TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Силезские трамваи, Konstal 105Na № 284
  Силезские трамваи Konstal 105Na № 284  —  маршрут 14
Mysłowice, Dworzec PKP
Отстой на повороте - в выходные 30 минут после каждого рейса

Автор: soczo81 · Варшава           Дата: 30 октября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.11.2010 01:40 MSK
Просмотров — 318

Подробная информация

Силезские трамваи, Konstal 105Na № 284

Депо/Парк:Трамвайное депо города Катовице
С...:16.03.2009
Модель:Konstal 105Na
Построен:1986
Заводской №:2259
Текущее состояние:Списан (11.12.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 16.03.2009 — 139L; до 2008 — Краков, 867

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:30.10.2010 20:43
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

04.11.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 306
30 минут... не слишком ли много? В Риге обеды по 20 минут один раз за смену :) а тут 30 минут после каждого рейса..
0
+0 / –0
04.11.2010 23:02 MSK
Ссылка
sragul · Луцк
Фото: 3
Исправьте место съемки, правильно Мысловице (Mysłowice).
0
+0 / –0
04.11.2010 23:08 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (sragul, 04.11.2010):
> Исправьте место съемки, правильно Мысловице (Mysłowice).

Тогда давайте до конца : Mysłowice, pętla "Dworzec kolejowy" ;)
+1
+1 / –0
04.11.2010 23:33 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор / Локальный редактор
Да, Мыслоице, это моя опечатка - не заметил. А по польски конечная называется "Mysłowice Dworzec PKP".

А если говорим о рассписании движения, на второй конечной стоит 15 минут после каждого рейся. Конечно же это слишком много, но у нас такие рассписания, а потом оказывается низкая рентабельность. Всегда так будет, если в день взамен 8 водителей ездить 10, независимо от других проблем...
+1
+1 / –0
02.01.2011 15:09 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
30 минут отстой? а обед сколько? Хех))
0
+0 / –0
02.01.2011 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 549
В Праге, нечто похожее. Это в первую очередь нужно для того, чтобы при опоздании не приходилось укорачиваться и так далее, для стабилизации движения.
0
+0 / –0
02.01.2011 16:52 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Olgerd, 02.01.2011):
> 30 минут отстой? а обед сколько? Хех))

Нет такого. Просто один из перерывов где-то 3-4 часа после начала работы считивается перерывом на питание и всё. Отстой на питание не меньше 20 минут. А по закону всех перерывов должно быть во время работы не меньше 45 минут, но там есть исключения если он водит короче. Но тут на много больше... А стандартно должно быть минимум 10-15 минут на одной конечной и минимум 5 минут на второй конечной, чтобы водители были в состоянии ездить по графику. Всё рассмотривается в зависимости от нагрузки перебоей (например светофоров, пробок, и т.п.).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.