TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ГС-4 (ГВРЗ) № СГ-4
  КраснодарГС-4 (ГВРЗ) № СГ-4 
Западное трамвайное депо
Вместе с СГ-6 греется в депо

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 21 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.05.2010 13:51 MSK
Просмотров — 477

Подробная информация

Краснодар, ГС-4 (ГВРЗ) № СГ-4

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:16.04.1969
Модель:ГС-4 (ГВРЗ)
Построен:1969
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель

Комментарии · 8

02.08.2010 01:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На фотографии действительно снегоочиститель модели "ГС-4 (ГВРЗ)", но вот ведь в чём загвоздка:
- модель ГС-4 выпускалась с 1959 по 1976 гг.,
- в 1953 г. на Горьковском ВРЗ выпускалась только модель "ГС-1".
0
+0 / –0
02.08.2010 19:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
По документам СГ-4 - вагон модели ГС-1 1953 г.в. Явно прошёл КР с заменой кузова. Первоначально на сайте я указал модель ГС-1, это уже Антон Максимов заменил её на ГС-4.
0
+0 / –0
08.08.2012 03:01 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 02.08.2010):
> Явно прошёл КР с заменой кузова.

Я не вижу признаков замены кузова. К тому же, на моделях ГС-1 и ГС-4 (ГВРЗ) кузова одинаковые.


Цитата (Олег Бодня, 02.08.2010):
> это уже Антон Максимов заменил её на ГС-4.

Всё правильно, на данном фото снегоочиститель модели "ГС-4 (ГВРЗ)" 1960-х гг.в., но документы у него остались от прежнего модели "ГС-1".


Цитата (Олег Бодня, 02.08.2010):
> По документам СГ-4 - вагон модели ГС-1 1953 г.в.

Для него нужна отдельная запись в базе, т.к. к нынешнему № СГ-4 тот вагон 1953 г.в. не имеет никакого отношения.


P.S. Внёс несколько правок, прошу редакторов не игнорировать.
0
+0 / –0
18.09.2012 22:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Прошу прощения за долгое молчание. В августе у меня было очень много дел, до правки базы данных руки не доходили.

Сейчас я в Санкт-Петербурге, и не могу ещё раз как следует просмотреть сведения по снегачам в техотделе депо. Помню только, что этой информации было крайне мало. Техпаспорта вагонов не сохранились, где-то пришлось что-то додумывать, отсюда и ошибки в базе данных.

По СГ-4 есть две даты - дата выпуска (1953 год) и дата ввода в эксплуатацию или получения номера (1969 год). Естественно, вагон не мог 16 лет стоять на задворках, поэтому я предполагаю, что в нашем случае смешалась информация по двум разным вагонам под одним номером, и существующий на данный момент вагон выпущен в 1969 году. Я прав? Мог ли у вагона быть заводской номер 67 или он как раз от вагона 1953 г.в.?
+1
+1 / –0
18.09.2012 22:41 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 18.09.2012):
> Мог ли у вагона быть заводской номер 67 или он как раз от вагона 1953 г.в.?

Олег, благодарю за проделанную исследовательскую работу.
Почти наверняка заводской № 67 относится именно к вагону 1953 г.в. модели ГС-1, который тоже носил номер "СГ-4" до своего списания.
Для него нужна новая запись в базе данных, а из этого профиля зав.№ 67 нужно убрать.

P.S. Есть ещё некоторые соображения по поводу даты списания ГС-1 (16 лет - это не возраст для снегоочистителя) но о них позже.
+1
+1 / –0
18.09.2012 23:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Заводской номер убрал.
Вообще по снегоочистителям у нас полный бардак с данными, но вроде вырисовывается следующая картина:

ВТД:
СГ-1 - мод. СГ-1 (?), зав. №??, 1954 г.в., ввод в экспл. - 1963 г. (?), списан в конце 1984 г.
СГ-2 - мод. ГС-1, зав. №98, 1959 г.в., ввод в экспл. - 1963 г. (?), действующий.
СГ-3 - мод. ГС-4 (КРТТЗ), зав. №118, 1979 г.в., ввод в экспл. - 1979 г., действующий.

ЗТД:
СГ-4 (ранее - СГ-3) - мод. ГС-1 (?), зав. №67, 1953 г.в., ввод в экспл. - 1969 г. (?), заменён на новый.
СГ-5 (ранее - СГ-4) - мод. ГС-1 (?), зав. №257, 1956 г.в., ввод в экспл. - 1969 г. (?), списан в конце 1984 г.
СГ-4 (новый) - мод. ГС-4 (ГВРЗ), зав. №???, 1969 г.в., ввод в экспл. - 1969 г., действующий.
СГ-6 - мод. ГС-4 (КРТТЗ), зав. №233, 1983 г.в., ввод в экспл. - 1983 г., действующий.

По датам местами явная чепуха, но пока привожу её, чтобы было, от чего отталкиваться.
+1
+1 / –0
19.09.2012 00:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 18.09.2012):
> СГ-5 (ранее - СГ-4) - мод. ГС-1 (?), зав. №257, 1956 г.в., ввод в экспл. - 1969 г. (?),

Скорее всего, зав.№ 257 относится как раз к вагону 1969 г.в. (нынешний № СГ-4).


Итак, за все годы поступило не менее семи двухосных снегоочистителей, а бортовых номеров старше СГ-6 не было. Отсюда напрашиваются выводы:

- при поступлении каждого нового снегоочистителя ему присваивали наименьший свободный номер;
- к моменту поступления самого последнего снегоочистителя в 1983 г. на балансе находилось 5 снегоочистителей.
0
+0 / –0
18.01.2013 01:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
В депо нашёлся техпаспорт только вагона №СГ-6. Его зав. данные подтверждаются. По вагону №СГ-4 документов, увы, не осталось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.