TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 303
  Владивосток 71-608К № 303  —  маршрут 4
Светланская улица
Трамвай 4-го маршрута следует с Вокзала в сторону Луговой. Один из последних рейсов в этот день. После 9:30 трамваи по центру не ходят.

Автор: vArtemv · Владивосток           Дата: 28 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.01.2010 09:13 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 303

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:448
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2017
Утилизирован:01.2021
Ранее головной вагон в СМЕ 303+304. С 23.09.2015 по 14.12.2015 — ТР. Восстановлена третья и четвёртая двери (четвёртая дверь — нефункционирующий резерв). Смонтировано печное отопление салона.
23.08.2016 — восстановлен после ДТП. Переброска тележек (303/316).

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio M10
Время съёмки:28.01.2010 09:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:15.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.01.2010 11:57 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Да уж(
Говорят, что весной этого года маршрут №4 собираются закрыть. Пока еще документально это нигде не отмечено.
Мэр как-то об этом обмолвился и все пока...
0
+0 / –0
31.01.2010 14:02 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 327
Цитата (vArtemv, 31.01.2010):
> Да уж(
> Говорят, что весной этого года маршрут №4 собираются закрыть. Пока еще документально это нигде не отмечено.
> Мэр как-то об этом обмолвился и все пока...

Когда это мэр обмолвился об этом?
0
+0 / –0
31.01.2010 14:08 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Господи...! Богатейший край! И не могут найти средств на поддержание электротранспорта.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:17 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 327
Цитата (пассат, 31.01.2010):
> Господи...! Богатейший край! И не могут найти средств на поддержание электротранспорта.

Средства есть, нет желания. Лучше продвигать автобусное лобби. Их можно "доить".
0
+0 / –0
31.01.2010 14:21 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9551
Знаете, вот смотрю я на ПС трамваев Владивостока и... я в такие не сел. Здесь, мне так кажется, чтобы не потерять неплохой рынок сбыта своей продукции, мозгами должны пораскинуть производители российских трамваев и придумать какие-нибудь программы (тот же лизинг) по реализации своей продукции, ну... в общем как-то привязать к себе потенциального покупателя. А с обновлением ПС и пассажиропоток увеличится, а следовательно и рентабельность предприятия.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:32 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Сокуров Владимир, 31.01.2010):
> Когда это мэр обмолвился об этом?

Приношу свои извинения. Мэр говорил о ликвидации 6-го маршрута. Но если будет закрыт 6 маршрут, то тогда система вообще не сможет существовать.
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/17482-pochemu-vo-vladivostoke-khotjat-ubrat-s-ulic.html
Это было еще в прошлом году.

Цитата (пассат, 31.01.2010):
> Господи...! Богатейший край! И не могут найти средств на поддержание электротранспорта

Средства на поддержание трамвая есть. Но поддерживать его для администрации убыточно.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:36 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Aleks, 31.01.2010):
> Здесь, мне так кажется, чтобы не потерять неплохой рынок сбыта своей продукции, мозгами должны пораскинуть производители российских трамваев и придумать какие-нибудь программы (тот же лизинг) по реализации своей продукции, ну... в общем как-то привязать к себе потенциального покупателя.

Во Владивосток приезжали представители Санкт-Петербурга, сказали, что 1 трамвай для Владивостока обойдется в 10 млн. рублей.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9551
Цитата (vArtemv, 31.01.2010):
> Средства на поддержание трамвая есть. Но поддерживать его для администрации убыточно.

Т.е администрации убыточно содержать то, чем пользуются те, кто эту самую администрацию и избрал!?
0
+0 / –0
31.01.2010 16:02 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Aleks, 31.01.2010):
> Т.е администрации убыточно содержать то, чем пользуются те, кто эту самую администрацию и избрал!?

Можно сказать и так. Споров и рассуждений по этому поводу может быть очень много. Но все сводится к одному: трамвай во Владивостоке при нынешней администрации никто возрождать не собирается. Оставить его в покое тоже не могут. Чем он мешает я тоже не понимаю.
0
+0 / –0
31.01.2010 16:49 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
КТМ-8 с бугелем???
0
+0 / –0
31.01.2010 16:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
IL-2020 и КТМ-19 с бугелями бывают
0
+0 / –0
31.01.2010 16:56 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Именно. Во Владивостоке все трамваи с бугелями
0
+0 / –0
31.01.2010 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> КТМ-8 с бугелем???
Полно таких в разных городах. Бугели обычно применяют в тех системах, где плохая КС. В Волчанске и Краснотурьинске есть даже Спектры с бугелем. А в Волчанске - единственный КТМ-19 с бугелем.
0
+0 / –0
01.02.2010 10:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (пассат, 31.01.2010):
> Господи...! Богатейший край! И не могут найти средств на поддержание электротранспорта.
Богатейший? Раньше приморский край поставлял морепродукты, а теперь рыболовецкий флот в ужасном состоянии, и то, что удается поймать обслуживает не нужды города, а шкурные интересы РЯДА граждан. Чем ныне славится Владивосток не сильно в курсе. Ничего кроме праворуких япошек в голову не лезет...
0
+0 / –0
01.02.2010 11:37 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Dvizzzok, 01.02.2010):
> Чем ныне славится Владивосток не сильно в курсе. Ничего кроме праворуких япошек в голову не лезет...

Владивосток славится Саммитом-2012))) Sollers'ом)))...
Вообще, не следует путать бюджеты Владивостока и Приморского края.
Конкретно за ГЭТ должен отвечать сам Владивосток.
Кроме шуток, бюджет позволяет поддерживать этот вид транспорта. Это уже неоднократно сказано.
Ремонт путей - 70 млн.руб. (это за раз и не ежегодные расходы). Трамвай - 10 млн. Если хотябы покупать по 5 трамваев в год + поддерживать хорошее состояние путей, то от городского бюджета это не составит даже (!!!) 1%!
P.S. Я не думаю, что именно здесь стоит обсуждать статьи расходов)
0
+0 / –0
05.02.2010 23:40 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
В Саратове ни одного рабочего трамвая с бугелем нет, даже КТМ-5)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.