TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, БКМ 321 № 27504
  Рига БКМ 321 № 27504  —  маршрут 7
Raiņa bulvāris
На линии.

Автор: Rodion Petroff · Львов           Дата: 22 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2010 02:06 MSK
Просмотров — 3878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
фан лаз+1
Егор+1
FeenTech+1
Кривич Илья+1
Nefriz+1
товарищ андрей+1
TrolleyFanMan+1
Liosha+1
Мазай 105+1
Kostyan K.+1
Ralfs.Walters+1
Grenadier_Thomas+1
Дмитрий Золотарёв+1
вадя 2017+1
Хоббит+1
Daniar Safiułlin+1
Артемий Тимофеев+1
Tvans+1
Andrey Atom+1
Сергей Лапин+1
Spector+1
zero20+1
Rio+1
NeoTroll+1
Petr Bystroň+1
МартинЧорбаджийски+1
Владимир Носов+1
Romann+1
Артур Мыскин+1
Михаил Ждунов+1
Виталий Шляпников+1
R. S.+1
sSnaiperis+1
Semën Kuznetsov+1
kosteg+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Комаров+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Кирилл Величко+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Натаныч+1
Адылжан+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Anton_Abramov+1
AVB+1
Ищенко Никита+1
TimoN+1
Olegov+1
Влад96+1
Eugen1988+1
Alex Shcherbina+1
krapachino+1
Ordinary+1
Nicu R+1
владислав74+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Борис+1
Aleques+1
Nikolay Ryzhov+1
Владимир Мартынов+1
ER2-130709(01)+1
san-sani4+1
Александр Князь+1
pazik+1
Евгений Гаврилин+1
Shara 007+1
Евгений Вишняков+1
Транспортник+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Nazar.Zayats+1
IvanPG+1
К-1+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Olgerd+1
Grodnoman+1
Станислав Слепухин+1
Синий трамвай+1
nik0352+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Влад Заулин+1
Patriot+1
nic+1
mixkol+1
zIL3701+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Дима82+1
RTT+1
Головизин Сергей+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
Владимир В.+1
Евгений Краснный+1
Donbass city+1
A. V.+1
KNS+1
IKS+1
Роман-Стефаний+1
Nicolas+1
HAnS+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Yolkin+1
sdkvone+1

Рига, БКМ 321 № 27504

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2000
Заводской №:1
VIN:Y3J321000Y6800001
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2011
Примечание:До 09.2009 — 2-800; до ???? — 1, 1-600
C 08.2011 изъят из обращения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:22.06.2010 16:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

23.06.2010 11:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
О, жив паршивец :)
–3
+1 / –4
23.06.2010 20:15 MSK
Ссылка
eeyore-donkey · Рига
Нет фотографий
0
+0 / –0
23.06.2010 20:25 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Да, поставили ЭМУ от сгоревшего 704.
0
+0 / –0
24.06.2010 18:55 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
частенко 27504 можно было встретить по 17 маршруту, но вообще его редко видно!
0
+0 / –0
25.06.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
он последнее время бегает по 7 только в пик(двух разовик)
0
+0 / –0
27.06.2010 14:53 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (rodik, 23.06.2010):
> Да, поставили ЭМУ от сгоревшего 704.

Нет, купили другое.
Фирма какая-то странная - Mehanizmi
0
+0 / –0
24.05.2011 13:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Вчера видел его на 14 маршруте. Рано утром, около 7:20 (я на Гертрудас ждал 17). Вообще, за все эти годы, ни разу не помню что-бы кто-то из "белорусов" в Межциемс ездил.
0
+0 / –0
24.05.2011 13:58 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Пару раз "белорусов" я видел на 18, так что "белорусы" в Межциемс ездили.
0
+0 / –0
24.05.2011 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Этот тролик вроде прописался на двух-разовик по 14. Но в парке он дооолго стоял
0
+0 / –0
26.07.2011 18:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Отставлен от эксплуатации: http://forum.tr.ru/read.php?3,1059577,1114762#msg-1114762
0
+0 / –0
26.07.2011 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Да давно этот хлам стоит. у него самый маленький пробег из троллейбусов во всей Риге. Этот тролик сырой, и больше в парке стоял чем ездил по городу. Никто из водителей нехотел на нём работать
0
+0 / –0
26.07.2011 18:22 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
заводской 1 о многом говорит. зав.2 тоже стоит и давно
0
+0 / –0
21.12.2013 14:51 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.
0
+2 / –2
21.12.2013 17:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Им по ушам хорошо проездили в те времена. Вон трехосник они уже более 10 лет ждут)) Выводы сделаны, больше ошибок не допускают.
0
+2 / –2
21.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
EinRiga · Рига
Нет фотографий
Цитата (MaxSter, 21.12.2013):
> Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.

А мне вот интересно другое, чем думали БКМ, когда продавали эти сырые машины? И тем более, Рига должна была думать о том, что ей поставят такого качества троллейбусы, или должен завод думать о том, что он поставляет, чтобы не портить свою репутацию... Но даже опустим качество, вот недавно в Ригу пришли сырейшие трамваи Шкода 15Т, который до сих пор только в двух городах есть в Праге и Риге, притом в Риге погодные условия хуже и что не было проблем? Были проблемы, только вот Шкода почему то исправляет свои ошибки, помогает, а БКМ так "помогало" просто кинуло, что троллейбусы эти стояли у забора... пока не кончилась гарантия и местные спецы не занялись ими.. Тут не вопрос уже в качестве, а вопрос в отношении к заказчику у завода и много заводов поставляют еще может сырые модели, но они устраняют детские болезни без вопросов, потому что они сами заинтересованы. И Даугавпилс с трамваем только доказало, что ничего не изменилось на БКМ. Виноваты все кроме завода получается так.
+6
+6 / –0
21.12.2013 22:24 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (MaxSter, 21.12.2013):
> Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.


К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.
+1
+1 / –0
21.12.2013 22:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Olegov, 21.12.2013):
> К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.

Это вы по поводу витовтов?
–1
+0 / –1
21.12.2013 23:05 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Дальнобойщик, 21.12.2013):
> Это вы по поводу витовтов?

Про них, именно.
0
+0 / –0
11.01.2014 00:05 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (EinRiga, 21.12.2013):
> Виноваты все кроме завода получается так.

Я такого не говорил, БКМ ни капельки не оправдываю. Но думать при совершении сделки должны две стороны. Когда я выбираю товар, то я ознакамливаюсь в том числе и с опытом производителя.


Цитата (Olegov, 21.12.2013):
> К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.

Лично у меня Витовты тоже вызывают стойкое отвращение. Но я не могу сказать тоже самое про последние 321 и 333.

Кстати, а почему у сербов не возникает вопросов? Так повезло?
0
+0 / –0
11.01.2014 01:06 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (MaxSter, 10.01.2014):
> Кстати, а почему у сербов не возникает вопросов? Так повезло?

во-первьіх, в Београде более поздние поставки, т.е. машиньі не должньі бьіть сьірьіми.
во-вторьіх, думаю, у Белграда, как зиушного города, уровень "удивлениия" явно не такой как у шкодовской Риги :)
0
+1 / –1
15.03.2020 15:57 MSK
Ссылка
RainMan · Рига
Фото: 21
Цитата (Rodion Petroff, 23.06.2010):
> Да, поставили ЭМУ от сгоревшего 704.

На 704-ом была установлена информ. система фирмы "BUSE"(Blansko,CZ).
А у троллейбуса "БКМ-321" Nr.27504 - информационная система произведённая в Словении ("Iskra Mehanizmi", "Annax").
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=BsEBI99iHm0
+3
+3 / –0
15.03.2020 19:25 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Это ваше видео? интересно как смогли забрать информатор домой)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.