TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ванкувер, New Flyer E60LFR № 2540
  ВанкуверNew Flyer E60LFR № 2540  —  маршрут 20
Hastings Street

Автор: Mr.Den           Дата: 8 августа 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.11.2009 17:31 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Ванкувер, New Flyer E60LFR № 2540

Депо/Парк:Vancouver Transit Centre
Модель:New Flyer E60LFR
Построен:2007
Заводской №:32467
VIN:2FYE5YJ147A032467
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 33

14.11.2009 18:17 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Красотень! :0
0
+0 / –0
14.11.2009 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да! Мощно! Окна вообще супер!
http://farm3.static.flickr.com/2170/2282231129_a33624dae4_o.jpg
Салон
0
+0 / –0
14.11.2009 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Чё-то салон совсем никакой.
0
+0 / –0
14.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Что именно не нравится? Сидения над колёсами?
0
+0 / –0
14.11.2009 19:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да их при таком расположении маловато влезет, да и зачем на троллейбусе так извращаться, он же в одну сторону всегда ездит.
0
+0 / –0
14.11.2009 19:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Высокопол?
0
+0 / –0
14.11.2009 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Низкопол
0
+0 / –0
14.11.2009 20:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хы, так это замечательно, широкий проход в низкопольнике в районе ведущего моста того стоит.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Где он широкий-то? Между подиумами всё тот же узкий проход, только ещё пассажиры одежду ногами вытрут.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ладно. Тут не такие пасс. потоки. Не страшно.
0
+0 / –0
14.11.2009 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Ладно. Тут не такие пасс. потоки. Не страшно.

Вот уж кто бы молчал бы, так это ты. Не ты ли мне рассказывал, что ах наше метро уродское, потому что все друг напротив друга сидят, что ЛВС 97 ужасен, потому что тоже. Не тебе ли было так неуютно, что на тебя кто-то посмотрит?
0
+0 / –0
14.11.2009 21:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На фотографии он широкий.
То, что между подиумам полметра, плохо, но не надо это сравнивать с туннелем шириной полметра.
Зачем это сделали они у себя, я не знаю, но для России такая схема бы пригодилась.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> друг напротив друга

Тут по другому сделать было нельзя. Вот так и поставили. Можно подумать, тут все места лицом к лицу.
Тоже самое и в КТМ-30 и в Шкоде-14Т. По другому, никак.
Я не писал, что оно ужасное. Я писал, что в том же Париже вагоны удобнее.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 14.11.2009):
> Зачем это сделали они у себя, я не знаю, но для России такая схема бы пригодилась.

Думаю, что наш народ негодовал бы.

Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Я писал, что в том же Париже вагоны удобнее.

На тех фотографиях, что есть на СТТС в Париже такой ахтунг в метро, что лучше пешком пройтись лишний раз.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> Думаю, что наш народ негодовал бы.

От узких проходов он негодует ещё больше, увы.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 14.11.2009):
> на СТТС в Париже такой ахтунг в метро, что лучше пешком пройтись

Бред. Полный бред!
0
+0 / –0
14.11.2009 23:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 14.11.2009):
> От узких проходов он негодует ещё больше, увы.

Ни разу не слышал. И в Москве, и в Питере, и в Вологде, и во Владимире.

Цитата (Morty, 14.11.2009):
> Бред. Полный бред!

Фотографии посмотри.
0
+0 / –0
14.11.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Спасибо, я там был.
Очень комфортное и удобное метро.
Фотки тебе об этом не скажут.
0
+0 / –0
14.11.2009 23:54 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Народ, или я чего то не понимаю, но какая разница какой салон???
На мой взгляд главное салон был качественным, хороший пластик, сиденяь, окраска, вобщем чтобы троль был хорошего качество, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, что бы ничего не гремело в салоне, и не слышно было воя трансмисси. Ну и конечно главное что бы не ломался.

А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?
0
+0 / –0
15.11.2009 00:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?

Так ведь если будет наоборот всё супер-пупер качественное, а салон отвратительный, то тоже плохо. Вот в этом салоне сидящие вдоль бортов на подиумах пассажиры будут пачкать одежду тех, кто проходит в проходе, разве приятно?

Кстати, ща крамолу напишу и наверно разведу срач)))) Подружка из Волгограда сказала, что у них есть новые трамваи и что голубые неудобные, а красные удобные:))))) Татрофаны, не бейте:)))))
0
+0 / –0
15.11.2009 00:23 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Чока, 15.11.2009):
> Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> > А если салон супер пупер продуманный, но все остальное громыхающие, продувающиеся, и т.д. то зачем он такой нужен?
>
> Так ведь если будет наоборот всё супер-пупер качественное, а салон отвратительный, то тоже плохо. Вот в этом салоне сидящие вдоль бортов на подиумах пассажиры будут пачкать одежду тех, кто проходит в проходе, разве приятно?

Каким это образом они будут пачкать? Может нужно аккуратнее?
Лучше будет плохой салон, чем супер-пупер удобный, но в громыщающем ведре.

>
> Кстати, ща крамолу напишу и наверно разведу срач)))) Подружка из Волгограда сказала, что у них есть новые трамваи и что голубые неудобные, а красные удобные:))))) Татрофаны, не бейте:)))))

Я щас тоже крамольную мысль скажу, а моая знакомая сказала, что когда появились новые красные трамваи, что всеп понравились, а потом разочаровались....
Лично мне не нравятся ни татры, не ЛВСы...и то и то ведра.
0
+0 / –0
15.11.2009 00:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (carpenter, 15.11.2009):
> Я щас тоже крамольную мысль скажу, а моая знакомая сказала, что когда появились новые красные трамваи, что всеп понравились, а потом разочаровались....

> Лично мне не нравятся ни татры, не ЛВСы...и то и то ведра.

)))) Ну я даже уточнил. Не поверил сначала, что горбатый салон может понравиться, но нет, именно красные длинные трамваи ей и её мужу кажутся удобными, а новые голубые почему-то нет. Сколько людей, столько и мнений.
0
+0 / –0
15.11.2009 00:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (carpenter, 14.11.2009):
> На мой взгляд главное салон был качественным, хороший пластик, сиденяь, окраска

Лучше ехать в громыхающем древнем 5256, чем не влезть в супер-пупер новый, но насквозь дебильный 5292.
0
+0 / –0
15.11.2009 11:03 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А почему в Америке принято делать такие окна?

Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Лучше ехать в громыхающем древнем 5256, чем не влезть в супер-пупер новый, но насквозь дебильный 5292.

Кому как, хотя я не считаю 5292 супер-пупер новым, но уж лучше он чем 5256.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.

В 5292 огромный полигон для стоячих. В Питере не так? Вообще новые ЛиАЗы очень даже ничего автобусы, зря вы их ругаете. Да плевать, что там на арках нет пары сидений, ехать-то в нём удобно. На счёт вместимости вопрос очень спорный, думаю, что она примерно, как у 5256.

Цитата (-VAT-, 15.11.2009):
> А почему в Америке принято делать такие окна?

Такой стандарт.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему штанга жёлтая только одна?
0
+0 / –0
15.11.2009 17:03 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
У 5292 есть один очень хороший + на 200, он очень хорош по ходовым параметрам, а на пригороде это важно. Аналогично драконы, они умеют быстро ездить, что на 101 и 211 хорошо, а на 46м это не использовать, как и на 46а для 5292:-( Для 200 нужен 6213. Он в 1.5 раза больше чем 5256 по вместимости, а на 200 ходили раньше одни 5256, и никто не вопил;)
И кто поспорит?
0
+0 / –0
15.11.2009 17:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.11.2009):
> В 5292 огромный полигон для стоячих. В Питере не так?

У меня в профиле ссылочка на архивчик есть, там всё про 5292 написано.

Цитата (Чока, 15.11.2009):
> На счёт вместимости вопрос очень спорный, думаю, что она примерно, как у 5256.

А я думаю, что я - Наполеон.

Цитата (Илья Ициксон, 15.11.2009):
> Он в 1.5 раза больше чем 5256 по вместимости

По сравнению с 5256? Не в полтора. Где-то на четверть. Проблема в том, что это опять не решение проблемы крайне неэффективного использования полезной площади. Хотя заводу это выгодно. Маловата вместимость? Не беда, гармошек вам поставим, только заплатите. Да только где деньги?
0
+0 / –0
15.11.2009 20:51 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Кто б, как бы его не обсирал, но нам такого уровня по качеству троллейбус не собрать, отсасывает наш уровень промышлености. Дизайн футуристический, не спорю, но мне нравиться.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Scream, 15.11.2009):
> Кто б, как бы его не обсирал, но нам такого уровня по качеству троллейбус не собрать, отсасывает наш уровень промышлености. Дизайн футуристический, не спорю, но мне нравиться.

А как, простите, по фотографии качество определить? Может вы по фотографии наработку на отказ говорите? Это очень полезные способности)))
0
+0 / –0
16.11.2009 22:12 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (ТарасБ, 15.11.2009):
> Ага, особенно с утреца на 200м, да? Он же такой гламурный, блестящий.

Да, пусть и гламурный и блестящий, для меня новизна тоже не мало важный фактор, хотя ЛиАЗ 5292 я как раз таким не считаю. С такой логикой как ваша вообще можно ни когда не обновлять парк, а ездить на раздолбаных Газелях, ЛиАЗах 677, Икарусах, ведь главное же для вас доехать, а на чём - не важно :)
0
+0 / –0
16.11.2009 23:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да нет, я же не против новых ЛАЗов и МАЗов.
Просто проектировать технику надо не с похмелья.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.