TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — БКМ 321
Троллейбусы — БКМ 321
Крышевое электрооборудование, находящееся в передней части троллейбуса

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.10.2010 00:14 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:06.10.2010 13:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.07.2013 13:41 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
Маркировочную табличку сфотографируйте. Что-за инвертор?
0
+0 / –0
11.07.2013 23:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (КТМ5М3 293, 11.07.2013):
> Маркировочную табличку сфотографируйте. Что-за инвертор?

Насчет таблички позже. Инвертор БКМовский, видимо сами разрабатывали и явно подчерк военщины.
0
+0 / –0
11.07.2013 23:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вон и причина перегрева - резисторы МЛТ на 200Вт если выделяют свою номинальную мощность смело могут нагреваться до 250 градусов... и размещены они рядом с блоком управления.
0
+0 / –0
31.07.2013 16:55 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.07.2013):
> А вон и причина перегрева - резисторы МЛТ на 200Вт

Эти резисторы имеют маркировку ПЭВ-150-7 но никак не млт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.