TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 48; Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 94; Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 5; Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 28
  Златоуст 71-605 (КТМ-5М3) № 48 
 71-605 (КТМ-5М3) № 94 
 71-605 (КТМ-5М3) № 5 
 71-605 (КТМ-5М3) № 28 
Трамвайное депо

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 3 апреля 1994 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.07.2010 23:52 MSK
Просмотров — 771

Подробная информация

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 48

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Заводской №:6476
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 37+48, 65+48, 48+20, 48+57, 50+48, 48+66

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 94

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1980
Заводской №:6137
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1996) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1996 — 36
Ранее СМЕ 93+94, 96+66, 94+106, 4+94, 74+94.

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 5

Депо/Парк:Трамвай
С...:1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Заводской №:5675
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1996
Примечание:До 1989 — 35

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № 28

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Заводской №:6623
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 28+30

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.