TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 002
  Мозырь71-605 (КТМ-5М3) № 002  —  СМЕ 002+024
71-605 (КТМ-5М3) № 024  —  СМЕ 002+024
Перагон "Iнтэрнацыянальная" — "Пасёлак Крынічны"

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 24 апреля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.04.2010 18:46 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +58
ФиСтАшКиН+1
Alen+1
Endcer+1
DR1A+1
Seriy+1
dmitrymax+1
Штык+1
Tranvia+1
pazik+1
Евгений Болтунов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Коновалов+1
Илья Болилый+1
Владимир М.+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Mik_Yumz_T25+1
Синий трамвай+1
Дима Горбатский+1
Макс И+1
Pal_Andrei4+1
Lexrudz+1
tvs_vitalik+1
Сергей Крылов+1
Сан Саныч+1
Артур+1
Андрей Рябицев+1
Архитектор+1
Григоров Станислав+1
Кирилл Ефимов+1
Serj+1
Тренер+1
Станислав Слепухин+1
Maxtor+1
Олег Козлов+1
Володя Царенко+1
робот+1
Савин Роман+1
Anatoly+1
Nicolas+1
Максим Таничев+1
Aleks+1
Александров Николай+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Shara 007+1
Блескин Михаил+1
A. V.+1
Fering+1
48+1
Олег Бодня+1
misa+1
ksd-5338-5tb+1
Cernma16+1
MMG+1
Dvizzzok+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
AlexD+1
Yotjeg+1
ekb Alex+1
ШУРШИК+1
Anton+1
Антон triangel+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Лайонел+1
Ник Харлей+1
пантограф 71-630+1
Михаил А+1
AlexSan+1
AmpuTaToR+1
Василий КР+1
TFA+1
Евгений Глухов+1
Александр Конов+1
HAnS+1
Aztec+1
Santehnik+1
Олександр+1
Роман-Стефаний+1
Timon from Belarus+1
IKS+1
Jan Horsky+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Коляныч+1
Леха.+1
ЛВС-90+1
Дальнобойщик+1
Ramirez+1
Илья Брезгунов+1
Siachoquero+1
Володя Мадоян+1
Даниил Александров+1
McFly+1
Niemand+1
Дима82+1

Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 002

Депо/Парк:Трамвайное управление ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1987
Заводской №:11304
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 002+001

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:24.04.2010 12:21
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1.5 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

26.04.2010 22:12 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
To est Sergej krasivyj snimok, tramvaj a interesnyj xod.
0
+0 / –0
26.04.2010 22:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот у стрелок пути деформированы, надо бы показать им этот снимок, сразуже поменяют :)
0
+0 / –0
26.04.2010 22:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А для кого знак? Или там проблема с габаритом?
0
+0 / –0
27.04.2010 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Перед стрелкой, пересекающей путь встречного направления, нужно пропустить встречный вагон, чтобы в случае, если вагон пойдёт по неправильному направлению, не произошло столкновения.
0
+0 / –0
27.04.2010 00:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Похожая ситуация только все наоборот http://transphoto.ru/photo/35668/ :)))
0
+0 / –0
27.04.2010 11:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Siachoquero, 26.04.2010):
> Вот у стрелок пути деформированы

Они не деформированы. Это конструкция трамвайных стрелок советского типа такая, что заставляет пути "вилять".
0
+0 / –0
27.04.2010 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
на тех стрелках, кстати, некисло подбрасывало :)
0
+0 / –0
27.04.2010 14:51 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2010):
> Цитата (Siachoquero, 26.04.2010):
> > Вот у стрелок пути деформированы
>
> Они не деформированы. Это конструкция трамвайных стрелок советского типа такая, что заставляет пути "вилять".

Да знаю они всегда изуродуются и сотворяют какиеэто угловатые выступи на линиях.
–1
+0 / –1
27.04.2010 18:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Нет, не в этом дело. Конструкция стрелочного перевода такая, что даже для движения прямо приходится немного смещаться вбок. Вот это смещение и ломает прямую линию путей.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:56 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (Евгений Гура, 27.04.2010):
> на тех стрелках, кстати, некисло подбрасывало :)

Кстати да, в крестовинах стрелок бугорки. Зачем так сделано, что бы не гоняли по стрелкам?
0
+0 / –0
28.04.2010 00:27 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Так сделано не чтобы не гоняли по стрелкам, а из-за виражей в кривых. На кривых участках путь устраивают с поперечным уклоном внутрь кривой. Вот и получаются бугорки на крестовинах за счёт разницы высот.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.