TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Четырёхосный моторный Česká Lípa № 434; Острава — Старые фотографии
  Острава Четырёхосный моторный Česká Lípa № 434  —  маршрут 18
Старые фотографии
Bohumín, Ulice Drátovenská
Narrow gauge system

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: 1 октября 1969 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2010 22:10 MSK
Просмотров — 816

Подробная информация

Острава, Четырёхосный моторный Česká Lípa № 434

Локация:Узкоколейный (760 мм)
Депо/Парк:Dopravní podnik Ostrava
С...:1953
Модель:Четырёхосный моторный Česká Lípa
Построен:07.1954
Заводской №:22285
Текущее состояние:Списан (09.1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1953 — 34

Комментарии · 4

02.08.2010 00:04 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно! Сразу два бугеля и оба подняты.

Подобное было в Блокадном Ленинграде для борьбы с искрением.
0
+0 / –0
02.08.2010 00:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Одессе на первых четырёхосных вагонах (1912) тоже стояло два бугеля.
0
+0 / –0
02.08.2010 00:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А почему искрило именно в блокадном Ленинграде?
0
+0 / –0
02.08.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (IKS, 02.08.2010):
> А почему искрило именно в блокадном Ленинграде?

>

Искрило везде, только в блокадном Ленинграде актуальна была проблема светомаскировки.
Цитата (ViktorRy, 02.08.2010):
> для борьбы с искрением

Здесь это так и есть.
Линия похоже пригородная, скорость движения большая. Бугель обеспечивает нормальный токосъем на скорости до 40 км/ч, выше он просто начинает "прыгать". Обратите внимание, как приподняло ветром веревку.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.