TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5116
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5116 
Трамвайный парк №5

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 6 июля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.07.2010 00:46 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5116

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:07.2010
Модель:ЛВС-86К
Построен:09.1992
Заводской №:1276
Текущее состояние:Списан (11.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019
Примечание:До 07.2010 — СТТП, 0624; до 10.2009 — ТП-1, 1052; до 07.2003 — ТП-3, 3404; до 04.2003 — ТП-2, 2004
На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 19.09.92
КР ТП-1 09.2007 г.
Стажёрская кабина

Возгорание 19.02.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:06.07.2010 19:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:14.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.07.2010 01:02 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Боже мой!Что опять творится с вагонами???=(((
Теперь уже в 5-й парк!!!Его там еще не было,потом ближе к осень в 7-й,а после зимы в 8-й передадут,для отметки!"!...=(((
0
+0 / –0
07.07.2010 01:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а чего не используется-то?
0
+0 / –0
07.07.2010 01:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Потому что только передали. Ещё номер не успели исправить. Хотя с другой стороны в СТТП до сих пор две пчелы ездят с коняшинскими номерами.
0
+0 / –0
07.07.2010 05:16 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Кстати первое фото с номером 0624, был соблазн кинуть в галерею 0624, так как там только снимки под номером 1052.
А не используется потому что нужно перебить номера, сделать страховые полисы и привести вагон в нормальное техническое состояние после СТТП. Например выдрать из кабины все нештатные печки, коих там такое количество, что ногу поставить некуда. Также вагон пришёл без кресла водителя-инструктора и без второго инструкторского зеркала.
0
+0 / –0
07.07.2010 10:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
ну началась колбасня опять... я так полагаю, что в володарку тоже в итоге что-нить перегонят... либо из СТТП, либо асинхронных Кузнецов из Конюшни
0
+0 / –0
07.07.2010 10:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Неа,ещё уходят от нас кузнецы 0451,0452,0453 а так же ЛВС-86-0612,0619
0
+0 / –0
07.07.2010 10:32 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если выдрать из кабины нештатные печки,то вы в вагоне нах замёрзнете.Вот оказывается как в ланском парке думают о водителях,мёрзните и х с вами так чтоль?
0
+0 / –0
07.07.2010 11:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Да, это так. Например у нас все ЛМ99К - морозильные камеры, так как там в кабине окромя штатного калорифера ничего нет. Просто техотдел перестраховывается , ведь если нештатное оборудование полыхнет, виноват будут они, что допустили установку не предусмотренных схемой печей.
0
+0 / –0
07.07.2010 11:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
а почему Кузнецов передают? и я смотрю это уже 7 вагонов получается!
и все в Ланской?
0
+0 / –0
07.07.2010 15:19 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
... осталось делов-то, что номера перебить, да немного рельс проложить... перед вагоном! ))
+2
+2 / –0
07.07.2010 18:14 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И кстати у нас в вагонах некоторых столько печек стоит и ничего,ведь главное грамотно подключить!
0
+0 / –0
09.07.2010 20:22 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
да лучше уж в пятый парк , все составы которые я видел , в идеальном состоянии , плюс им здесь место среди своих собратьев
0
+0 / –0
16.07.2010 19:32 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Да уж лучше бы они нам ЛВСы оставили а из конюшни забрали свои пчёлы. И нам пару ЛВСов подбросили. А ещё лучше,чтоб матвиенко купила тогда 50 новых вагонов для первого парка,а первый бы в свою очередь раздал свои старые вагоны в другие парки в дополнение к уже имеющимся.И волки сыты и овцы целы! =)
0
+0 / –0
16.07.2010 20:09 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну я даже и не знаю , для СТТП конечно-же не мешали-бы приличные ЛВСы , даже думаю 2005 так-как проспект просвещения является скоростной линией , плюс это уникальный парк Питера а я вижу там металлолом ( я говорю про списанные ) а так как из окна не посмотрю , так сразу вижу почти только одних "кузнечиков" ( правда и ЛВСы виднеются ) но старых типов по моему лучше пятому , так-как это у них основные вагоны , и они у них в хорошем состоянии , явно они за ними ухаживают ( я ничего против СТТП не имею , просто им лучше 2005 модели , вместо 86 и 97 , и тише будут , и посмотреть на что будет )
0
+0 / –0
16.07.2010 20:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Valerij 71-605, 16.07.2010):
> проспект просвещения является скоростной линией

В СПб нет скоростных линий. Была одна в Ленинграде в 1960-70-х, и то стала обычной.

> плюс это уникальный парк Питера

Что уникального в СТТП? :)
0
+0 / –0
16.07.2010 20:45 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
я бы не сказал что во всех парках вместе с трамваями троллейбусы , но у него ещё и длинная история , да и территорию крупную занимают , а на счёт просвета был какой-то базар по поводу скоростной линии ( по крайней мере я такое слышал когда просвет только открылся ) а такой разговор шёл достаточно долго , а тут выясняется что это не так . ТАЧ ЧТО ЗА РАЗГОВОРЫ-ТО ХОДИЛИ ТОГДА !? и вообще я не пойму что за бред получается на счёт пр.Просвещения ?
0
+0 / –0
16.07.2010 22:18 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Valerij 71-605, 16.07.2010):
> на счёт просвета был какой-то базар по поводу скоростной линии

ну, во-первых, не скоростной, а ускоренной...всё-таки скоростная подразумевает под собой минимизацию количества пересекающих потоков автомобилей, как мне представляется. а во-вторых, наличие ЛВС-86 автоматически переводит линию из ускоренной (скоростной) в линию с 15 км/ч ограничением? они когда-то весьма неплохо ходили по той же Бухарестской, только чуууть дольше разгонялись...а скорость ну на 5-10 км/ч меньше пчёл, 2005х, 2008х
0
+0 / –0
16.07.2010 22:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
ЛВС-86 можно разогнать и до 65 км/ч (если вагон исправен и не отключена позиция Х-3).
По Просвещения - это обычная трамвайная линия, в плане организации движения она ничем не отличается от Бухарестской улицы, Дальневосточного проспекта и других. Эпитет "линия ускоренного движения" был применён в целях рекламы, ну и чтобы показать, что впервые за много лет был выполнен ремонт всей магистрали (пути и КС) на всё протяжении. Плюс вводилась система "зелёной волны", которая благополучно умерла.
Что касается графика движения, то ЛВС-86 вполне справляются с тем расписанием, по которому бегали и бегают "пчёлы".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.