TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Trolleybuses — VMZ 52981
Trolleybuses — VMZ 52981
Салон, вид вперед.

ავტორი: Сергей Филатов · Nizhny Novgorod           Date: 13 იანვარი 2010 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 13.01.2010 22:48 MSK
ნახვები — 1739

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:13.01.2010 17:34
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

13.01.2010 22:55 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Ну и скотовоз...
0
+0 / –0
13.01.2010 23:09 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5424
Цитата (дмитрий из нн, 13.01.2010):
> Ну и скотовоз...

На тебя не угодишь
0
+0 / –0
13.01.2010 23:11 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Имхо на колёсах по два лучше ставить, вместо сиденья лучше тоже два поставить. А одиночное боковое, видимо для кондуктора, его бы лучше поставить после двери. Задняя площадка вообще... Велосипеды возить чтоли...
0
+0 / –0
13.01.2010 23:13 MSK
Link
Kam1kadze · Ryazan
ფოტოები: 23
Тут про сидения забыли что ли... ))
0
+0 / –0
13.01.2010 23:17 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
В ТЗ было указано конкретное количество сидячих мест. Не хрен было ТЗ под ЛиАЗ писать, а оно под ЛиАЗ видать было. Отсюда и пониженный до 750 мм пол, и малое количество сидушек. Зато в отличие от ЛиАЗа здесь действительно огромное стойло.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:19 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
ЛиАЗ-УГ, уж лучше это, чем ЛиАЗ. ТЗ под ЛиАЗ... Попахивает приказом области... А сидений можно добавить, если конечно деповчане захотят, что микровероятно.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 13.01.2010):
> А сидений можно добавить, если конечно деповчане захотят, что микровероятно.

Кондуктора и водители в восторге (в прямом смысле этого слова) от двух накопительных площадок.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:32 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Ну было ТЗ без ограничения числа мест было бы, как обычно у ВМЗ 26-28 сидений.
0
+0 / –0
13.01.2010 23:40 MSK
Link
HAnS · Kyiv
ფოტოები: 205
ВМЗ, конечно звери)) Выкручиваются, как могут: то "подЛиАЗовский" заказ забрали, то "подЗиУшный" :)))
0
+0 / –0
14.01.2010 00:04 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 13.01.2010):
> Отсюда и пониженный до 750 мм пол

Даже так?!
По планировке - сиденья с задней площадки перенесли бы куда-нибудь. Одно на переднее колесо, другое - в закуток.
А так очень даже.

Цитата (Чока, 13.01.2010):
> В ТЗ было указано конкретное количество сидячих мест.

Было написано "ровно столько" вместо "не менее"? Это ж глупо.
А если напишут "Двигатель расходом 25 литров на сотню", то 20 по ТЗ не подходит?
0
+0 / –0
14.01.2010 00:07 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 13.01.2010):
> Ну было ТЗ без ограничения числа мест было бы, как обычно у ВМЗ 26-28 сидений.

И без накопителя? Не, не надо.
В ТЗ точно ключевой пункт был про число сидений, а не про накопители?
0
+0 / –0
14.01.2010 00:14 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Было написано "ровно столько" вместо "не менее"? Это ж глупо.

В том-то и дело, что было не не менее, а чуть ли не "не более". Так что лишние ставить было себе дороже.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> И без накопителя? Не, не надо.

Почему без накопителя? Задний-то никуда не девается. Один накопитель, вполне удобный ЗИУобразный троллейбус.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> В ТЗ точно ключевой пункт был про число сидений, а не про накопители?

Точно, потому что у ЛиАЗа-то один накопитель.
0
+0 / –0
14.01.2010 00:30 MSK
Link
ფოტოები: 244
Танцпол. Как раз и сабвуфер под сиденьем! ((-:
0
+0 / –0
14.01.2010 00:31 MSK
Link
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 217
Зато на задней площадке нашли куда печку спрятать))) Хотя сидушки там - не самый лучший вариант...
0
+0 / –0
14.01.2010 00:39 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Цитата (Сергей Филатов, 13.01.2010):
> Кондуктора и водители в восторге (в прямом смысле этого слова) от двух накопительных площадок.

Всё-таки людям ездить, а не водителю с кондуктором.
0
+0 / –0
14.01.2010 00:45 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Лично мое мнение лучше-бы по левому борту по всей длине (разумеется кроме задней площадки) двойные сиденья, ну а два задних сиденья на задней площадке ликвидировать.
0
+0 / –0
14.01.2010 01:02 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Да, тоже хорошее решение! Только в троллах я такого не видал... Имхо лучшим салоном для меня были заводские зиу последних, наверное, выпусков. Вот такой http://transphoto.ru/photo/223332/
0
+0 / –0
14.01.2010 01:11 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Только в троллах я такого не видал...

На ЗиУ-682В и ихние модификации, вот только там были двойные сплошные диваны а раздельные сиденья все-же лучше.
0
+0 / –0
14.01.2010 01:15 MSK
Link
ფოტოები: 8
Да! Желание превращать ОТ в скотовозы силит больше, чем уважение к пассажирам. Если уже сейчас норма сидений 10-21, то что будет тогда лет через 15?
0
+0 / –0
14.01.2010 01:19 MSK
Link
ფოტოები: 8
Да! Желание превращать ОТ в скотовозы силит больше, чем уважение к пассажирам. Если уже сейчас норма сидений 10-21, то что будет тогда лет через 15?
0
+0 / –0
14.01.2010 01:28 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5424
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Всё-таки людям ездить, а не водителю с кондуктором.

Кондуктору тоже ездить) Она же постоянно ходит по салону. Ей нужно, чтобы пространства было как можно больше. А если троллейбус забит, то через систему сидений 2+2 фиг пройдешь. Не все они 90*60*90, тем более, что они сумчатые :)
0
+0 / –0
14.01.2010 08:14 MSK
Link
DeF · Vladimir
ფოტოები: 254
Тот самый Дмитрий, народу вымрет ещё больше и сидений будет в самый раз. Очевидно наверху так считают :)
0
+0 / –0
14.01.2010 11:05 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (Антон triangel, 14.01.2010):
> Кондуктору тоже ездить) Она же постоянно ходит по салону. Ей нужно, чтобы пространства было как можно больше. А если троллейбус забит, то через систему сидений 2+2 фиг пройдешь. Не все они 90*60*90, тем более, что они сумчатые :)

А тб больше выпускать никак? А то у нас нормой заполнения салон считается состояние банки со шпротами ))


Цитата (Тот самый Дмитрий, 14.01.2010):
> Да! Желание превращать ОТ в скотовозы силит больше, чем уважение к пассажирам. Если уже сейчас норма сидений 10-21, то что будет тогда лет через 15?

Ну если совсем забить на дизайн, то будет некая бочка. В которой прорезаны отверстия для входа/выхода. Снаружи будет полностью обклеяна рекламой. Внутри вдоль стен будут стоять лавочки.
0
+0 / –0
14.01.2010 18:01 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Сегодня обкатал такой же, ео третьего депо №3901. Эстерьер весьма симпатичный, и даже в чём-то необычный. Интерьер простенький и хороший, но сидений добавить надо. Сказка кончилась, когда мы тронулись. Подвеска у него аля паз-3205, ревёт лучше стада быков, при дотормаживании происходит какая-то волна вибраций. И всё бы ничего, до только в нём уже что-то скрипит и несколько раз включался, наверное, компрессор какой-то. В общем, имхо, досадное и обидное разочарование...
0
+0 / –0
14.01.2010 18:19 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> но сидений добавить надо.

Вопрос к заказчику. Вот уж в этом Транс-Альфа меньше всего виновата.

Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Подвеска у него аля паз-3205, ревёт лучше стада быков, при дотормаживании происходит какая-то волна вибраций. И всё бы ничего, до только в нём уже что-то скрипит и несколько раз включался, наверное, компрессор какой-то.

Подвеска такая же, как у ЗИУ по конструкции, но с детской болезнью - скрипит. Пусть ваши инженеры позвонят хотя бы в Тамбов и спросят, что делать, у нас этот скрип научились лечить. Про рёв опять же, вас заманили грошовым транзисторным приводом, ну так чего вы хотели? ДК 211 плюс Чергос работает безукоризненно тихо, но стоит дороже. Компрессоры тоже разные бывают на ВМЗ. Раз рычит, значит поставили тот, что хуже. Ну а вибрации - это видимо влияние того фактора, что троллейбус так и не доделали после его поступления в город, а ВМЗ как известно, надо ещё в парке доделывать. Ну а вообще жаль, что они шумные, смею Вас заверить, что высокопольные ВМЗ 5298 бывают очень тихими.
0
+0 / –0
14.01.2010 18:40 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Подвеска не от зиу точно. А грошовый привод... Нам всегда хлам присылают.
0
+0 / –0
14.01.2010 19:05 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.01.2010):
> В том-то и дело, что было не не менее, а чуть ли не "не более". Так что лишние ставить было себе дороже.

Это идиотизм. При прочих равных чем больше сидений тем лучше. Написали бы "площадь пола, не менее", была бы логика, а так - всё равно что требовать расход топлива не менее 25 литров, 20 уже не годится.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Почему без накопителя? Задний-то никуда не девается. Один накопитель, вполне удобный ЗИУобразный троллейбус.

Лучше два, чем один. Если напротив двери можно сделать накопитель, то его надо делать.

Цитата (Тот самый Дмитрий, 14.01.2010):
> Желание превращать ОТ в скотовозы силит больше, чем уважение к пассажирам. Если уже сейчас норма сидений 10-21, то что будет тогда лет через 15?

Здесь 23 сидения. Для сравнения, в -677 было 25.
Но тенденцию среди российских производятлов вы верно сказали. Они ставят так мало сидений потому, что не умеют ставить много, чтобы оставалось место стоящим.
0
+0 / –0
14.01.2010 19:08 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Имхо лучшим салоном для меня были заводские зиу последних, наверное, выпусков. Вот такой http://transphoto.ru/photo/223332/

Фу, целый ряд слева потеряли на вип-местах. Зачем метровый шаг спинок?
Тогда уж лучше салон 9В.
0
+0 / –0
14.01.2010 19:55 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Это идиотизм. При прочих равных чем больше сидений тем лучше.

В ЛиАЗе 23 места, значит надо, чтоб было 23 места. Какие ещё вопросы?

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Лучше два, чем один. Если напротив двери можно сделать накопитель, то его надо делать.

В ЛиАЗе 1 накопитель, значит едва ли кто-то заказывал два.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Но тенденцию среди российских производятлов вы верно сказали. Они ставят так мало сидений потому, что не умеют ставить много, чтобы оставалось место стоящим.

ТарасБ, признайтесь, у Вас навязчивая идея? Да у Вас в Петербурге больше сотни ВМЗ 5298 ездит, где там сиденья не так стоят? Здесь из специально убрали, потому что надо было меньше, чем ставят в стандарте.
0
+0 / –0
14.01.2010 20:16 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 36199
ЗиУ как ЗиУ. В конце концов ВМЗ-5298 - это оквадраченый ЗиУ
0
+0 / –0
14.01.2010 21:03 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5424
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.01.2010):
> А тб больше выпускать никак?

Увеличение выпуска на линию запрещено сверху... Да даже если это и сделать, все равно пробки будут увеличивать время прохождения круга, а соответственно и интервалы. Хотя если вспомнить 90-е, когда бегали В-шки , то даже интервал в 3-4 минуты не спасал положения. В середине маршрута троллейбусы брали штурмом, а на 1-м маршруте штурм был уже в начале маршрута. Начиная с третьей остановки троллейбус уже можно было не ждать, а сразу идти на стартовую) Сейчас, конечно, пассажиров уже меньше, но и троллейбусов на балансе не так уж и много
0
+0 / –0
14.01.2010 21:51 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.01.2010):
> В ЛиАЗе 23 места, значит надо, чтоб было 23 места. Какие ещё вопросы?

Логика железная... Надо было тогда в ТЗ написать, чтобы шильдик был в виде 4 букв, наискосок перечёркивающих окружность.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> В ЛиАЗе 1 накопитель, значит едва ли кто-то заказывал два.

Ну раз сами догадались, то хорошо.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> ТарасБ, признайтесь, у Вас навязчивая идея?

Ну да. Между прочим, иметь навязчивую идею - это модно и стильно.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Да у Вас в Петербурге больше сотни ВМЗ 5298 ездит, где там сиденья не так стоят?

На колёсах. И это всё-таки довольно старый низкопол, и его сравнение с более современными тролзолиазами только подтверждает тенденцию.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Подвеска у него аля паз-3205, ревёт лучше стада быков, при дотормаживании происходит какая-то волна вибраций. И всё бы ничего, до только в нём уже что-то скрипит и несколько раз включался, наверное, компрессор какой-то.

Непосредственно на 3901 ревет задний мост, временами включается немецкий компрессор который (точнее соединение между компрессором и мотором) создает сильную вибрацию передающуюся на кузов. Центровке почему-то не поддается. Завод признал свой брак, его будут менять.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:18 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 14.01.2010):
> Подвеска не от зиу точно.

Как раз ЗиУшная подвеска, только здесь передний мост КАНАШ, но и этот мост ЗиУ тоже иногда ставит. На двадцати из сорока наших ЗиУ-682Г-016.03 передний мост стоит такой же как и здесь.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:20 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2322
Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Про рёв опять же, вас заманили грошовым транзисторным приводом,

Странно но шума от мотора и электроники очень мало, в основном шум механический.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:22 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Логика железная... Надо было тогда в ТЗ написать, чтобы шильдик был в виде 4 букв, наискосок перечёркивающих окружность.

Вот у Вас есть бизнес, вы делаете цветные карандаши. Вам заказали партию синих карандашей. Вы наверно догадаетесь и сделаете их красными, ведь так? Или всё-таки выполните заказ? Зачем же вы от Транс-Альфы требуете идти наперекор заказу? Нигде, кроме Нижнего нет 5298 с таким салоном. Это то же самое, как ублюдские сидушки вместо нормальных для Питера.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Ну да. Между прочим, иметь навязчивую идею - это модно и стильно.

По-моему всё-таки быть здоровым более модно.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> На колёсах. И это всё-таки довольно старый низкопол, и его сравнение с более современными тролзолиазами только подтверждает тенденцию.

Какой ещё низкопольник? Речь о 5298. Где там не также на колёсах сиденья? У наших также были. Да и в Питере полагаю, что также, а Вам просто надо на таком прокатиться и освежить в памяти. Сделали в этом салоне только одно - убрали часть сидений из середины и сделали большой танцпол.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:23 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Сергей Филатов, 14.01.2010):
> Странно но шума от мотора и электроники очень мало, в основном шум механический.

Тогда хорошо))) Хотя в Тамбове и механика не шумела, будем надеяться, что это поправимое дело.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:47 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Вам заказали партию синих карандашей. Вы наверно догадаетесь и сделаете их красными, ведь так?

Я говорю про случай, когда в ТЗ прямо просят делать плохо.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> По-моему всё-таки быть здоровым более модно.

А вы это откуда знаете?

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Какой ещё низкопольник? Речь о 5298.

Низкопольник тоже, кстати, 5298.
Я про новые российские низкополки говорю.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:52 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Я говорю про случай, когда в ТЗ прямо просят делать плохо.

Ну и что? Всё равно ни один производитель не будет менять товар на лучший, но не соответствующий ТЗ. Это глупо.

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> А вы это откуда знаете?

Ну вроде как надо больными обычно смеются...

Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Низкопольник тоже, кстати, 5298.
> Я про новые российские низкополки говорю.

Он-то 5298, но его чаще пишут с добавкой 01. Про низкопольники тут речи не шло, хотя можно не сомневаться, что если скажут сделать низкопольник с 23 местами, то и такой появится. К слову минимум мест в низкопольном ВМЗ по-прежнему 20.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:55 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Сергей Филатов, 14.01.2010):
> Как раз ЗиУшная подвеска, только здесь передний мост КАНАШ,

Во, потому и скачет троллейбус на кочках. Тем более, что и колёса мелкие. Это как у ЛиАЗа 5256 получается.
0
+0 / –0
15.01.2010 00:28 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Ну и что? Всё равно ни один производитель не будет менять товар на лучший, но не соответствующий ТЗ. Это глупо.

Вообще-то для этого есть обратная связь.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Ну вроде как надо больными обычно смеются...

Так и знал, что только понаслышке.

Цитата (Чока, 14.01.2010):
> Про низкопольники тут речи не шло, хотя можно не сомневаться, что если скажут сделать низкопольник с 23 местами, то и такой появится.

Ну пусть появится, но только с очень хорошей площадкой, или даже не одной.
0
+0 / –0
15.01.2010 00:31 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (ТарасБ, 15.01.2010):
> Вообще-то для этого есть обратная связь.

Как Вы себе это представляете?
-У Вас заказано 23 места, но мы сделаем 28, идёт?
-Делайте, как написано и не морочьте голову.
-Ну может всё-таки 28?

Кому это надо-то? Проще сделать, как заказано и не рыпаться. Кстати, тролл на фото по грамотности использования салона, пожалуй лучше хвалёного 5283 будет. У него и сидений больше, и две внушительные площадки имеются. Хотя мне больше по душе классический Лидер.
0
+0 / –0
15.01.2010 00:55 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
К троллу на фото у меня особых претензий нет, это я сразу сказал.

Просто я к чему - бывают модели, что одних мест на подиумах штук под 30, и как их оттуда убирать?
0
+0 / –0
15.01.2010 12:19 MSK
Link
Серега · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Я говорю про случай, когда в ТЗ прямо просят делать плохо.

В ТЗ не просили сделать плохо, а всего лишь хотели купить определенную модель троля. Никто ж не думал, что ВМЗ и здесь влезет со своими поделками, на скорую руку, перепилинными под ТЗ другой модели.
0
+0 / –0
15.01.2010 12:45 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Серега, 15.01.2010):
> В ТЗ не просили сделать плохо, а всего лишь хотели купить определенную модель троля.

Но ТЗ написали плохо с точки зрения антимонопольной службы, а ВМЗ как раз не сделал ничего плохого, поставив модель в точности ТЗ соответствующую и стоящую дешевле. К тому же с асинхронным двигателем, который ЛиАЗ на 5280 так ни разу и не поставил.
0
+0 / –0
15.01.2010 18:45 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Есть модель 52803, типа крутая какая-то, с книлингом даже. Но если депо решит технические проблемы с №3901, то будет ничем не хуже! А внешний вид вполне зачётный.
0
+0 / –0
15.01.2010 19:10 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
52803 - это низкопольник. Ему у Транс-Альфы противостоит Авангард со ступенькой в хвосте. И там тоже может быть и книлинг и СУ любая. (она впрочем у Транс-Альфы на любой модели любая может быть).
0
+0 / –0
15.01.2010 23:28 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 1208
Полунизкопольник со ступеньками и суперудобными сиденьями в передней части. В общем, отдыхает даже 52803 в сравнении с 52981.
0
+0 / –0
15.01.2010 23:43 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Это уже дело вкуса, но по классам соотношение такое:
ЛиАЗ 5280 - ВМЗ 5298 с высоким полом.
ЛиАЗ 52803 - ВМЗ 5298.01 со ступенькой в хвосте.
ЛиАЗ 52802 - ВМЗ 5298.01 без ступенек.
По ценам машины тоже сравнимы, только ЛиАЗ 52802 в большую сторону выделяется.
0
+0 / –0
15.01.2010 23:48 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Да, от себя добавлю, что в общем-то в каждом из этих сравнений выбрал бы ВМЗ:) Хотя вряд ли кто в этом сомневался)))
0
+0 / –0
16.01.2010 01:43 MSK
Link
ТарасБ · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 15.01.2010):
> Да, от себя добавлю, что в общем-то в каждом из этих сравнений выбрал бы ВМЗ:) Хотя вряд ли кто в этом сомневался)))

Вряд ли кто сделает иной выбор...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.