TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008  —  маршрут 8
Проспект Октября

Автор: Евгений Михайлов · Уфа           Дата: 25 февраля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2010 10:50 MSK
Просмотров — 1584

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1
Макс Вдовиченко+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Вишняков+1
Александр Олейников+1
Сэм+1
Антифактор+1
Александр Леонидович+1
BOSS+1
Сергей Валерьевич+1
Archi+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
Андрей Захаров+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
Мамед+1
PRESSA74+1
Антон+1
igbt_rccs+1
Kot-Fedot+1
дядя андрей+1
Роман Романов+1
misa+1
Nicolas+1
AVB+1
Саныч+1
Мудрый Каа+1
McFly+1
omigor+1
Изускин Александр+1
Справедливый+1
Станислав+1
Seriy+1
KronAV+1
tzhs+1
SMatvey+1
Артур+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Гура+1
tavalex2007+1
Bombik+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
IKARUSist+1
PRO100МИХА+1
Seva100pol+1
WEST+1
Михаил Костров+1
VLM124+1
nik0352+1
Pro-man+1
Mettal+1
Сергей Сергеев+1
LLirik+1
робот+1
Mr.Den+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
Серко+1
Jullyk+1
Александров Николай+1
Yotjeg+1
Дима82+1
Владимир Носов+1
Чока+1
Maksimus+1
Aleks+1
Коновалов Артём+1
Транспортник+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Аксютин+1
HAnS+1
Михаил А+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Иван Р+1
moles+1
BaNDiT69+1
Капитан+1
femida-msk+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
MMG+1

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:12.02.2010
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765А
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:X8952765A90AT3001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

28.02.2010 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 8771 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Сейчас он закреплён на маршруте №8.
0
+0 / –0
28.02.2010 13:39 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
А какой троллейбус дороже БТЗшный или БТЗшный НефАЗ?И какой по мнению людей лучше?
0
+0 / –0
28.02.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 42
Подслеповатые старушки наверное путают его с автобусом )))
0
+0 / –0
28.02.2010 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 8771 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (DiabloNiX, 28.02.2010):
> А какой троллейбус дороже БТЗшный или БТЗшный НефАЗ?

По неофициальной информации, БТЗ 52764 стоит 3,5-4 млн., а БТЗ 52765 - 5 млн.


Цитата (DiabloNiX, 28.02.2010):
> И какой по мнению людей лучше?

Не знаю как другим, но я лучше буду слушать писк от 764, чем этот треск. Вчера прокатился на нём. Когда разгоняется, начинает напоминать самолёт, но потом такой треск, что уши закладывает. При торможении напоминает автобус ВДЛ-Нефаз 52998 (трёхосный). А так выглядит неплохо.


Цитата (Ижевский пассажир, 28.02.2010):
> Подслеповатые старушки наверное путают его с автобусом

Насчёт старушек - неизвестно, но что представители другого возраста путают. Некоторые думают, что это новый маршрут автобуса, некоторые вообще не видят маршрут. А так для людей знающих автобусы и троллейбусы наврятли спутают, так как автобусов с зелёной полосой и ЭМУ неу, да и автобусов с таким кузовом с ЭМУ нет.
0
+0 / –0
28.02.2010 17:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.02.2010):
> По неофициальной информации, БТЗ 52764 стоит 3,5-4 млн., а БТЗ 52765 - 5 млн.

И за что? Это с одинаковыми комплектующими? Двигатель, электроника? Если да, то лучше 52764 брать. Для пассажира он не хуже, а надёжность в принципе неплохая.
0
+0 / –0
28.02.2010 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 8771 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Чока, 28.02.2010):
> И за что?

Вопрос риторический. Скорей всего, он дороже так как кузова из Нефтекамска и обладает АХ. Тогда возникает вопрос: сколько будет стоить БТЗ 52767?
0
+0 / –0
28.02.2010 21:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что за "треск"? Звуковое оформление работы АРС-Термовского привода?
0
+0 / –0
28.02.2010 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (DiabloNiX, 28.02.2010):
> И какой по мнению людей лучше?

Если кому-то охото и дальше уничтожать троллейбус как класс ОТ в Уфе, пусть далее закупают убожество в обличии 52764.

http://transphoto.ru/photo/270597/ даже с новой маской выглядит ужасно, почему я уже писал.

Я ездил на этом 2008. Идёт мягко, скорость не очень высокая, у нас КС убитая, наверное будь она лучше, эффективность работы этой машины была бы лучше и люди пересели с автобусов в троль.
Жалко он всего один.

Цитата (СтаС, 28.02.2010):
> Что за "треск"?

Видимо глуховат, ничего кроме шуршания в моторном отсеке не слышал. Думаю стоит работать над шумоизоляцией.
0
+0 / –0
01.03.2010 01:20 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
забавно написано в маршруте, особенно для меня, я в Уфе не был, город не знаю...... зато знаю что троллейбусное депо это трамплин :)))))
0
+0 / –0
01.03.2010 06:41 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.02.2010):
> БТЗ 52765 - 5 млн.

А он низкопольный, что ли? Если нет, то почему он стоит дороже автобуса в аналогичном кузове, неужели электрооборудование такое дорогое?
0
+0 / –0
01.03.2010 10:18 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Он обычный высокопол
Цитата (Alexander000001, 01.03.2010):
> неужели электрооборудование такое дорогое?

Получается, что да
0
+0 / –0
01.03.2010 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 832
А 2-й 52765 где ? (который с РКСУ)
0
+0 / –0
01.03.2010 15:31 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (ZZ-TOP, 01.03.2010):
>

> А 2-й 52765 где ? (который с РКСУ)

А был ли такой не знаю, у них там ещё в порядке 20 таких нефатролей.
0
+0 / –0
01.03.2010 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 8771 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (ZZ-TOP, 01.03.2010):
> А 2-й 52765 где ?

Видел на территории троллейбусного депо №1 ещё 2 Нефаза (с РКСУ или нет - не знаю, так как видел около боксов). Ещё один должен приехать сегодня во 2-е депо и 1 в 1-е.
0
+0 / –0
01.03.2010 16:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Обрамление колесных арок уж больно МАЗ напоминает...
0
+0 / –0
01.03.2010 22:51 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Dvizzzok, 01.03.2010):
> Обрамление колесных арок уж больно МАЗ напоминает...

Тут кузов автобуса НефАЗ 5299, получивший модель 5299Т
Изначально кузов этого автобуса копировался с МаЗ 104,
0
+0 / –0
02.03.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (DiabloNiX, 01.03.2010):
> Изначально кузов этого автобуса копировался с МаЗ 104,

В процентном соотношении - мизер.
Элементы конструкции были разработаны самим заводом.
0
+0 / –0
02.03.2010 21:32 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
А не стоит ли ввести поправку в названии модели троллейбуса. Написать БТЗ-НефАЗ-52765А, как никак троллейбус собран в Нефтекамске
0
+0 / –0
06.07.2010 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 85
У этой машины, БТЗшники поставили кривой кардан, и именно из-за этого по кузову гуляли страшные вибрации.
0
+0 / –0
06.07.2010 20:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кривой кардан - это чуть ли не фирменная болезнь БТЗ. Не первый случай.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.