TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бийск, 71-605А № 225
  Бийск71-605А № 225 
Улица Мартьянова / Улица Маяковского
Вагон следует в депо. Умопомрачительная развязка у к/ст "Ул. Маяковского". Пути, уходящие налево, ведут на линию по ул. Маяковского. Направо - кривые на кольцо. Заезд на кольцо из центра города подразумевает выезд на путь противоположного направления (данная опция в маршрутном обороте не используется).

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 8 сентября 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.05.2010 11:00 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Бийск, 71-605А № 225

Депо/Парк:МУП «Бийский городской транспорт»
Модель:71-605А
Построен:07.1990
Заводской №:295
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской наклейке ошибочно указана литера "У"

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:08.09.2004 07:30
Выдержка:1/85 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.05.2010 14:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Все стрелки двухперьевые, причём не литые, а сборные - красота :)
+2
+2 / –0
11.05.2010 14:32 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Красота!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
12.05.2010 14:43 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
трамвайная змейка...=)
0
+0 / –0
31.05.2011 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 22
Касательно противошерстного съезда между путями и заезда на кольцо из центра города. Как говориться, нет ничего более постоянного чем временное решение. Это было в 1989 году. Тогда под путепроводом над улицей Трофимова (он будет справа, за частными домиками) проишошла авария: КрАЗ поехал через ж/д переезд на запрешающий сигнал и был протаранен поездом. В результате вагоны сошли с рельсов и сбили опоры путепровода. Он обрушился. Погибли три человека. Повезло, что трамвай проехал это место секунд за 10 до аварии, а следующий встречный успел затормозить перед провалом. Так вот в результате аварии сохранилась только одна сторона путепровода (тот путь, что справа от нас) и на время его ремонта траваи ходили через него по одной линии. Вот тогда и был врезан этот заезд на кольцо: трамвай шедший из центра города по "неправильному" пути заезжал на кольцо, а выезжал с него уже по правильному пути. Позже, когда обрушенная сторона путепровода была восстановлена, начался капитальный ремонт другой его стороны и рабочим стал левый на снимке путь. Для направления на него трамваев идущих "от нас" и был врезан съезд. После полноценного ввода путепровода в эксплуатацию пути разбирать не стали. Сейчас их изредка используют для оборота снегоочистителей или при закрытии движения в западную часть города.

Это кольцо иногда используется как обгонный пункт - путевое развитие позволяет. Необходимость обгона обусловлена тем, что на кольце "Гилева" "пятерка" идущая в заречье останавливается впереди по ходу движения относительно "тройки". Бывает так, что "пятерка" по ряду пичин отстает от "тройки" на перекрестке Васильева-Социалистическая. Вот тогда "пятерку" пропускают прямо, а "тройку" - через кольцо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.