TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3414
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3421  —  маршрут 1, СМЕ 3414+3421
 ЛВС-86К № 3414  —  маршрут 1, СМЕ 3414+3421
Косая линия

Автор: Сергей Старцев · Санкт-Петербург           Дата: 28 июня 2005 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 00:00 MSK
Просмотров — 1612

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +14
Krasnogvardeez+1
Сергей Лапин+1
kosteg+1
anton121+1
Vasya+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Синий трамвай+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
S7+1
misa+1
Алексей Чернов+1
pantograph+1
ZZ-TOP+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
Стас Давыдов+1
Янис Витолс+1
Макс И+1
Yotjeg+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Виталий Шляпников+1
M&S+1
Steve+1
Mettal+1
Дальнобойщик+1
DANIL1994+1
Дмитрий Иванов+1
Oleja-kid+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
Гкъоэ Къху+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Леха.+1
Кацнельсон Аркадий+1
Станислав Лаврентьев+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
KOSIAK+1
IKARUSist+1
Pro-man+1
Коновалов Артём+1
msk_passenger+1
Евгений С.+1
Шпекавыг+1
Бараш Алексей+1
Viktor_L+1
RGB+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Архитектор+1
Сэм+1
Дим+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Ф.+1
Slavyanin+1
FlasH+1
Владислав Александров+1
Zero+1
ViktorRy+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Илья Ициксон+1
Эгоист+1
Алексей Мякишев+1
Южанин+1
IvanPG+1
Михаил А+1
Т.Л.Н.+1
Роман Агапитов+1
Александр Васильев+1
Voldemar+1
Никита Новиков+1
СОЛОВЕЙ+1
Блескин Михаил+1
AVB+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3414

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1988
Заводской №:1014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 10.2003 — ТП-2, 2014. С 12.2006 — 3409; с 10.2011 — ТП-1, 1089; с 01.2013 — ТП-3, 3476
КР ПТМЗ 04.1996 г.
КВР ЦКР 12.2012 г.

ДТП 15.03.2023 г. с 3468

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

15.01.2010 00:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кстати - сколько вообще осталось ЛВС-86 с полным остеклением всех дверей? Бортовые номера? Такое впечатление, что эта фишка уже канула в лету.
0
+0 / –0
15.01.2010 00:07 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
8008,3074 остальные надо смотреть
0
+0 / –0
15.01.2010 00:10 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Так называемые "оставшиеся" тоже не помешало бы посмотреть. Вот
8008 - http://transphoto.ru/photo/234706/
3074 - http://transphoto.ru/photo/207037/ может еще осталось несколько створок
0
+0 / –0
15.01.2010 00:18 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
да опаздал я с 8008
0
+0 / –0
15.01.2010 00:20 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/90165/

вот это отличная фотка!=)
0
+0 / –0
15.01.2010 00:21 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
3001 правда перекрасили...
0
+0 / –0
15.01.2010 00:28 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему Наличная, если это Косая линия?)
0
+0 / –0
15.01.2010 01:16 MSK
Ссылка
Эгоист · Киров
Фото: 91
3006 с остекленными дверями...
0
+0 / –0
15.01.2010 01:21 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
3006 = 3074
0
+0 / –0
15.01.2010 07:06 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
а почему два пантографа подняты?
0
+0 / –0
15.01.2010 09:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По моим записям, изначально такими были вагоны с зав.номерами:
1010-1022
1024-1032 (т.к. с зав.номерами 1019, 1029 и 1037 стандартная запутка - пишу бортовые: 2019 и 2029. На 3002 не было).
1044 - как он в эту тему попал, непонятно.

На зав.номере 1023 (9023-9010-8010) не было такого остекления изначально. Так что всего 23 вагона надо проверить.
0
+0 / –0
15.01.2010 11:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Орлов Виктор, 15.01.2010):
> а почему два пантографа подняты?

В парке не было высоковольтных перекидок (за ненадобностью - поездов то уже давно не было), вот так и ездили. Позже завезли в/в перекидки.
0
+0 / –0
15.01.2010 12:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть это было реальное СМЕ? В хвостовом вагоне реверс был включен "назад"?
0
+0 / –0
15.01.2010 12:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, в парке мудрили со схемой, чтоб с межвагонного кабеля реверсор переключался в другую сторону.
0
+0 / –0
15.01.2010 15:16 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Роман Агапитов, 15.01.2010):
> не было высоковольтных перекидок

Чего?
0
+0 / –0
15.01.2010 17:47 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
а зачем нужна такая СМЕ? для тупиковых линий?
0
+0 / –0
15.01.2010 18:04 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...
0
+0 / –0
15.01.2010 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?
0
+0 / –0
15.01.2010 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (kosjakk, 15.01.2010):
> а зачем нужна такая СМЕ? для тупиковых линий?

Да, во время ремонта получилась линия с кольцом с одной стороны и тупиком с другой!
0
+0 / –0
15.01.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?
0
+0 / –0
15.01.2010 19:13 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а как иначе? двери то с одной стороны
0
+0 / –0
15.01.2010 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (bugoga, 15.01.2010):
> а как иначе? двери то с одной стороны

Иначе в Евпатории и Ст. Осколе. Здесь (и в Ст. Осколе) как раз таки двери с обеих сторон поезда. В Осколе посадка/высадка может быть как с левой, так и с правой стороны состава, в т.ч. и в задний вагон, в зависимости от того, по какому пути идет трамвай. В Евпатории двухкабинные челноки, но на некоторых марщрутах посадка/высадка только всегда с одной стороны вагона (состава), независимо от направления движения.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:03 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Криворожское фото тянитолкая из КТМ-5 Ааре Оландера http://photo.tramway.ru/images/SpecIm/kriviyrig/342.jpg во время ремонта путей на Соцгороде.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Когда вся огромная сеть оборудована под односторонние вагоны и планируется временный тупиковый маршрут - проще сцепить обычные вагоны вот так, чем перестраивать их под двусторонние или "полуторасторонние", как КТ4 в Евпатории. Это ведь не навсегда.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:14 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Wonder, 15.01.2010):
> Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (denver, 15.01.2010):
> Цитата (Wonder, 15.01.2010):

> > Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

>

> Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.

Айболит :)
0
+0 / –0
15.01.2010 21:36 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010):
> Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?

Я не в курсе, сколько таких СМЕ было и каков период их существования (пусть знающие люди отпишутся), но могу сказать одно: это было сугубо временное решение по причине проведения ремонтных работ на линии (как написал выше ЛВС-90 - "получилась линия с кольцом с одной стороны и тупиком с другой").
0
+0 / –0
15.01.2010 21:54 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
котопес какой-то, вернее эЛВэЛэВэС
0
+0 / –0
16.01.2010 01:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Viktor_L, 15.01.2010):
> > не было высоковольтных перекидок
> Чего?

Провод для передачи электроэнергии с одного вагона на другой :)

Цитата (Wonder, 15.01.2010):
> Почему все говорят "Тяни-толкай" ? Это ведь тяни-тяни...

Как вариант - первый вагон тянет (мордой) второй вагон толкает (попой) =)

Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010):
> Шикарно! Я и не знал, что в Питере был челнок! А когда его расформировали? И сколько их было?

Первый челонок на моей памяти был во второй половине 1990-х, при ремонте линии на Ржевку. Тогда тянитолкаями были ЛМ-68М трампарка №4 (был временный маршрут №66, работали одновременно 3 или 4 поезда).
Второй челнок - в 2001 году при ремонте проспекта Науки. Тогда работали тянитолкаи ЛМ-68М http://transphoto.ru/photo/80155/ и двухсторонняя служебка трампарка №5 http://transphoto.ru/photo/80320/ (временный маршрут №3, одновременно работали 1-2 поезда).
Третий челнок - то, что мы видим на снимке. Одновременно работали три или четыре поезда.

Цитата (Laser, 15.01.2010):
> Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?

Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?
0
+0 / –0
16.01.2010 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (denver, 15.01.2010):

> Вроде эта фраза взялась из какой-то детской сказки, там верблюд был с двумя головами с переду и заду, и одним туловищем.

А разве не зебра с рогами?? :-О
0
+0 / –0
16.01.2010 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 16.01.2010):
> А разве не зебра с рогами?? :-О

Вы правы, http://lib.rus.ec/i/85/115385/g24.png , но одну мелочь вы всё-же упустили :)
0
+0 / –0
16.01.2010 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Роман Агапитов, 16.01.2010):
> Цитата (Laser, 15.01.2010):
> > Пассажиры только в 1 вагоне по ходу движения ездили?

> Только в первом. Как Вы себе представляете выход на левую сторону на совмещённом полотне - под колёса встречного трамвая и встречных машин?

Все правильно. В том же Ст. Осколе челнок может идти по встречному (левому) пути. Тогда посадка/высадка производится во 2й вагон с левой стороны по ходу движения состава, как раз для того, чтобы пассажиры не оказались в междупутье.
0
+0 / –0
21.01.2010 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2010):

> Вы правы, http://lib.rus.ec/i/85/115385/g24.png , но одну мелочь вы всё-же упустили :)

Какую? Вторую голову? Так я имел ввиду, что не верблюд 2-головый, а рогатая зебра(2-головая конечно)!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.