Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Oberhausen - Mülheim an der Ruhr, Duewag MGT6D Nr. 208
  Oberhausen - Mülheim an der RuhrDuewag MGT6D Nr. 208  —  Linie 112
Kaiserstrasse
годод Мюльхайм-на-Руре

Autor: Архитектор · Kyjiw           Datum: Freitag, 24. September 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.10.2010 13:04 MSK
Aufrufe — 272

Detailinformation

Oberhausen - Mülheim an der Ruhr, Duewag MGT6D Nr. 208

Betrieb/Depot:Tramway
von...:04.1996
Typ:Duewag MGT6D
Baujahr:1996
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:24.09.2010 12:56
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:44 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

21.10.2010 23:01 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Это оборотный тупик?
0
+0 / –0
22.10.2010 09:58 MSK
Link
Fotos: 360
Да. Это конечная.
Большинство вагонов в Германии, из тех что мне удалось увидеть, имеют две кабины. Я так думаю что это дешевле, чем содержать разворотные кольца.
0
+0 / –0
22.10.2010 19:54 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1208
Вот только ездить боком или спиной вперёд не особо удобно. К счастью в России земли хватает для колец.
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:35 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Архитектор, 22.10.2010):
> Да. Это конечная.
> Большинство вагонов в Германии, из тех что мне удалось увидеть, имеют две кабины. Я так думаю что это дешевле, чем содержать разворотные кольца.

Далеко не всегда это так. Если дорогая земля и за неё надо кому-то платить, то да - тупик займёт меньшую площадь и будет стоить дешевле. Но в то же время оборотный тупик предусматривает наличие как минимум одной стрелки. На однопутном кольце стрелки не нужны вовсе, а если нужны пути для обгона и отстоя вагонов, то на кольце больше возможностей для манёвров, чем в тупиках. Так что, если конечная где-нибудь на окраине или в промзоне, легче будет сделать кольцо, да и в центре города кольцо можно обернуть вокруг одного или нескольких кварталов. Это даже даёт дополнительные плюсы: на узкие улицы однопутную линию впихнуть проще, нежели двухпутную; на таком кольце можно сделать не одну остановку, а несколько в зависимости от длины кольца; водителю не надо 2 раза за оборотный рейс менять кабину, в отличие от оборота в тупиках. А сменить кабину в наших условиях значит, что водителю каждый раз надо носить с собой график движения, ломик для перевода стрелок и пусть небольшой, но ящик с инструментами для простейшего ремонта, или же надо выдавать по 2 комплекта всего этого на вагон.
+2
+3 / –1
23.10.2010 19:51 MSK
Link
Fotos: 360
Максим, замечательный комментарий, но увы, приоритет имеет стоимость земли, все остальное домыслы. Извините, но это жизнь и деньги.
0
+0 / –0
23.10.2010 21:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А я согласен с максимом Таничевым - разворотные кольца, устроенные вокруг зданий, кварталов, или с иным заполнением внутри более удобны.
+1
+1 / –0
24.10.2010 23:35 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Максим Таничев, 22.10.2010):
> А сменить кабину в наших условиях значит, что водителю каждый раз надо носить с собой график движения, ломик для перевода стрелок и пусть небольшой, но ящик с инструментами для простейшего ремонта, или же надо выдавать по 2 комплекта всего этого на вагон.

Вот и разница между ними и нами. Если график ещё придётся таскать (и то скорее будет стоять некое электронное устройство в обоих кабинах), то ломики уж точно будут в обеих кабинах, а инструментов в кабине не будет - они в машине ремонтной бригады. Ибо европейский водитель кроме как управлением трамвая ничем более заниматься не будет и не должен.
+1
+1 / –0
25.10.2010 00:29 MSK
Link
Fotos: 8515
Водители там постоянно таскают с собой только кассовый аппарат со сменными монетами. И это не зависит от вагона (одно- или двухкабинный), а от того, что за смену водитель не один раз пересядет на другой вагон. Водители отдыхают, а вагоны постоянно работают. И это касается не только кольцевых маршрутов. Специально следил за этим в Хельсинки, Осло и раззных городах Германии, но наверно это так не только там.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..