TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 175
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 175  —  маршрут 3
Улица Большая Октябрьская

Автор: CityVepr · Ярославль           Дата: Июнь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 08.02.2010 01:22 MSK
Просмотров — 555

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 175

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1985
Заводской №:9446
Текущее состояние:Списан (08.2009)
Назначение:Пассажирский
По наблюдениям, как максимум с 1987 года СМЕ 175+177
КР ВРТТЗ 07.89
С октября 2004 года — один

Параметры съёмки

Модель камеры:D250 DigitalCAM
Время съёмки:31.01.2004 04:53
Выдержка:1/120 с
Диафрагменное число:3.432
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.02.2010 08:46 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Вагон не раз гоняли в депо№3 на ремонт. Там же, пьяные слесари присобачили ему эти поворотники (лодочки):) Смотрится необычно.
0
+0 / –0
08.02.2010 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Зачем чушь писать тут!?
Депо4 никогда, за исключением случаев, когда вагон не мог в принципе доехать до депо4 не оставляло вагонов в депо3
0
+0 / –0
08.02.2010 09:31 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ну эту "чушь" мне рассказал один водитель. Ярослав, прежде, чем говорить - чушь это или нет, ты бы уточнил это.
Да и вообще, третье депо - это было не столько депо, сколько ремонтная база.
0
+0 / –0
08.02.2010 10:54 MSK
Ссылка
КУУ · Ярославль
Нет фотографий
в депо 3 чтоб поставили поворотники?
0
+0 / –0
08.02.2010 11:03 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ну уж наверно не только, чтобы поставить поворотники!:)
У Лученецкого спрашивай. Он тут умнее всех.
0
+0 / –0
08.02.2010 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Цитата (CityVepr, 08.02.2010):
> Да и вообще, третье депо - это было не столько депо, сколько ремонтная база.

Ну вот теперь точно чушь!
А лодочки ему скорее всего на ВРТТЗ поставили.
0
+0 / –0
08.02.2010 11:22 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ярослав, ты все-таки уточни! Меня вот уверяли в том, что лодочки поставлены в депо 3, во время ремонта. И говорил мне это не один человек.
Мне самому уже интересно стало:)
0
+0 / –0
08.02.2010 11:48 MSK
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль
Фото: 41
Какой ремонт в депо3. Они ремонтировали свои вагоны, а 4 депо свои. Что хоть ты, Игорь. Ты слушай больше водителей, собирай сплетни :)))
0
+0 / –0
08.02.2010 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Думаю имели ввиду 180, который передавали в депо3 в 2005 году.
0
+0 / –0
08.02.2010 12:10 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
180/177 и так помнят. Слесарь бывший из депо 3 говорил мне, что вагоны из 4-го приходили в 3-е ремонтироваться, в том числе 175.. Водители-старожилы, тоже рассказывали подобное. А уж верить им или нет..
0
+0 / –0
08.02.2010 12:22 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
А как насчет перебивок? 43, например? Который на самом деле 164. Короче, время ушло и вряд ли когда-нибуль узнаем, что там было:)
0
+0 / –0
08.02.2010 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
А причем тут перебивки?
До начала 90х была практика передавать списанные вагоны депо4 в депо3 под перебивки, а списанные вагоны депо3 на резку в депо4 передавали наверно до конца 80х
0
+0 / –0
08.02.2010 14:13 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 973
Никакие поворотники ему не приделывали! У него вся морда от более позднего вагона (а не только поворотники!) и поставлена она явно до 2002 г., тогда я вообще о случаях перегонки вагонов в депо-3 ничего не слышал, 180 и другие передачи позже были.
0
+0 / –0
08.02.2010 15:03 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (CityVepr, 08.02.2010):
> Да и вообще, третье депо - это было не столько депо, сколько ремонтная база.
Наверно поэтому вагоны 3го депо были самые убитые.
0
+0 / –0
08.02.2010 16:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Ушанов Владимир, 08.02.2010):
> Наверно поэтому вагоны 3го депо были самые убитые.

Вагоны убитые были, из-за плохого состояния путей. Хотя и водители с депошниками тоже постарались :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.