TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 310
  Харьков Tatra T3SU № 310  —  маршрут 12
Проспект Незалежності

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 16 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.09.2010 08:45 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 310

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176567
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2017
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1517. С 08.2021 — Салтовское, 595
до 2003 — СМЕ 1517+1518
03.2012 — КР ХВРЗ
05.2017-08.2021 — не эксплуатировался
с 14.08.2021 — СМЕ 595+596

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:16.09.2010 15:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.09.2010 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 452
"контраст" конечно. Вагон похожий по тех состоянию на сарай на колёсиках и "джипы" "богатеньких" =)
0
+1 / –1
18.09.2010 21:34 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Цитата (CMEP4, 18.09.2010):
> "джипы" "богатеньких"
"Джипы богатеньких" - это вы по их черноте судите? Например на переднем плане - Митсубиши Аутлендер. Такой сейчас тыщ 650 стоит (рублей). А на заднем - Шевролет Каптива за 850. Не вижу тут связи с богатенькими. Да и вообще, такие джипы, по крайней мере у нас в стране, называют "кредитными помойками"
0
+0 / –0
18.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (eric, 18.09.2010):
> Митсубиши Аутлендер. Такой сейчас тыщ 650 стоит (рублей).

Снят с производства в 2009, и на территории Украины, например, новых машин не осталось.
Стоил в районе 200 000.

Цитата (eric, 18.09.2010):
> называют "кредитными помойками"

Mitsubishi я бы помойкой не называл.. А вот Chevrolet - отчасти да.
0
+0 / –0
18.09.2010 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2010):
> > называют "кредитными помойками"

> Mitsubishi я бы помойкой не называл.. А вот Chevrolet - отчасти да.

Вообще-то, канонічная "кредитная помойка" - Форд Фокус :-)
(хоть сам по себе - неплохой автомобиль)
0
+0 / –0
18.09.2010 22:03 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2010):
> Mitsubishi я бы помойкой не называл.. А вот Chevrolet - отчасти да.
Помойка - не в прямом смысле этого слова. Помойка - потому что безумно много россиян сейчас покупают новые автомобили и покупая их в кредит берут именно эти машины. Фокусы, Сиды, Каптивы, Кашкаи и прочие седаны-хэтчбеки-кроссоверы. И при этом как машина, технически, дизайне и пр., эта самая помойка может быть прекрасной. Такое чисто-русское новорожденное понятие)))


Цитата (Матяс Владимир, 18.09.2010):
> Снят с производства в 2009, и на территории Украины, например, новых машин не осталось.
> Стоил в районе 200 000.
Так ведь можно спокойно взять БУ. А новый сейчас как раз как Каптива стоит.
0
+0 / –0
19.09.2010 00:45 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Да что обсуждать. Каким бы автомобиль не был, все равно по сравнению с трамваем это тазик/мыльница/ведро/консервная банка
–7
+1 / –8
19.09.2010 00:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> тазик/мыльница/ведро/консервная банка

Только вот аргументации такого именнования непонятна. По всем параметрам автомобиль превосходит трамвай, кроме одного - количества людей на метрквадратный. И как раз этот пункт подпадает под "консервную банку" что впринципе к автомобилю неприменимо.
+4
+4 / –0
19.09.2010 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> По всем параметрам автомобиль превосходит трамвай

Это плюс? :-)

Плюс в другом - трамвай не выбрасывает в воздух вокруг себя (т. е., в городе, в основном, либо в курортной зоне) СДЯВ (простите за утрирование) - разве что креозот из редукторов Татр (на снимке это хорошо видно).
0
+1 / –1
19.09.2010 00:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Да что обсуждать. Каким бы автомобиль не был, все равно по сравнению с трамваем это тазик/мыльница/ведро/консервная банка

Так говорят только те, кто может позволить себе ездить только на трамвае :)
+2
+4 / –2
19.09.2010 01:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Это плюс? :-)

С точки зрения эффективности использования дорожного полотна да. Но не более того :-)
0
+0 / –0
19.09.2010 01:02 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (PVA, 19.09.2010):
> Так говорят только те, кто может позволить себе ездить только на трамвае
Ой не надо. Мне в последнее время по работе очень часто приходится ездить на автомобилях. Ужасно неудобно и некомфортно, тесно, топливом воняет. А трамвае уютнее и душевнее.
0
+2 / –2
19.09.2010 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> это тазик/мыльница/ведро/консервная банка

Допустим:
Тазик - допустим, автомобиль производства ТАЗ (ВАЗ).
Ведро - ВАЗ-1111 "Ока"
Консервная банка - Деу-Ланос/Сенс/ЗАЗ-Шанс и иже с ним.

Но кто такая мыльница? На ум приходят лишь Шкода 9Тр и электровоз ЧС4 аkа Аквариум.

Правда, Аутлендеру и Каптиве давать такие эпиеты странно как самим по себе, так и по сравнению с убитой Татрой-Т3.
0
+0 / –0
19.09.2010 01:03 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Но не более того :-)
Так этого достаточно.
0
+1 / –1
19.09.2010 01:03 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Но кто такая мыльница?
Черри например, НЯЗ, у них очень много деталей обшивки из пластика.
0
+1 / –1
19.09.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> А трамвае уютнее и душевнее.

Покатайтесь на нашем (как там по-харьковски?.. Во!) Тм8, так сразу весь кайф пропадёт, как зайдут в и так переполненный почти в любое время вагон на Дарницком вокзале бабки с кравчучками и с воплями "подвинься, маладёш обнаглела, я тут хочу тачку поставить, разьездились тут, других дел у них нету!", так сразу захочется послать по одному адресу, любезно созданному Леонидом Кагановым всех этих уродов и трамвай заразом.
+1
+1 / –0
19.09.2010 01:07 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Забитый трамвай лучше чем забитый автомобиль. Кто согласен - "+", кто не согласен - "-".
+2
+6 / –4
19.09.2010 01:09 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Но кто такая мыльница? На ум приходят лишь Шкода 9Тр и электровоз ЧС4 аkа Аквариум.

Про ЗАЗ-968М забыли.
0
+0 / –0
19.09.2010 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Черри например, НЯЗ, у них очень много деталей обшивки из пластика.

Гы. Я видел подбитый Чери-Амулет. Передний бампер можно было созерцать в разрезе. Балочка из пенопласта, по форме которой сверху натянут лист металла толщиной 0,2-0,3 мм (!!!) (самая распространенная толщина стержня в механическом карандаше - 0,5 мм).

Решил поэкспериментировать. Проткнул бампер карандашом (обычным, не механическим) средней заточенности (эффективнее было бы незаточенным - (с) курс сопромата для младшей школы) - win!
*был оттащен от машины подругой во избежание*
0
+0 / –0
19.09.2010 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Забитый трамвай лучше чем забитый автомобиль. Кто согласен - "+", кто не согласен - "-".

Однозначного ответа нету.
Вспомнилось кстати, как я встретил в 1901 (Тр14) своего руководителя мастерской и по совместительству владельца ранее упомянутого в этом треде Аутлендера (только более нового). Ездил в местную командировку (начальный и конечный пункт лежали вблизи остановок Тр14). Так-то!
0
+0 / –0
19.09.2010 01:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Да что обсуждать. Каким бы автомобиль не был, все равно по сравнению с трамваем это тазик/мыльница/ведро/консервная банка

Мда.. перебор.
Вот и отличие "фаната" ОТ от "любителя"...

Начнем с того, что сравнивать автомобиль и трамвай просто некорректно.
У них разные функции, сходство лишь в предназначении.
ОТ расчитан на перевозку больших групп людей по основным пассажиропотокам, а автомобиль - на перевозку лица или группы лиц в любое место, предназначенное (а иногда и нет) для автомобильного движения.
В самом слове "автомобиль" есть разгадка - он мобильный. Разве может трамвай быть мобильным? Да никогда!
Все борются за демократию. А если всех пересадить на трамваи, пусть даже не насильно - то где та многополярность, которая часто упоминается в теории демократии? У человека не будет выбора. Можно ехать только по одному маршруту, только по одному пути, человек становится ограничен. Тут можно провести определенные параллели с КНДР. Там личный автотранспорт - это почти фантастика! Все ездят ОТ и ходят пешком. Так что, там люди от этого хорошо живут?

Так что, Костя, "таких не берут в космонавты".
+4
+4 / –0
19.09.2010 02:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> И как раз этот пункт подпадает под "консервную банку" что впринципе к автомобилю неприменимо.

По-английски "автомобиль" и "консервная банка" звучат почти неразличимо: car и can. Оттуда и пошлО. А вы ищете мозг в заднем бампере.
0
+1 / –1
19.09.2010 02:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> Но кто такая мыльница?

Любой автомобиль в стиле "биодизайн". Правильнее обмылок, а не мыльница.

Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Черри например, НЯЗ, у них очень много деталей обшивки из пластика.

Где вы нашли пластик на Datsun/Nissan Cherry? А китайская поделка пишется с одной r, Chery.
0
+0 / –0
19.09.2010 08:23 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2010):
> Где вы нашли пластик на Datsun/Nissan Cherry? А китайская поделка пишется с одной r, Chery.
Ниссан - это одна из надежнейших японских марок и одна из самых надежных в мире, вообще то
0
+0 / –0
19.09.2010 17:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> Ой не надо. Мне в последнее время по работе очень часто приходится ездить на автомобилях. Ужасно неудобно и некомфортно, тесно, топливом воняет. А трамвае уютнее и душевнее.

В трамвае воняет бомжами и прочими вспотевшими телами :)))

А вообще, Вова очень точно все описал в своем комментарии:
http://transphoto.ru/photo/334431/#661922
0
+1 / –1
19.09.2010 19:24 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> А трамвае уютнее и душевнее.

Да ну! Ну точно не в таком виде, в каком он сейчас..
0
+0 / –0
20.09.2010 22:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2010):
> По-английски "автомобиль" и "консервная банка" звучат почти неразличимо: car и can.

Ну не знаю. Мне эти слова кажутся через чур разными по звучанию. Может и есть какой акцент который делает их похожими, но я пока с ними не сталкивался:)

Цитата (Yufit, 19.09.2010):
> топливом воняет

Ну так ездить надо на нормальных машинах. тогда и топливом вонять не будет.

Цитата (Матяс Владимир, 19.09.2010):
> автомобиль - на перевозку лица или группы лиц в любое место, предназначенное (а иногда и нет) для автомобильного движения.

Кстати, пробки могли-бы заметно сократиться, если-бы больший процент водителей брал попутчиков (недалеко живущих коллег, например). Надо только сразу договориться за сколько. Здесь в Англии, это распространено. Коллеги живущие примерно в одном районе, частенько едут на одной машине, заранее договорившись, сколько это каждому стоит. Так им дешевле чем на автобусе/поезде, и явно дешевле чем каждому на своей машине.
П.с. А ещё, есть люди у которых график работы такой, что ОТ вообще на работу не довезёт. Например, муж моей тётки работает в 80 милях от дома. На работе надо быть в 6 утра (в UK, многие предприятия начинают работу в это время - я работаю на единственной в округе фабрике, которая начинает дневную смену в 7:30). Первый поезд идущий из Довера, прибывает на близлежащую станцию в 5:44, но до неё - 40 минут ходьбы. Так что как-бы кто-либо не любил трамвай, но личное транспортное средство он не заменит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.