TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Демонтаж трамвайных линий
  СаратовДемонтаж трамвайных линий
Кумысная поляна
Остатки Дачной линии трамвая.

Автор: DJHool · Саратов           Дата: 13 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.06.2010 00:31 MSK
Просмотров — 1376

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
K.Mikhail.S+1
Артём 64+1
kto-to-to+1
Еся+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Маринин+1
manil+1
TRalex+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
Фомин Александр+1
Karol95+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Владислав Лысов+1
Павел Зюзин+1
Simferopol+1
Роман+1
Andruschka1985+1
Савин Роман+1
Grodnoman+1
magic89+1
Mettal+1
Ivaner+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
Роман Буранов+1
DarkKnight NNov+1
Shara 007+1
Дима из трб+1
СтаС+1
ViktorRy+1
PRO100МИХА+1
Кирилл Ефимов+1
sdkvone+1
Сергей Ливерко+1
Владимир Сенькин+1
AVB+1
Mashinist+1
M&S+1
BOSS+1
Кочешков Александр+1
ASG+1
Дмитрий Кояш+1
Сан Саныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Yotjeg+1
ктм+1
Sturm+1
KT3R+1
Пианист+1
АлекSандр+1
михаил95+1
WEST+1
Мудрый Каа+1
Slash+1
andrey92+1
FlasH+1
Колобок+1
Саныч+1
Изускин Александр+1
mYm+1
Kostja+1
Антон Абрамов+1
Bombik+1
d.e.v.i.l.+1
Rodion Petroff+1
Максим Таничев+1
sav2403+1
Seriy+1
Женяй Огонь+1
Алкис+1
Petroskoi+1
Дмитрий001+1
Юрий Боб+1
G1234567890+1
3142+1
DiPeNN+1
FaNkY+1
KKP+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
Union+1
Corbulon+1
LAEN+1
Дмитрий Иванов+1
Sasdev+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
LLirik+1
SaSHOK+1
Блескин Михаил+1
Евгений Гаврилин+1
Yufit+1
Серко+1
Рома+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
TATRA-K2+1
Юрий А.+1
Диман из КТМ-5+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Serj+1
Иван Р+1
Владислав Александров+1
Антоха+1
Даниил Александров+1
Т.Л.Н.+1
Киpeeв Андрей+1
Дима82+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES20/ VLUU ES20/ SAMSUNG SL35
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:13.06.2010 14:40
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.06.2010 00:56 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
А когда она закрылась?
0
+0 / –0
14.06.2010 06:03 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Закрылась после революции, а разобрана в 30-е годы.
+7
+8 / –1
14.06.2010 11:23 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
До сих пор по ходу линии деревья не растут.
Уникальность линии заключалась в том, что она повторяла современную линию 3-го маршрута, затем 4-го, не доезжая до последней остановки поднималась в лесопарк - в гору на несколько километров вглубь леса.
В то время это был сезонный загородный маршрут. По номерам остановок маршрута (1-я дачная, 2-я дачная, и т.д.) получили имена современные районы города.
+6
+7 / –1
14.06.2010 12:59 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Извините за вопрос, линия была однопутной или двухпутной?
+5
+5 / –0
14.06.2010 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
1) Что именно за остаток изображен на фотографии?
2)
Цитата (DJHool, 14.06.2010):
> поднималась в лесопарк - в гору на несколько километров вглубь леса.

И заканчивалась просто посреди леса?
0
+0 / –0
14.06.2010 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1239
И можно показать на спутнике это место?
+2
+2 / –0
14.06.2010 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (DJHool, 14.06.2010):
> До сих пор по ходу линии деревья не растут.

Довольно странно. У нас в Самаре по трассе совсем недавно разобранной ЖД линии (пр.К.Маркса) местами уже трудно узнать где были рельсы, все заросло деревьями и кустами...
0
+1 / –1
14.06.2010 19:44 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
А в каком районе это место находится?
0
+0 / –0
14.06.2010 20:54 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
Цитата (DJHool, 14.06.2010):
> До сих пор по ходу линии деревья не растут.

Правильно, там же грунтовая дорога!
+2
+2 / –0
14.06.2010 23:00 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Место съемки, судя по комментарию автора, вдоль линии 4-го трамвая, недалеко от нынешних путей, ближе к конечной 10-й Дачной.
Хотя мне казалось, что этот мост дальше конечной, уже вдоль дороги на Кумыску.
0
+0 / –0
15.06.2010 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Привяжите к карте, а то непонятно где это.
+4
+5 / –1
15.06.2010 16:48 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Привязал к карте. Это первый мост, если идти по насыпи и дальше, то можно дойти до следующего моста, он находится на километр глубже в лесу. На снимках из космоса маршрут трамвайной ветки хорошо просматривается целиком. Нужно начать смотреть от настоящей ветки 4-го маршрута. Не доходя до кольца на 10й дачной ветка поднималась в лес кварталом раньше. Дальше можно видеть, как она сливается с нынешней автомобильной трассой. Позже автомобильная трасса слегка отходит правее - именно там и сделан этот снимок. Дальше линия шла вдоль лагеря Родничок и базы отдыха Югтрансгаза, но по противоположной границе, в отличие от автодороги. Затем линия уходит влево вдоль границы лагеря Дубки.
По данным книги "100 лет саратовскому трамвая" конечная станция была в том месте, где сейчас находится лесничество.

Линия была однопутной. Был разъезд. Сейчас от этого разъезда осталось название остановки 4-го трамвая "Разъезд".

Грунтовой дорогой там и не пахнет. Эта тропа очень узкая для проезда автотранспорта. К тому же местами завалена ветками деревьев.
+3
+3 / –0
15.06.2010 22:44 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
Цитата (DJHool, 15.06.2010):
> Грунтовой дорогой там и не пахнет. Эта тропа очень узкая для проезда автотранспорта. К тому же местами завалена ветками деревьев.

Там же просматривается 2 колеи, а перед мостом дорога в сторону уходит!
0
+0 / –0
16.06.2010 17:41 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
По ширине машина там не проедет. Хотя раньше может быть и использовалась как грунтовая дорога, до постройки асфальтированной.
0
+0 / –0
22.10.2011 10:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Я вот считаю, что разобрали дачную линию не в 30-е. На выложенной мною же схеме трамвайных маршрутов 1935 года (см. в разделе "схемы") он ещё означен.
И где-то я читал, хотя утверждать не берусь, что разобрали эту линию в 1942 году и из рельсов сделали противотанковые ежи для сталинградской обороны. Может быть, это, конечно, и просто героическая история.
+2
+2 / –0
22.10.2011 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 53
Эта дачная линия вроде бы как-то пересекалась с магистральной железной дорогой. Был путепровод?
0
+0 / –0
22.10.2011 12:48 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Линия не пересекалась железной дорогой, изначально бельгийцы построили мост, только он поначалу был однопутным.
Разобрали линию в 30-е годы, а рельсы использовали для строительства линий к заводам Сталинского района.
По словам Д.С.Худякова, который почти всю жизнь провёл рядом с конечной Дачной линии, после революции она толком и не работала. В 30-е её использовали для подвоза двух вышек радиостанции. А потом разобрали. Задолго до ВОВ, я об этом тоже писал: http://djhooligantk.livejournal.com/26366.html
+1
+1 / –0
22.10.2011 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (DJHool, 22.10.2011):
> Линия не пересекалась железной дорогой, изначально бельгийцы построили мост

Путепровод над железной дорогой?
0
+0 / –0
22.10.2011 14:11 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Здесь нет железной дороги.
0
+0 / –0
22.10.2011 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Трасса дачной линии обсуждалась здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?1,760538,page=8
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.