TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный моторный Мытищинского завода № 605; Одесса, Двухосный моторный Мытищинского завода № 633; Одесса — Исторические фотографии: трамвай; Одесса — Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ
  Одесса Двухосный моторный Мытищинского завода № 605 
 Двухосный моторный La Croyère тип B № 279 
 Двухосный моторный Мытищинского завода № 633 
Исторические фотографии: трамвай  ·  Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ
Трамвайне депо ім. Леніна
Стоп-кадр фильма «Человек с киноаппаратом» (1929, реж. Дзига Вертов)

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1929 г.

Статистика

Опубликовано 27.11.2010 19:46 MSK
Просмотров — 458

Подробная информация

Одесса, Двухосный моторный Мытищинского завода № 605

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:09.1912
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1912
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (1946) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода
Поезд 3-605 (12.1950)
Поезд 806-605-851 (после модернизации)

Ввод в эксплуатацию: 07.04.1913 (ст. ст.)
Перестроен в закрытый до 1931.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 3».
КВР с переоборудованием в прицепной в 1946.
После КВР — трамвайное депо им. Ленина.
КР 09.1950.
С 1950 — трамвайное депо им. Ильича.
Реконструкция дверей в автоматические 09.1955.
Модернизирован 09.1961.
С 1961 — трамвайное депо им. Ленина.
С 05.04.1965 — трамвайное депо им. Ильича.
Передан в трамвайное депо Слободка.
Списан 25.12.1967.

Одесса, Двухосный моторный Мытищинского завода № 633

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:09.1913
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1913
Текущее состояние:Передан в другой город (1935)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1935 — Винница или Кировоград
Осмотрен техн. комиссией гор. управы 01.10.1913 (ст. ст.).
Ввод в эксплуатацию: 16.03.1914 (ст. ст.)
Перестроен в закрытый 04.1927.
Списан для продажи в другой город 01.1935.
Отправлен в Винницу (3 вагона) или Кировоград (6 вагонов).

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.