TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  МоскваЭПС № 05 
Перегон "Улица Милашенкова" — "Телецентр"

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 19 декабря 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.04.2010 10:55 MSK
Просмотров — 1115

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185 / +66
Yuriy Meshanskiy+1
Yastrebov Nikolay+1
Dozenazer+1
Tučňák+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Artem_D+1
Дмитрий Кондратьев+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
iluxa+1
Никита Лапин+1
Alexandr Matr+1
Lexrudz+1
Сергей Валерьевич+1
Юрий Боб+1
Dajnecz+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Danil Nesterenko+1
kostyan4237+1
Влад Заулин+1
АлекSандр+1
Parero+1
Александр Коновалов+1
KT3R+1
Д.Матвеев+1
M&S+1
К-1+1
BOSS+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Vlad Kuptsov+1
mYm+1
Андрей Рябицев+1
DarkKnight NNov+1
Vladimir(Orenburg)+1
Лагутин И.Б.+1
Красный Татр+1
16v+1
Кирилл Ефимов+1
magic89+1
Александр Васильев+1
КСВ+1
ReaL+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
пантограф 71-630+1
spirit+1
Кацнельсон Аркадий+1
zhuraf+1
Diesellok+1
John Mitchel+1
Щукин Д.+1
Дим+1
Максим Таничев+1
TATRA-K2+1
Андрей Плешков+1
igbt_rccs+1
Андрей Лазарев+1
Истязатель клавиш+1
Юрий Мадорский+1
Александр Леонидович+1
denver+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Euros+1
Олеся+1
Артем Веселов+1
Пётр Радость+1
Мария Кайряк+1
Rodion Petroff+1
Кирилл Сипугин+1
Serega MGT+1
Изускин Александр+1
nik0352+1
Станислав+1
Андрей Кравчук+1
Serega70+1
Andrew Gri-Shen+1
луч 71+1
Владимир Носов+1
VladimirB+1
Union+1
Андрей Захаров+1
Shara 007+1
Sasdev+1
Wonder+1
AVB+1
Сан Саныч+1
SaSHOK+1
nic+1
Andruschka1985+1
Subhuman KTB-55-2+1
SMatvey+1
Спиларрен Каддона+1
Даниил Ларионов+1
Архитектор+1
DANIL1994+1
Пашка+1
Kremmnei+1
Мудрый Каа+1
Сергей Ливерко+1
McFly+1
Dozent+1
Рома+1
ZZ-TOP+1
Алекzander+1
WEST+1
Александр Олейников+1
Коновалов Артём+1
DANIIL+1
Evgeny+1
Simferopol+1
Даниил Александров+1
CityVepr+1
Дмитрий001+1
Антифактор+1
sav2403+1
sdkvone+1
Савин Роман+1
Илья Ициксон+1
VLM124+1
Shamil_АВГУСТ+1
Jokkinen+1
Степан+1
A. V.+1
grisha+1
Женяй Огонь+1
Michal Isakov+1
tavalex2007+1
АкварельМедиаГрупп+1
Пианист+1
Фурсов Андрей+1
Лайонел+1
Денис Щербина+1
Denis+1
AlexSan+1
Sticky+1
Денис Волотовский+1
KILLER-212+1
Роман-Стефаний+1
Yotjeg+1
FlasH+1
Сергей Орлов+1
Yufit+1
Дима82+1
дядя андрей+1
Транспортник+1
IvanPG+1
Матяс Владимир+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Гура+1
лихвар+1
LAEN+1
LIS+1
Володя Царенко+1
PVA+1
AmpuTaToR+1
AS+1
Timon from Belarus+1
Дима Ягодкин+1
RTT+1
Aleks+1
TFA+1
Aztec+1
Александр Сологубов+1
Ищенко Никита+1
робот+1
citrus+1
Ник Харлей+1
Илюха_ЛэП+1
Коляныч+1
Владимир Дмитриев+1
ЛВС-90+1
Сергей Маркелов+1
Дмитрий Белов+1
Павел Сёмкин+1
Nicolas+1
Ramirez+1
Владимир Сенькин+1
Дальнобойщик+1
Сэм+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
PRESSA74+1

Москва, ЭПС № 05

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:19.12.2009 14:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.04.2010 21:42 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Ты это во время ожидания сапсана фоткал? ;-))
+2
+2 / –0
19.04.2010 22:44 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Класс!!!! Супер фото! Очень понравилось.
0
+1 / –1
19.04.2010 22:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
вау-вау-вау! респектос! (с) :))
–1
+0 / –1
19.04.2010 23:47 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Ramirez, 19.04.2010):
> Ты это во время ожидания сапсана фоткал? ;-))

Нет, после ожидания :-)
0
+0 / –0
20.04.2010 00:32 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По-моему, здорово :)
+1
+1 / –0
20.04.2010 01:20 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
от меня +2
0
+0 / –0
20.04.2010 08:03 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
прикольный червяк))
0
+0 / –0
20.04.2010 08:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
, стоящий около 1 млрд рублей убытков в год.
+2
+2 / –0
20.04.2010 09:29 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ОТ в принципе прибыли приносить не должен. Он не для этого. Он для перевозки людей. Для прибыли есть маршрутки и просто такси. Только мы все с вами знаем и видим к чему приводит погоня за прибылью и любовь властей к маршруткам (что бы денег не выделять на ОТ)
0
+1 / –1
20.04.2010 09:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Интересно, а почему его не закроют, раз он более убыточен, чем трамвай в Рязани и других городах, да даже в Москве?
0
+1 / –1
20.04.2010 09:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (kitty-boy, 20.04.2010):
> ОТ в принципе прибыли приносить не должен. Он не для этого. Он для перевозки людей. Для прибыли есть маршрутки и просто такси. Только мы все с вами знаем и видим к чему приводит погоня за прибылью и любовь властей к маршруткам (что бы денег не выделять на ОТ)

Основные причины любви властей к маршруткам даже не в этом. Во-первых, для них это личный бизнес (либо возможность получать с него откаты). Во-вторых, ОТ - что-то слишком сложное, выходящее за рамки их умения. Качественный состав властей ни для кого секретом не является. Оба фактора в итоге приводят к разгрому ОТ то в одном городе, то в другом. Яркой иллюстрацией таким утверждениям служат все последние администрации Воронежа (где даже руководство всем транспортом города отдано владельцу одной из главных в Воронеже маршруточных компаний).
0
+1 / –1
20.04.2010 18:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 20.04.2010):
> Интересно, а почему его не закроют, раз он более убыточен, чем трамвай в Рязани и других городах, да даже в Москве?

Потому что это не Рязань, а Москва. Он возит народ, значит нужен. Тут скорее уместен вопрос: почему построили его, а не трамвайно-эстакадную линию с ПС типа КТМ 30 для маршрутов 11 и 17. Вот это было бы и экономически эффективнее, и удобнее людям, и даже наверно быстрее. Кстати, не я один так думаю, подобные мысли приходят и простым пассажирам, далёким от увлечения ОТ. Ну а так маршрут монорельса в целом удобный и популярный, в час пик он ходит полным.
+1
+2 / –1
20.04.2010 19:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И дублирует линию трамвая, постороен прямо над ней. Ещё один повод для закрытия.
–1
+0 / –1
20.04.2010 19:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (McFly, 20.04.2010):
> И дублирует линию трамвая, постороен прямо над ней.

На самом деле трамвай он дублирует на достаточно небольшом участке, "как есть", без крупномасштабного нового строительства, монорельс трамваем не заменить, равно как и наоборот. Другой вопрос, что изначально вместо того чтобы просто продлить трамвайную линию в скоростном режиме до Тимирязевской (что со всех точек зрения, кроме понтов и откатов, было бы лучше) построили этот самый монорельс.
+2
+2 / –0
21.04.2010 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Время от времени пользуюсь этим "транспортом", он передвигается все медленнее и медленнее. Вопрос- какая максимальная скорость этого чуда и почему он еле ползает?!!!!
0
+0 / –0
21.04.2010 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vetalidze, 21.04.2010):
> Вопрос- какая максимальная скорость этого чуда и почему он еле ползает?!!!!

Еле ползает оно в поворотах, а так километров 50 в час делает. Максималка около 60-70, но только по прямой.
0
+0 / –0
21.04.2010 09:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий Аралов, 20.04.2010):
> Другой вопрос, что изначально вместо того чтобы просто продлить трамвайную линию в скоростном режиме до Тимирязевской (что со всех точек зрения, кроме понтов и откатов, было бы лучше) построили этот самый монорельс.

Ну да, о чём я и говорю. Полагаю, что эстакада под трамвай была бы не намного больше эстакады под монорельс. А уж модный ПС закупить сейчас даже в России без проблем можно. Ну или в соседней Белоруссии, если свои вагоны не нравятся. А были классные межрайонные связи НОТом, которых в Москве так не хватает.
+1
+1 / –0
07.06.2010 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.04.2010):
> Еле ползает оно в поворотах, а так километров 50 в час делает. Максималка около 60-70, но только по прямой.

Максимальная скорость поезда - 60 км/ч. Это верхний предел скорости.
Но на линии установлены ограничения, согласно которым более 47 км/ч ездить нельзя.

Участки со скоростным режимом 40-47 км/ч:
1) По Фонвизина между Тимирязевской и Милашенкова (46-47)
2) По южной стороне Королёва между Окт.ж.д. и Телецентром (40)
3) Почти весь перегон Телецентр - Королёва, за исключением кривых (44-46)
4) Короткий участок на подходе к ВВЦ с запада (40).

При этом на линии множество криволинейных участков со своими ограничениями от 3-5 км/ч (новое, введено в 2009-м на S-кривой радиуса 48.4 м между южной и северной сторонами Королёва) до 23-29 км/ч (различные сопряжения кривых и прямых участков). На ряде прямых участков небольшой длины или с заметным перепадом высоты установлены скорости 24-37 км/ч.
0
+0 / –0
09.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Красота=)
–1
+1 / –2
09.06.2010 11:12 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Ваня, что с тобой???
0
+1 / –1
09.06.2010 20:25 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
А я согласен :)
Монорельс, хоть и является фейлом, но красив.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.