TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 1001
  Москва ЛТ-5 № 1001 
 71-619КТ № 1106 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Алексей · Москва           Дата: 22 июня 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.10.2007 16:16 MSK
Просмотров — 1842

Подробная информация

Москва, ЛТ-5 № 1001

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:2003
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2009 — 0134; с 09.2009 — им. Баумана, 0234

Комментарии · 9

10.02.2008 21:38 MSK
Ссылка
101
Жалко Такой красавец простаивает!
14.05.2008 15:58 MSK
Ссылка
татра 3323 · Москва
Нет фотографий
a почему все ЛТ в москве стоят в депо? Я понимаю ЛТ 10 законсервирован но эти бегали
0
+0 / –0
14.05.2008 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Из-за конструктивных дефектов тележек.
0
+0 / –0
14.05.2008 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 57
Вообще мне он не нравится. Такое ощущение, что его сжали в фотошопе, даже голова болит смотреть
0
+0 / –0
14.05.2008 18:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Очень похож на "машинки для битья" на атракционах "Автодром"! :)
0
+0 / –0
06.07.2008 23:05 MSK
Ссылка
Илья
А может всё таки, кто знает когда они на маршруты то снова выдут, а то деньги Мосгортранс потратил не малые, да и однотипные ктмы уже надоели?
06.07.2008 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Вероятность их появления на маршрутах стремится к нулю.
0
+0 / –0
06.07.2008 23:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Похоже,что да.А жаль-красивые вагоны,кабину,кстати,спроектировали в Польше на Alstom.Видимо,ставка сделана на КТМ-19,значит,в восстановлении этих вагонов Мосгортранс если не заинтересован,то глубоко безразличен.А с луганскими трамваями,к сожалению,следует признать,что эксперименты с трамваестроением на "Лугансктепловозе" закончились ничем - если еще в самом Луганске ездит последний ЛТ-10,то еще хорошо.Создали ненадёжного монстра-бомбовоза в 23,5 тонны веса,ломавшего пути в Енакиево.Посему плачевный результат закономерен.Увы...
0
+0 / –0
06.07.2008 23:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не сам вагон ненадежный, а стоящие на нем двигатели, в сочетании с ТИСУ. Лугансктепловоз строил только тепловозы, а потому движки для трамвая были спроектированы тоже из опыта тепловозов. Как результат - неприспособленность к городскому циклу - множество запусков-остановок. Потому и стоят. Ну и ТИСУ Запорожского завода в то время была не очень. Это на К1 они более-менее нормальное соорудили, а в 1993 году...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.