TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.P № 8551
  Прага Tatra T3R.P № 8551  —  маршрут 17
Spálená
8550+8551

Автор: betakaroten           Дата: 24 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.06.2010 01:21 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.P № 8551

Депо/Парк:Депо Кобылисы
С...:2007
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1975
Заводской №:164522
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Панкрац, Tatra T3 № 6945. С 2016 — Страшницe

Комментарии · 21

27.06.2010 19:08 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Берегите свои Татры, пражане! Это - классика и лицо вашего прекрасного города.
0
+4 / –4
27.06.2010 19:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Скорее бы заменили этих архайческих вагонов новыми, а то эти короткие, низко оконные (аля маршрутка) высокоплные вагоны не очень та впысываются в современный мир.

Их время прошло людиииииииииии.
–4
+2 / –6
27.06.2010 19:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну да, сюда нужно было КТМ-5.
+5
+6 / –1
27.06.2010 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
На 15Т не ездил, а 14Т хуже идёт, чем Т3.
Но самые классные в Праге, по моему мнению, Т6А5.
+5
+6 / –1
27.06.2010 20:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Дальнобойщик, 27.06.2010):
> Ну да, сюда нужно было КТМ-5.

Тоже архайчные, они кому нужны.

Не времена КТМ-5 и Т3 ужее люди.

Вот именно мне тоже Т6А5 нравится но они тоже постарели, и предыдушая поколения.
–2
+0 / –2
27.06.2010 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
А может и Прагу тоже снесём и новую построим? А то архаичная она, улочки тесные и т.д., "время её прошло"...
+2
+4 / –2
27.06.2010 21:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Со временем всё равно рано или поздно вагон придётся списать. Как бы любимым или "лицом города" не был.
0
+1 / –1
28.06.2010 00:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Сергей Федосов, 27.06.2010):
> А может и Прагу тоже снесём и новую построим? А то архаичная она, улочки тесные и т.д., "время её прошло"...

Город другое а старое ПС другое, они морально и технически устарели и если вы этого не понимаете то что вам делать в 21 веке не знаю.
–3
+0 / –3
28.06.2010 00:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Технически устарели... Вагоны проходят нормальную модернизацию, хотя они и не вечны.
+1
+1 / –0
28.06.2010 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Я не хочу, чтобы в 21-м веке всё было одинаковое. Прага - это Прага, а не Вена, Люцерн, Париж, Сан-Франциско или Тбилиси. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду?
+1
+2 / –1
28.06.2010 01:12 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2010):
> Технически устарели... Вагоны проходят нормальную модернизацию, хотя они и не вечны.

Закончили. Усталость металла. Т3А более в главные мастерские Праги не идут.
0
+0 / –0
28.06.2010 01:26 MSK
Ссылка
Archi 77 · Москва
Нет фотографий
Сергей Федосов вот как в Вашингтоне пустят первую линию нового трамвая тогда и поговорим, про лицо каждого города.)))))))))
Надеюсь там трамваи типа Лос-Анджелеского легкого метро будут или Сан-Франциского нового трама, а не эти Бостонские или Филадельфийские гробы на рельсах! ))))))))))))
0
+1 / –1
28.06.2010 01:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
В Вашингтоне пускают Стриткар тоесть трамвай на улице, и там вагоны Инекон как и в Портленде, Тампе и так далее. И они дизайном и красатой не отличаются, но Амерканцы практичны, технически вагоны хорошые но по сравнению с Альстомм и Бомбардье и всё такое они дншнвле зато простые не отличаюшие и по моему мнению довольно убогие.

Но это понятно уже что Американцы вкусом в транпорте не очень отличаются, ихние трамвай троллейбусы и автобусы в 90% случай просто ужасны внешне.


Цитата (Сергей Федосов, 28.06.2010):
> Я не хочу, чтобы в 21-м веке всё было одинаковое. Прага - это Прага, а не Вена, Люцерн, Париж, Сан-Франциско или Тбилиси. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду?

Прага не должен катать этих высокополных гробов из за того чтобы индивидуалнось сохоронять так как индивидуалность Праги далеко не в Татрах заключается и поверьте кроме трамофанатов мало кого волнует какая модель будет, главное низкий пол и комфорт и чтобы не нагибаться когда захочеш в окно посмотреть как это в Татрах.
–3
+0 / –3
28.06.2010 07:35 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Не нравятся будущие вашингтонские трамваи? Так они вообще-то чешские, "Шкода-Астра". Надо чтобы и по Праге, и по Вашингтону бегало одно и то же? А что, глобализация на дворе...
–1
+0 / –1
28.06.2010 08:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (wuriks, 28.06.2010):
> Закончили. Усталость металла

Ну я имел ввиду еще проходят http://transphoto.ru/photo/315750/.
0
+0 / –0
28.06.2010 13:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Сергей Федосов, 28.06.2010):
> Не нравятся будущие вашингтонские трамваи? Так они вообще-то чешские, "Шкода-Астра". Надо чтобы и по Праге, и по Вашингтону бегало одно и то же? А что, глобализация на дворе...

Нет не нравится, у них дизайн убогий, мне нравится пройзводство Бомбардье, Сименс, Альстом, Стадлер, у них вагоны с дизайном и красивы.

А Шкода Астра это уже устаревшая модель и Вашингтон просто денги берегут и все.
–3
+0 / –3
28.06.2010 20:16 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Т3 рано или поздно спишут. Оставят пару СМЕ для музея, наверное, и всё. А может только одну и оставят. А на смену Т3 придут "ФорСити"
http://transphoto.ru/photo/309959/
+1
+1 / –0
28.06.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey Fedosov, 28.06.2010):
> Не нравятся будущие вашингтонские трамваи? Так они вообще-то чешские, "Шкода-Астра".
Они "Инекон-Трио" ;) похожая модель, но производитель другой (кстати, изначально они строили трамваи совместно как "Шкода-Инекон", но почему-то разделилися и каждый делает свой вариант)

Цитата (Dalnoboyshchik, 28.06.2010):
> Ну я имел ввиду еще проходят http://transphoto.ru/photo/315750/.
Это наверное самый последний.

Цитата (jura2102, 28.06.2010):
> Т3 рано или поздно спишут. Оставят пару СМЕ для музея, наверное, и всё. А может только одну и оставят. А на смену Т3 придут "ФорСити"
В музее уже есть № 6102, 6149 и "спецвагон" 5602. № 8084 реставрируют. Несколько вагонов останет как памятники (№ 6919, 7055/II) или сараи. (Смотрите базу данных)
Кстати, по слухам спишут Т6 раньше чем модернизированные Т3.
+2
+2 / –0
02.08.2010 21:57 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Может быть, сочленённый низкопольник с полупантографом и оборудованием на крыше и современен, но для многих с трудом увязывается с понятием "трамвай". Всё-таки гораздо привычнее 4-осный высокопольный вагон. А Татра - вообще бестселлер. Тем более, что есть "компромиссный" вариант КТ3R.
0
+0 / –0
03.08.2010 02:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Алексей Волков, 02.08.2010):
> Может быть, сочленённый низкопольник с полупантографом и оборудованием на крыше и современен, но для многих с трудом увязывается с понятием "трамвай". Всё-таки гораздо привычнее 4-осный высокопольный вагон.

Мало ли, кому что привычнее. Лиссабонцам, вон, до сих пор привычны довоенные деревяшки-двухосники.

Задача трамвайной системы - как можно эффективнее перевозить пассажиров (о грузах сейчас не говорим). Перевозить их в длинных сочленённых вагонах со сплошным низким полом - на сегодняшний день комфортнее, удобнее и выгоднее, чем в высокопольных четырёхосниках. Четырёхосные Татры (Консталы, PCC, Дюваги, РВЗ) - очень милые, никто не спорит. Но это - пройденный этап, и точка. Может, вообще к Рингхофферам, Фениксам и Фалькенридам вернёмся? Они ещё колоритнее.
0
+0 / –0
19.08.2010 15:46 MSK
Ссылка
beqa · Тбилиси
Нет фотографий
У Tatra T3R.P тоже новая маска как у Tatra T3R.EV, или своя, родная?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.