TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, SGP S/T1W № 64
  Будапешт SGP S/T1W № 64  —  маршрут 60, 54-64
 SGP G/T1G № 54  —  маршрут 60, 54-64
Városmajor fogaskerekű állomás
В западном районе города работает зубчатый трамвай, вагоны швейцарского производства

Автор: Michal Jaroszynski · Варшава           Дата: 19 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.11.2009 11:26 MSK
Просмотров — 547

Подробная информация

Будапешт, SGP S/T1W № 64

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Прочее железные дороги депо
Депо/Парк:Városmajor
С...:11.08.1973
Модель:SGP S/T1W
Построен:1973
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.08.1973
54-64

Accident: 11.01.1987, back to the service: summer 1987

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:19.06.2009 14:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.11.2009 19:04 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Он шире чем обычный или это просто так на фото выглядит?
0
+0 / –0
28.11.2009 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
А вот какая максимальная скорость у него?
0
+0 / –0
28.11.2009 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чем здесь объяснимо использование именно зубчатой передачи? слишком большой уклон?
0
+0 / –0
28.11.2009 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Мишин Дмитрий, 28.11.2009):
> слишком большой уклон?
0
+0 / –0
30.11.2009 03:00 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
СухаРЬ:
Не нашел какая ширина. Знаю только что колея 1450 мм.

ЛВС-90:
Макс скорость 28 км/ч

Мишин Дмитрий:
Да, уклоны до 150 ‰. Видно примерно на этой фотке:
http://hu.wikipedia.org/w/index.php?title=F%C3%A1jl:A_fogaskerek%C5%B1_vas%C3%BAt_Budapesten.jpg&filetimestamp=20071208141215
0
+0 / –0
30.11.2009 06:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
У нас "зубчатый" на гору Монсеррат залазит, только вагоны намного современнее и скорость развивает до 40 км/ч на максимальном уклоне. А перепад высот до 750 метров преодолеавает!
0
+0 / –0
01.12.2009 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
skoda15tr, спасибо, а 150 тысячных это не хило... по нормам московского метро кажется всего 40 разрешено. Это уж действительно карабканье в гору, да с скатываться с этого тоже было бы без зубчиком "весело".

Сергей Савчук, ну это зависит не только от современности самих вагонов... Технология какая была, такая и осталась, так что тут все от самих колес зубчатых зависит. Да от напряжений, которые они испытывают. Например логично что легче ехать по ровной дороге, чем сначала карабкать такую махину в гору и потом "тормозить" вагон при скатывании с горы. Там же большие усилия...

Обидно, что в России нигде нет подобного рода дорог. Было бы интересно съездить туда, а то пока до Венгрии, а тем более до Барсы доберусь...
0
+0 / –0
23.06.2011 20:12 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 28.11.2009):
> А вот какая максимальная скорость у него?

25-30 км/час, не больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.