TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3049
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 3049 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3050 
Жовтневе трамвайне депо
Юбиляр. Сегодня 40 лет с момента ввода вагона в эксплуатацию.

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 30 июня 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 01:59 MSK
Просмотров — 906

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3049

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159298
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1799
до 22.03.2007 — СМЕ 1799+1800
до 12.2009 — СМЕ 3049+3050
03.2010 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:30.06.2008 10:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.07.2010 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 452
А какой вагон за ним ?
0
+0 / –0
01.07.2010 21:41 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Приехал, трудяга.
0
+0 / –0
01.07.2010 23:52 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
День рождения - грустный праздник. Что к этому добавить? Разве то, что 40 лет не празднуют.
0
+0 / –0
01.07.2010 23:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну вот и он не празднует.
ЗЫ: на фото видно, что у вагона лопнула предпоследняя оконная стойка.
0
+0 / –0
02.07.2010 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Этой Татре лет уж сорок, а в Киеве у семилетнего МАЗа-103 "та же фигня" случилась: http://www.youtube.com/watch?v=5vgJAkw3HmQ
0
+0 / –0
02.07.2010 09:23 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (CMEP4, 01.07.2010):
> А какой вагон за ним ?
3050. Они работали в СМЕ, а сейчас просто стоят подряд.
0
+0 / –0
02.07.2010 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 452
я не про жёлто-розовый а про красный ( 3-ий по счёту) за ними 2-мя
0
+0 / –0
02.07.2010 10:12 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А, тот не запомнил. В тот день в депо меня интересовал только 3049.

Очень грустно, что вагон до 40-летия не дожил буквально пару месяцев. Аналогичная ситуация была и с более ценным с исторической точки зрения вагоном - 3032 (1755) - узкономерной двухдверной татрой Т3 с мягкими сиденьями: http://transphoto.ru/vehicle/26287/
0
+0 / –0
02.07.2010 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 452
Но этот ещё (пока) не списан ?!
0
+0 / –0
03.07.2010 09:07 MSK
Ссылка
Casper · Харьков
Нет фотографий
Цитата (CMEP4, 01.07.2010):
> А какой вагон за ним ?

475
0
+0 / –0
04.07.2010 16:23 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Матяс Владимир, 01.07.2010):
> ЗЫ: на фото видно, что у вагона лопнула предпоследняя оконная стойка.
Как говориться, крыша держится на стеклах.
0
+0 / –0
04.07.2010 16:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
почему "говориться" написано с мягким знаком, а "держится" - без? :))
0
+0 / –0
04.07.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 04.07.2010):
> почему "говориться" написано с мягким знаком, а "держится" - без? :))

Это называется корейский рандом :-)
0
+0 / –0
04.07.2010 18:17 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Увы, перепутал слова...
0
+0 / –0
04.07.2010 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Yufit, 04.07.2010):
> перепутал слова...

Там в обоих случаях мягкого знака ставить не надо. ;) А так, что-то в последнее время мы все дружно прем в дурь: вместо собственно объекта съемки, 60% комментариев приходится на обсуждение отвеса и транспортира, 20% - на вопросы грамматики и еще 10 - на перемывание костей администрации. :)
ЗЫ: Я ЗА свободу слова и мнений, но как-то совсем от темы уклоняемся. Видимо, жара, мозг плавится. :)
+2
+2 / –0
04.07.2010 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Колесников, 04.07.2010):
> 60% комментариев приходится на обсуждение отвеса и транспортира

А какими Вы пользуетесь? :-)
+1
+1 / –0
04.07.2010 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Никакими, у меня руки кривые. ;-)))
+1
+1 / –0
04.07.2010 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ними можно пользоваться как лекалом?

З.Ы. Я, если имею сомнения в наличии завала, вообще угольник кладу на монитор.
+2
+2 / –0
04.07.2010 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Точно! (ими):)
А я увеличиваю посильнее, подгоняю "вертикальную" деталь к краю окна и выравниваю. Или в АСДсях по линии поворачиваю.
+2
+2 / –0
04.07.2010 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Колесников, 04.07.2010):
> А я увеличиваю посильнее, подгоняю "вертикальную" деталь к краю окна и выравниваю

Вот оно! Спасибо за совет!

А подписывая место сьемки, я всегда привязываюсь к Государственным геодезическим пунктам. Пользуюсь компасом, теодолитом, в случае, если с помощью него определить расстояние невозможно, зову на помощь глазомер. Знаю все почти все ГГП в центре Киева и большинство - на левом берегу. Всегда, выбирая место сьемки, руководствуюсь тем, чтобы было удобно привязаться к ГГП.
+1
+1 / –0
04.07.2010 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Вам, как архитектору, по статусу положено ГГП знать. ;-) Еще GPS полезен бывает. ;-)
Ладно, проехали. Язвить (особенно не по делу) мы все умеем. Хотя мне понравилось. :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.