TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1053
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1053  —  маршрут 62
Улица Ярослава Гашека
Верёвочку поднятия/опускания полупантографа перевесили

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 7 сентября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.09.2010 00:30 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1053

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1993
Заводской №:1319
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.09.2023
Утилизирован:03.2024
Примечание:До 07.2003 — ТП-3, 3405; до 02.2003 — ТП-2, 2005
КВР ТП-1 09.2012 г, учебная кабина разоборудована

ДТП 13.11.2007 г.
С 08.2010 по 09.2013 г. работал с полупантографом модели СБК-3М

Параметры съёмки

Время съёмки:07.09.2010 14:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

08.09.2010 00:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
А можно потом как-нибудь сделать фото вагона в профиль, что понять как стоят контактные вставки - "раком" или нет.
+2
+2 / –0
08.09.2010 00:51 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
убого смотрится....
+2
+8 / –6
08.09.2010 01:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Der Schattenreiter, 08.09.2010):
> А можно потом как-нибудь сделать фото вагона в профиль, что понять как стоят контактные вставки - "раком" или нет.

Пряменько стоят, пряменько. Перекосов нет - обе вставки касаются провода. При проезде пересечки чуть отклонились назад и вернулись.


Цитата (ХОККЕИСТ, 08.09.2010):
> убого смотрится....

Сама фотка убогая (освещение резко поменялось), долго думал - грузить или нет.
+6
+6 / –0
08.09.2010 01:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Роман Агапитов, 08.09.2010):
> Пряменько стоят, пряменько. Перекосов нет - обе вставки касаются провода.

Радует. Спасибо за информацию.

Вопрос 2: контактные вставки находятся строго над шкворневой балкой тележки или смещены назад?
+1
+1 / –0
08.09.2010 02:59 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Видел его сегодня в профиль, ужасное зрелище....
0
+2 / –2
08.09.2010 10:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
на ЛВС нужно что-то массивное... а этот смотрится- буто стрекоза села на вагон
+4
+4 / –0
08.09.2010 10:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
может кто-нибудь монтаж сделает, чтоб на 86-ом оказался Леков?
0
+0 / –0
08.09.2010 13:59 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По моему, на х86 ничего кроме "Ленинградского" пантографа ставить смысла нет.

А вот на 99 сменить убогие "раскладушки" на полупантографы самое то.
+2
+3 / –1
08.09.2010 19:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> По моему, на х86 ничего кроме "Ленинградского" пантографа ставить смысла нет.
С КТМовским он лучше смотрится
> А вот на 99 сменить убогие "раскладушки" на полупантографы самое то.
А вот кстати интересно, пантографы то заламывают иногда, вон даже лековых ломали и меняли на КТМовские (хоть и временно), а "раскладушки" - они что, не ломаются, или их просто оперативно на такие же меняют? Просто ни разу не видел пчелу с чем-то другим на крыше, а по идее, если раскладушки так плохи, то при первой же поломке их следовало бы на что-нибудь другое сменить.
0
+0 / –0
08.09.2010 19:27 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
еще как ломаются
0
+0 / –0
08.09.2010 20:47 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Все-таки, пантограф, оказывается, тот еще элемент для дизайна)
Полупант идет современным вагонам, к дизайну пчелы подойдет, но никак не на на семейства ЛВС86 или там ЛМ68, у вагонов не тот дизайн, более основательный и массивный, соответственно и пантограф нужен другой.

Хотя раскладушка ТПБ смотрелась бы на нем куда хуже.)

Есть, кстати, Пчелы с полупантографами?
0
+0 / –0
08.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они все с раскладушками
0
+0 / –0
08.09.2010 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Готовят замену Лекову.Не иначе....
0
+0 / –0
09.09.2010 01:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Кузьма Петрович, 08.09.2010):
> Готовят замену Лекову.Не иначе....

Если бы готовили замену Лекову, то и поставили бы на новый вагон с завода.
0
+0 / –0
09.09.2010 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 533
Смотрится как-то ненадёжно... Будто при первом препятствии сразу заломится...
0
+0 / –0
09.09.2010 15:05 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 249
А полупантограф выпуска ПТМЗ?
0
+0 / –0
09.09.2010 15:30 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
нет
0
+0 / –0
09.09.2010 16:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (КТМ-19, 09.09.2010):
> А полупантограф выпуска ПТМЗ?

Ваш, челябинский.

Цитата (Сипугин Кирилл, 09.09.2010):
> Смотрится как-то ненадёжно... Будто при первом препятствии сразу заломится...

Что и происходило в Твери и Новосибирске :) А вот в Перми уже около двух лет на каком-то вагоне катается :)
0
+0 / –0
09.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 533
На 608КМ он там по-моему стоит.
+1
+1 / –0
09.09.2010 20:25 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
чего шум поднят?... дайте ему поработать какое-то время, да на разных маршрутах, с разной подвеской, на разных скоростях - тогда и надо делать выводы! а то - плохо смотрится, некрасиво, убого... рано судить еще! у него, по крайней мере одно достоинство - меньшее давление на провод.
0
+0 / –0
09.09.2010 20:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ksd-5338-5tb, 09.09.2010):
> дайте ему поработать какое-то время, да на разных маршрутах, с разной подвеской, на разных скоростях - тогда и надо делать выводы!

Учитывая то, что ЛВС-86 ТП-1 выпускают только на 62-ой маршрут - выводы будут необъективными.
0
+0 / –0
09.09.2010 21:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
это точно, с учетом того,что на маршруте 1,5 пересечки.
Причем, КС в Купчино уже доведена почти до идеала.
Вот выпустили бы куда-нибудь на 23-ий )))
0
+0 / –0
10.09.2010 23:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 09.09.2010):
> у него, по крайней мере одно достоинство - меньшее давление на провод.

Меньшее контактное нажатие при неизмиенном качестве токосъёма по сравнению с предыдущим пантографом?
0
+0 / –0
11.09.2010 15:40 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Само нажатие - дело второе, главное чтоб не было отрывов контактных вставок от контактного провода, что негативно влияет и на контактную вставку, и на контактный провод (электрическую дугу ещё никто не отменял), и на скорость вагона.

Пример: ТПБ-0000 (токоприёмник Белова, он же "кровать", он же "бугелеграф", он же "НЁХ") - нормальная сила нажатия - 7-8 кг - вагон сложно разогнать даже до 55 км/ч. Про конструктивный максимум вагона - вообще молчу (это надо давать силу под стать штангам троллейбуса), но при этом сами вставки "режутся" на раз-два.
ТПЛ-1 - сила нажатия 3,5-4,5 кг (5-6 кг зимой) - конструктивный максимум скорости вагона легко достигается, вставки режутся не сильно. Что лучше, решайте сами - меньшая масса самого токоприёмника или качество токосьёма.
Про "Леков" молчу, так как он сам по себе довольно тяжёлый.
0
+0 / –0
19.12.2011 12:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что с ним, почему жёлтым?
0
+0 / –0
19.12.2011 13:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Залом токоприёмника (с обрывом КС) в воскресенье.
0
+0 / –0
19.12.2011 17:48 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эти пантографы ломаются только с обрывом КС? =)
http://transphoto.ru/photo/438072/#981723
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.