TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ванкувер, New Flyer E40LFR № 2115
  ВанкуверNew Flyer E40LFR № 2115  —  маршрут 7
Granville Street Bridge
Отставший (или отсталый?) транспорт сзади :)

Автор: Palal · Пекин           Дата: 14 июня 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.08.2010 11:08 MSK
Просмотров — 385

Подробная информация

Ванкувер, New Flyer E40LFR № 2115

Депо/Парк:Vancouver Transit Centre
Госномер:0063 KR
Модель:New Flyer E40LFR
Построен:2006
Заводской №:29983
VIN:2FYE5FJ136A029983
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD880 IS
Время съёмки:14.06.2009 15:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

30.09.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 82
Красиво!
0
+0 / –0
02.03.2011 00:40 MSK
Ссылка
Stas_M · Армавир
Нет фотографий
Ничего красивого нету, вот это красота: http://transphoto.ru/photo/344187/, а в США, Канаде и Западной Европе никакой красоты нету.
–8
+1 / –9
02.03.2011 02:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Stas_M, 02.03.2011):
> вот это красота:

Толсто
0
+1 / –1
02.03.2011 02:39 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
http://transphoto.ru/photo/344187/
-"Всегда переживал за отечественных производителей. Но, почему ж эти суки не хотят переживать за нас?"
ЗиУ-682* мне больше нравятся так как являются аутентичной дизайнерской и инженерной находкой своего времени. Чем пред ставленый вами "красивый" вариант подобия.
Станислав прочтите отрезвляет http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/36/
+2
+2 / –0
02.03.2011 04:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Гм.... мне интересно причём тут красота дизайна того или иного троллейбуса... новые североамериканские троллейбусы и автобусы сильно выдающимся дизайном не отличаются - в западной европе красивее будет. Неплохо было бы посмотреть не на троллейбус а за него, и заметить, что на фоне один из самых красивых (и самых новых в архитектурном плане городов северной америки, а за этим городом еще более красивые горы с проблесками снега в июне.

Вот теперь можно взять троллейбус на фоне всего этого и получается красота.

Самокритика: фотка на самом деле полное г.... в плане качества. Надо будет как-нибудь в будущем перефотографировать.

А то, что приведено выше, ну троллейбус как троллейбус с дизайном не сильно отличающимся от других, ну цветочки как цветочки - да красивые, а больше я ничего не чувствую от той фотки.
+1
+1 / –0
02.03.2011 04:32 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> новые североамериканские троллейбусы и автобусы сильно выдающимся дизайном не отличаются
ЯТП ТЗ такое выдают вот и выходит в итоге, то что перед нами на фото, к тому же в Америке странная тенденция дизайна транспорта для города и грузовиков, такая себе неоклассицизм. Сильны традиционные взгляды на вещи.
0
+0 / –0
02.03.2011 11:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (taras, 02.03.2011):
> Сильны традиционные взгляды на вещи.

Ну скорее дело в том, что у компаний, производяших автобусы, нету сильной надобности что-то сильно выдумывать, т.к. за новые автобусы/троллейбусы восновном платит федеральное правительство и там самое важное -- стоимость продукта. По-этому все производители плевать хотели на дизайн и делают всё так же как и конкуренты. С трамваями всё немного по-другому, т.к. и у Сименса и у Альстома и у всех остальных уже есть готовые европейские дизайны, которые можно применить и в Америке, что и делается.

У этих нью флаеров (что на фото) хоть морду нормальную сделали, а так смесь бульдога с носорогом.
+2
+2 / –0
02.03.2011 15:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> и там самое важное -- стоимость продукта.

Но разные стандарты безопасности и тому подобное тоже имеют силу. В конце концов, не зря-же поезда Acella Express имеют мало общего со скоростными поездами из других стран.
Да и к автобусам есть разные требования которых нет в Европе.
вот один из примеров:
http://fotobus.msk.ru/photo/218312/
+1
+1 / –0
02.03.2011 15:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (jura2102, 02.03.2011):
> Но разные стандарты безопасности и тому подобное тоже имеют силу.

Ну понятное дело. Я имел ввиду, что при том, что производитель придежривается всех остальных требований, то внимание акцентируется на стоимости.

Цитата (jura2102, 02.03.2011):
> не зря-же поезда Acella Express имеют мало общего со скоростными поездами из других стран.

Конечно. Дело всё в том, что ЖД компании, владеющие магистральными ЖД -- товарные (которые кстати работают без субсидий). Они всячески пытаются задействовать как можно меньше персонала для перевозки грузов и по-этому получаются 2х-километровые поезда. Такие поезда тянут 3-4-5 локомотивов. Если такой поезд протаранит какой-нибудь французский TGV, испанский AVE или немецкий ICE, то от последних ничего не останется. По-этому на всех ЖД ужесточённые требования, по-сравнению с Европейскими.

Это, кстати, еще грядущий спор с будущими высокоскоростными линиями в США.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.