TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 3467; Sanktpēterburga, LVS-86K № 3027; Sanktpēterburga, LVS-86K № 3406; Sanktpēterburga — Terminal stations
  SanktpēterburgaLVS-86K № 3467  —  Maršruts 8
 LVS-86K № 3027  —  Maršruts 8
 LVS-86K № 3406  —  Maršruts 8
Terminal stations
К/ст "Станция метро "Ладожская"
Самый первый день когда во время закрытия ездили одни 8-ки! 25 нарядов интервал движения 1 минута

Autors: OLEG SOLOVEV           Datums: 3 oktobri 2009 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 30.12.2009 23:07 MSK
Skatījumus — 1038

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 3467

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #3
No...:2006
Modelis:LVS-86K
Ražots:11.1988
Rūpnīcas №:1017
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Площадка №2. 2006 ex Tram depot #1, 1057; 07.2003 ex Tram depot #3, 3417; 2003 ex Tram depot #2, 2017
История

• На заводской табличке дата постройки 12.88. Бортнадпись: построен 09.11.88
• КР ПТМЗ 1996 г.
• КВР ЦКР 10.2016 г., оборудована учебная кабина
• С августа 2021 г. выпускается с площадки №2
ДТП 26.03.2016 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений 2+1
• С 04.2024 г. самый старый линейный ЛВС-86К

Sanktpēterburga, LVS-86K № 3027

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #3
Modelis:LVS-86K
Ražots:07.1990
Rūpnīcas №:1110
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (10.2011)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:10.2011 to Tram depot #1, 1084
История

• На заводской табличке дата постройки 06.90. Бортнадпись: построен 02.07.90
ДТП 27.09.2010 г.
• КВР ТмП-1 06.2013 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений 2+1

Sanktpēterburga, LVS-86K № 3406

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #3
No...:11.2004
Modelis:LVS-86K
Ražots:07.1993
Rūpnīcas №:1330
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (01.2013) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2004 ex Tram depot #7, 7053; 06.2003 ex Tram depot #3, 3406; 04.2003 ex Tram depot #2, 2006. 01.2013 to Tram depot #8, 8002
С постройки учебная кабина
Бортнадпись: построен 23.08.93
Первоначально бело-синий с рекламой сигарет Rothmans
01.2013 под номером 3033 передан в ТМ-8, где был списан под номером 8002.

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:03.10.2009 09:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 11

31.12.2009 09:11 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
У меня в наблюдениях при 20 нарядах выходило 50 минут на круг, из которых 12 - стоянка на Ладожской.
Так что при 25 нарядах - не 1 минута, а 2 мин.
0
+0 / –0
31.12.2009 12:35 MSK
Saite
Anton-eep · Sanktpēterburga
Foto: 22
Да...Это было время...
0
+0 / –0
31.12.2009 15:08 MSK
Saite
Foto: 1227
Самый дерьмовый вариант работы для вагоновожатого :)
0
+0 / –0
31.12.2009 16:41 MSK
Saite
Foto: 376
зря ,Владимир! Трамвай именно и должен быть таким! а не "социальным" как 40.
0
+0 / –0
31.12.2009 17:19 MSK
Saite
Блескин Михаил · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Полнустью согласен с Сашей птмз.
Трамвай (ровно как и любой другой вид НОТ) должен быть именно часто ходящим. Иначе толку от такого маршрута - 0.
0
+0 / –0
31.12.2009 17:52 MSK
Saite
Foto: 1227
Какая разница каким должен быть трамвай. Вы не поняли моей мысли. Я написал, что такой режим работы, когда интервал на ОДНОМ маршруте колеблется в пределах 1-2 минуты это наихудший режим для вагоновожатого. Ибо это унылая тоска и висения на хвостах всю смену.
0
+0 / –0
31.12.2009 18:19 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Но при этом пассажиров там было вполне достаточно.
0
+0 / –0
31.12.2009 18:28 MSK
Saite
Foto: 376
Цитата (Владимир Степанов, 31.12.2009):
> Ибо это унылая тоска и висения на хвостах всю смену.

в этом и заключается работа водителя трамвая. а не гонятся от К/ст до К/ст и хапать всех подряд кто на маршруте подвернётся! выручка-дело кондуктора,а не водителя! критерий оплаты работы водителя- нормочасы и безопасность работы! всё остальное-от лукавого!!! ИМХО!!!
0
+0 / –0
31.12.2009 18:47 MSK
Saite
Foto: 1227
А разве кто-то говорит про выручку, про хапание, про пассажиров?
Я рассматирваю чисто вопрос комфортного труда для меня лично, моё imho так сказать.
Про то, что удовольствие можно получать только при относительно свободном трафике....когда можешь разогнаться с нормальной скоростью и не упрёшься сразу же на первом светофоре во впереди-идущий вагон своего же маршрута. Даже 4 минуты это уже нормальный интервал, чтобы ездить в своё удовольствие. А вот 1-2 минуты для меня это уже не работа, а каторга. Особенно зная наш неторопливый контенгент.
0
+0 / –0
31.12.2009 18:53 MSK
Saite
bookwar79 · Volgograda
Nav fotoattēlus
Цитата (Владимир Степанов, 31.12.2009):
> А вот 1-2 минуты для меня это уже не работа, а каторга.

Присоединяюсь! (имею опыт вождения автобуса)
Усталость водителя вырастает в геометрической прогрессии. Идеал для одного маршрута (устраивающий и водителей и пассажиров) 4-5минут
И ты не "резинишь" и "номера не читаешь" и пассажиры ждут недолго, и с параллельными маршрутами на участке нормальная вилка.
0
+0 / –0
31.12.2009 19:24 MSK
Saite
dimabeleshev · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (саша птмз, 31.12.2009):
> а не "социальным" как 40.

38 маршрут - та же лажа!
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.