди него подъём в Нартовский съезд: http://transphoto.ru/photo/130155/, а вот уже другой вагон по тому же пути начинает подъем в Нартовский съезд: http://transphoto.ru/photo/200266/ ).
У РШ-5 что-то там в подъёме (а заехал он уже почти до конца подъёма) случается с тормозами и он скатывается на полном ходу с Нартовского съезда и бъёт 1704, стоявший в тот момент уже на вот этой остановке (справа которая, перед подъёмом): http://transphoto.ru/photo/130530/
И 1704 и РШ-5 долго восстанавливали после этого...

Кстати, аналогичная авария была тут примерно в 2003-2004 году. И точно так же (по иронии судьбы опять участниками столкновения стал пассажирский вагон из первого депо и спецвагон со второго, только поменявшись ролями) - с Нартовского съезда задом без тормозов скатился 1667 и в хлам разбил вагон ВГУ-1, водитель которого чудом успел выскочить из-за управления, увидев катящийся на него 1667...
+3
+3 / –0
15.06.2010 10:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Странно что две аналогичные аварии не стали причиной закрытия движения вообще.
0
+0 / –0
15.06.2010 18:22 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Раздолбайство водителей не должно быть причиной закрытия движения.
В конце концов - рельсы, провода и особенности пересечённой местности в этих авариях точно не виноваты.
Да и то - одна авария была в 1987-ом, другая - в 2003-04 годах...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.