TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Схемы — проекты
Будущее трамвая согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"

Прислал XAN · Киев           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.04.2010 19:18 MSK
Просмотров — 3269

Подробная информация

Комментарии · 59

30.04.2010 19:35 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
А мост Потона как же, центр?
–2
+0 / –2
30.04.2010 19:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Никак видимо. Хотя можно попытаться повлиять на генплан, т.к. для его обсуждения даже создали официальный форум в интернете - остальное в руках Киевской трамвайной общественности.
+1
+1 / –0
30.04.2010 20:07 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
жаль ....
0
+0 / –0
30.04.2010 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Они даже трамвай с набережной убрали, чтобы все подходы к мосту Патона отрезать напрочь!
0
+1 / –1
30.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Савчук, 30.04.2010):
> Они даже трамвай с набережной убрали, чтобы все подходы к мосту Патона отрезать напрочь!

"Это их худые черти бермутят воду во пруду, это все придумал Черчилль, в восемнадцатом году" (с)
–2
+1 / –3
30.04.2010 21:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (railman, 30.04.2010):
> как же, центр?

В центре трамвая уже никогда не будет...
–3
+1 / –4
30.04.2010 21:16 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Цитата (railman, 30.04.2010):
> > как же, центр?
>
> В центре трамвая уже никогда не будет...

Я бы не стал совсем уж зарекатся, но перспективы действительно не ахти.
+1
+1 / –0
30.04.2010 21:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Куда и зачем там трамвай?
Ну только без фанатизма.
0
+2 / –2
30.04.2010 21:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Куда и зачем там трамвай?

Чтобы разгузить метро. Хоть-бы тот-же самый СТ дотянуть назад до ДС.
0
+0 / –0
30.04.2010 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А где его тянуть? Жилянская узкая, Саксаганского стоит. СТ в пробку погрузить? А что-бы разгрузить метро то нужно строить ПВЛ ;-)
0
+1 / –1
30.04.2010 21:45 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Куда и зачем там трамвай?
> Ну только без фанатизма.

В принципе нужен ввод СТ в центр города. А то сейчас он как Днепропетровское метро - вроде чуть-чуть недостает до центра города, обрывается на Вокзале. Сама пересадка на Вокзале - врагу не пожелаешь, и та на 1 линию.
0
+0 / –0
30.04.2010 21:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> А что-бы разгрузить метро то нужно строить ПВЛ ;-)

ПВЛ разгрузит только восточную часть СБЛ.

Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> А где его тянуть? Жилянская узкая, Саксаганского стоит.

Жилянская 4 полосы, Саксаганского - 6. Вывод напрашивается сам собой: выделенка по Саксаганского.
–1
+0 / –1
30.04.2010 21:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> А где его тянуть? Жилянская узкая, Саксаганского стоит. СТ в пробку погрузить? А что-бы разгрузить метро то нужно строить ПВЛ ;-)

Там есть отличная выделенка, которая сейчас запаркована. Думаю на трамвайных рельсах парковаться не будет. А вернуть бы эвакуаторы - вообще круто будет.
0
+1 / –1
30.04.2010 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 30.04.2010):
> Там есть отличная выделенка

Эта выделенка продолжается аж целый квартал. А дальше... ;-)
+1
+1 / –0
30.04.2010 22:15 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Цитата (XAN, 30.04.2010):
> > Там есть отличная выделенка
>
> Эта выделенка продолжается аж целый квартал. А дальше... ;-)

Кх-кх. Прогуляйся по яндекс.панорамах. Она тянется от Ш. Руставели аж до самой Коминтерна.
0
+0 / –0
30.04.2010 22:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
+2
+2 / –0
30.04.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 3487
На самом деле, эта схема будет воплощена в жизнь лет так через ...надцать
+1
+1 / –0
30.04.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Почему-то комментарии то пропадают, то вновь появляются.
Не путайте генеральный план развития города с реальным заданием на проектирование. Вполне к 2025 году может не быть выполнено ничего с намеченного здесь, и ничего особенного в этом не будет. Это - поиск оптимальных решений для упорядочения городской застройки, а не проектное предложение даже. И те более, не пиар Черновецкого (и тем более не Ламбуцкого).
+1
+1 / –0
30.04.2010 22:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То Саксаганского! А не Жилянская :)
А она днем очень красиво стоит. Во все 5 рядов. :-)
+ она одностороняя, потому второй путь должен быть на Жилянской а она 4х полосная. До трех рядов её никто укоротить не позволит.
+1
+1 / –0
01.05.2010 00:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> То Саксаганского! А не Жилянская :)


Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Жилянская узкая, Саксаганского стоит.

Мы ж про обе говорили, НЯП?




Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> А она днем очень красиво стоит. Во все 5 рядов. :-)
> + она одностороняя, потому второй путь должен быть на Жилянской а она 4х полосная. До трех рядов её никто укоротить не позволит.

Крайние левые стороны и там и там запаркованы тазиками. Может в час пик не так, давно там не бывал в такое время. Но сомневаюсь, что у АУ просыпается совесть и они освобождают полосы специально для пика.
Водители только спасибо скажут, если на Жилянской еще 1 полоса, пускай и напополам с трамваем появиться.
Тем более ездит же как то тр3...
–2
+0 / –2
01.05.2010 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 01.05.2010):
> Тем более ездит же как то тр3...

Последнее время пробки там - редкость, тем более - днем. Ездит, и относительно свободно. При паралельном движении по Саксаганского Тр40 без пробок доезжает до Соломенской одновременно с Тр3 (при наличествующем саботаже со стороны части водителей из ТД1). В обратную сторону - то же самое.
+1
+1 / –0
01.05.2010 00:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> + она одностороняя, потому второй путь должен быть на Жилянской

Почему? Кто запрещает делать двухстороннюю выделенку на Саксаганского?
0
+0 / –0
01.05.2010 08:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Как вариант: двухсторонняя выделенка по Жилянской. Либо совмещенка вместе с Тр3 и А69 в обе стороны.АУ с неё изгнать полностью, переместив их на улицу Саксаганского,вернув ей двухстороннее движение.
–1
+0 / –1
01.05.2010 12:37 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Взято отсюда - http://grad.gov.ua/. Там ещё есть схемы, но разрешение конечно "огромное"... :)
0
+0 / –0
01.05.2010 13:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 01.05.2010):
> Почему? Кто запрещает делать двухстороннюю выделенку на Саксаганского?
Кто ж даст 6 полосную дорогу сделать 3.5 полосной то? :-)

Цитата (XAN, 01.05.2010):
> пускай и напополам с трамваем появиться.

А вот это плохо. Итак фактически убили всю идею СТ с совмещенкой за Пл. Победы, а тут так вобще. Малейший шорох и вся борщаговка... вобщем плохо будет.

Я конечно люблю трамвай, но я за нормальный скоростной трамвай, а не за всякие совмещенки. Мне хватает Т18 у которого рейс в 30 минут вечером в лучшем случае за 50 минут делается, а в худшем...
+1
+1 / –0
01.05.2010 19:41 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А про субвей (или как там его?) уже забыли? Строим над пробками магистраль и всё должно быть ахты... ))
0
+0 / –0
01.05.2010 20:00 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> Куда и зачем там трамвай?
> Ну только без фанатизма.

Да хотя бы взгляните на станцию метро "Днепр" - когда-то оживлённый пересадочный узел на трамвай. Одного только этого аргумента достаточно.
Впрочем, зачем им трамвай? Маршрутки же есть. :)
0
+0 / –0
01.05.2010 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 23
>В принципе нужен ввод СТ в центр города.

Чтоб ввести СТ в центр города, то для этого нужно построить двухуровневые развязки на всех перекрестках Саксаганского с другими улицами (коих за 2 км аж 8!), что невозможно физически (разве что снести все угловые дома на перекрестках для того чтоб построить съезды)

Если СТ будет пересекаться на всех перекрестках с автотранспортом на одном уровне, то это уже будет не СТ, а *** его знает что.
0
+0 / –0
01.05.2010 21:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Ну так от ДС до ПП Т1 и не был скоростным.И все было нормально.
0
+0 / –0
01.05.2010 22:58 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
Если выделить линию по Саксаганского барьерами, чтобы машины не могли заезжать и синхронизировать светофоры с движением трамваев, будет очень приличная скорость и никаких помех движению
0
+0 / –0
02.05.2010 00:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Как по мне,то лучше по Жилянской: не будет поворота по Толстого на Саксаганского,здесь уж очень заторообразующее место. А так трамваи пойдут себе прямо,делая поворот возле стадиона. А там делая разворот как Т1 в старые добрые времена до 1997 года (на Эспланадную уже не выйдет,т.к. на месте разворотного кольца Т1,5,6,27, а также транзитного Т10 уже построили очередной небоскреб.Вариант конечной на Эспланадной возможен лишь в виде тупика а-ля Т8,30, но нужен двухкабинный ПС.
+1
+1 / –0
02.05.2010 00:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 01.05.2010):
> Кто ж даст 6 полосную дорогу сделать 3.5 полосной то? :-)

Я думаю, что 4-х полосной можно. И тогда она будет такой-же ширины как Жилянская)


Цитата (Igor Solovyov, 01.05.2010):
> Если выделить линию по Саксаганского барьерами, чтобы машины не могли заезжать и синхронизировать светофоры с движением трамваев, будет очень приличная скорость и никаких помех движению

+1. И вылезающие столбики на перекрестках, чтобы никакая редиска на не вылезла на трампути.
0
+0 / –0
02.05.2010 00:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 01.05.2010):
> Да хотя бы взгляните на станцию метро "Днепр" - когда-то оживлённый пересадочный узел на трамвай.

Зачем? Зачем везти людей с левого на правый что-бы посадить на метро если можно их на левом-же и посадить на метро? Не понимаю.

Цитата (tavalex2007, 01.05.2010):
> Ну так от ДС до ПП Т1 и не был скоростным.И все было нормально.

Уровень автомобилизации 10 лет назад был в десятки раз меньше чем сейчас. Кстати сейчас мы имеем маршрут №411 который в точности повторяет бывший Т1. Что-то особого аншлага на Жилянской и Саксаганского не видать, хотя 411 ходит часто ;-) Плюс есть А69 который идет с борщаговки до ДС. Но вот беда, до ДС на нем почему-то никто не едет.
А пример с совмещенкой на Т18 я уже приводил. Это просто полный 3.14... Такой трамвай не нужен.

Цитата (HAnS, 02.05.2010):
> Я думаю, что 4-х полосной можно. И тогда она будет такой-же ширины как Жилянская)

Но выделенка для трамвая занимает 2.5-3 полосы, а не две.

В целом внятного объяснения зачем нужен Т1 до ДС я не вижу.
Разгрузка метро? Ок. Мы привезли людей на ДС. Что дальше? Куда их? На 14 троллейбусе везти на печерск? Принимается. Что еще? Погрузить народ на СПЛ? Если кому-то нужно с Борщаговки на СПЛ то есть А9(в идеале Т9) который довезет быстрее чем Т1.
–1
+0 / –1
02.05.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):

> Плюс есть А69 который идет с борщаговки до ДС. Но вот беда, до ДС на нем почему-то никто не едет.

Я езжу каждый будний день на А69 от Лепсе до ДС. И вполне нормально. В среднем доезжаю за 50 минут в одну сторону
0
+0 / –0
02.05.2010 01:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хорошо что ездиш. Я тоже иногда еду. Только вот кроме меня в лучшем случае еще 2-3 человека с борщаговки доедет.
Ради трех пассажиров городить целую систему безсмысленно.
–1
+0 / –1
02.05.2010 02:09 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> Зачем? Зачем везти людей с левого на правый что-бы посадить на метро если можно их на левом-же и посадить на метро? Не понимаю.

Затем, что так быстрее (лично проверено много раз) и намного удобнее. Не только при поездках в центр, но и при поездках с левого берега на Подол.
0
+0 / –0
02.05.2010 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (dimondk27, 02.05.2010):
> В среднем доезжаю за 50 минут в одну сторону

Для справки: оборот у А69 ровно 60 минут.
0
+0 / –0
02.05.2010 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребята, а про троллейбусы в этом проекте что-то есть? Может тоже схемка имеется?
0
+0 / –0
02.05.2010 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Затем, что так быстрее (лично проверено много раз) и намного удобнее.

Ну тоесть с Ленинградки до ст. м. Днепр и дальше на метро быстрее чем с Лениградки скажем до Дарницы и дальше на метро?
А с Воссоеденения до м. Левобережной всего-то 5 минут езды. Возникает вопрос - зачем везти 15 минут людей до Днепра, когда за 5 минут вывозят до Левобережки.
Вот аргумент с подолом принимается. Но для этого есть 51 автобус. Он и забрал поток "Подол-левый берег". А вот поток "левый берег-метро" просто перешел на другой транспорт к метро. Потому не понимаю суть претензий. Темболее что в плане нарисован СТ2 который позволит еще быстрее вывозить народ.

Цитата (завсегдатай, 02.05.2010):
> Ребята, а про троллейбусы в этом проекте что-то есть? Может тоже схемка имеется?

Я тебе и без схемы скажу.
- Трутенко до Васильковской.
- Старонаводницая (Тр45).
- Братиславская
0
+0 / –0
02.05.2010 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> - Старонаводницая (Тр45).

> - Братиславская

Интересно, кто же тогда будет обслуживать эти маршруты? ТД1 и Тр43 не тянет, а ТД4 - далековато...
0
+0 / –0
02.05.2010 14:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 02.05.2010):
> ТД1 и Тр43 не тянет

А зачем его тянуть когда там народ был только по утрам, а днем в основном бабки на базары и бомжи на вулкан? :-)
0
+0 / –0
02.05.2010 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
>

> А зачем его тянуть когда там народ был только по утрам,

Когда там было 8 - 12 выпусков народ очень хорошо ездил и в "пик" и днем... Сейчас тоже народ ездит... только на МТ211, на который выпустили МАЗы 103-е. Вот куда "пересадили" пассажиров
0
+0 / –0
02.05.2010 15:27 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> Ну тоесть с Ленинградки до ст. м. Днепр и дальше на метро быстрее чем с Лениградки скажем до Дарницы и дальше на метро?

От остановок "Русановка" и "Бульвар Давыдова" на трамвае через "Днепр" было быстрее, чем на 49-м автобусе через "Левобережную". От остановки "Березняки" альтератив и вовсе не было.
0
+0 / –0
02.05.2010 15:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> От остановок "Русановка" и "Бульвар Давыдова" на трамвае через "Днепр" было быстрее, чем на 49-м автобусе через "Левобережную".

Да ладно, там ехать 5 минут. А трамвай по одному только мосту полз черти сколько, а потом еще по Набережной ехать...
А возле остановки Березняки есть 108 автобус который идет к метро Левобережной проезжая всего-то две остановки.
Трамвай на Патона дело тонкое. Его утеря большая, но сейчас... восстанавливать его большого смысла уже нету.
0
+0 / –0
02.05.2010 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Остановка "Березняки" находится между остановками "Бульвар Давыдова" и "Ул. Тампере". Там теперь ходит 108-й? Возможно, раньше не ходил.
Когда я был в Киеве, трамваи не ползали, а бегали.
Трамвай на мосту Патона должен быть восстановлен не только для выхода на Набережную, но и для соединения с Борщаговской линией. Для этого нужен тоннель с подземными пересадочными станциями "Печерская" и "Республиканский стадион". Получается прекрасный и хорошо востребованный диаметр, интегрированный в сеть метро.
Линия по Набережной может быть также продлена на юг с пересечением Днепра по будущему мосту с последующим выходом в Позняки.
0
+0 / –0
02.05.2010 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Остановка "Березняки" находится между остановками "Бульвар Давыдова" и "Ул. Тампере". Там теперь ходит 108-й? Возможно, раньше не ходил.

Ааа, спутал с Русановкой. ну там 42 есть. Какая разница то? :-)
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Трамвай на мосту Патона должен быть восстановлен не только для выхода на Набережную, но и для соединения с Борщаговской линией. Для этого нужен тоннель с подземными пересадочными станциями "Печерская" и "Республиканский стадион".

Угу а еще космический телепортатор с троещины на петровку, да.
0
+0 / –0
02.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Whatever. Я в будущее Украины не верю и ваши отзывы лишь подтверждают, что это так.
0
+0 / –0
02.05.2010 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какая зависимость у будущего страны от количества трамваев в Киеве? :-)
0
+0 / –0
02.05.2010 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
как будет ходит выше названый ТР45? Откуда куда?
0
+0 / –0
02.05.2010 22:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Изначально планировалось Черниговская-Дворец Спорта, по Восседенения, Патона, Старонаводницкой, Бульвару Леси Украинки... А как будет - ХЗ.
+1
+1 / –0
02.05.2010 22:44 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> Какая зависимость у будущего страны от количества трамваев в Киеве? :-)

Я говорю об общем уровне мышления людей и их ненормальной реакции на разумное предложение (не о Вас конкретно речь, Вы не один такой). У вас уже есть скоростная Борщаговская линия, идущая только до вокзала (то есть в никуда), у вас есть проспект Воссоединения - важная городская магистраль с Русановкой, Березняками и Дарницей вокруг, который всё равно забит автотранспортом. Это не метро копать через весь город, это трамвай и подземный участок ему нужен короткий и только в центре, всё остальное к западу уже построено, к востоку - легко построить (только вагоны нужны с выходом на оба борта, т.к. на просп. Воссоединения платформы должны быть островные). Линия прекрасно интегрируется в сеть метро, подземный трамвай на Украине уже давно есть (в Кривом Роге), изобретать ничего не надо. Автобусы и троллейбусы по просп. Воссоединения становятся не нужны, все связи обеспечиваются скоростным трамваем и метро, линия по Набережной полностью возрождается. Чего ещё нужно для счастья?
0
+0 / –0
15.03.2011 15:07 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 30.04.2010):
> Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> > А что-бы разгрузить метро то нужно строить ПВЛ ;-)
>
> ПВЛ разгрузит только восточную часть СБЛ.
>
> Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> > А где его тянуть? Жилянская узкая, Саксаганского стоит.
>
> Жилянская 4 полосы, Саксаганского - 6. Вывод напрашивается сам собой: выделенка по Саксаганского.

а ежели сделать ул. Жилянскую/Жаданивского и Саксаганского односторонними, причем по Саксаганского трамвай и пустить - аж до Московской ул. (в переспективе) с віходом на Печерск и спуск по Наводницким улицам к мосту им. Патона_?;
по Сакс. - в одну сторону, по Жил.-Жад. - в другую - движение.
0
+0 / –0
15.03.2011 17:37 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сашко Бiлодiд, 15.03.2011):
> Цитата (HAnS, 30.04.2010):
> > Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> > > А что-бы разгрузить метро то нужно строить ПВЛ ;-)
> >
> > ПВЛ разгрузит только восточную часть СБЛ.
> >
> > Цитата (Santehnik, 30.04.2010):
> > > А где его тянуть? Жилянская узкая, Саксаганского стоит.
> >
> > Жилянская 4 полосы, Саксаганского - 6. Вывод напрашивается сам собой: выделенка по Саксаганского.
>
> а ежели сделать ул. Жилянскую/Жаданивского и Саксаганского односторонними, причем по Саксаганского трамвай и пустить - аж до Московской ул. (в переспективе) с віходом на Печерск и спуск по Наводницким улицам к мосту им. Патона_?;
> по Сакс. - в одну сторону, по Жил.-Жад. - в другую - движение.

Вылезайте из машины времени, они уже авно односторонние, и даже правая крайняя полоса выделна под ОТ... Правда она постоянна запаркована всякими автоуродами.
0
+0 / –0
16.03.2011 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
А якщо побудувати тунель від колишньої зупинки "пл. Перемоги" до пл. Героїв. ВВВ, потім добудувати до моста Патона окремий міст (як у Волгограді)з виходом на просп. Возз'єднання, там тамвай піде верхом, потім під Ленінградкою нирне в тунель, який вийде на Гагаріна. І таким чином дотянути до "Лісової"
–1
+0 / –1
16.03.2011 11:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Крюковский Еж, 16.03.2011):
> А якщо побудувати тунель від колишньої зупинки "пл. Перемоги" до пл. Героїв. ВВВ, потім добудувати до моста Патона окремий міст (як у Волгограді)з виходом на просп. Возз'єднання, там тамвай піде верхом,

Примерно это планировали в 80-х годах прошлого века.
0
+0 / –0
17.03.2011 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Примерно это планировали в 80-х годах прошлого века.

Про цей проект я знаю, тому я його і пропоную. Доречі, швидкісний можно продовжити і в іншу сторону: Переробити під швидкісну лінію по Симиренка, в районі сучасної кінцевої зробити вхід в тунель,потім траса піде до аеропорту, де буде пересадка на ПВЛ та МЕ, потім тунель заверне на Жуляни , і вийде на поверхню в районі вул. Крейсера Аврора, і в такому вигляді дійде до М. Іпподром, де буде кінцева, і пересадка на КЧЛ
–1
+0 / –1
21.03.2011 15:02 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
неужели до ззбк тоже хотят...,чем она то помешала?
0
+0 / –0
21.03.2011 15:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сейчас вроде передумали, а вобще - магистраль Бориспольское шоссе - > Бориспольская -> Дарницкий мост.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.