TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ВоронежТрамвайная сеть и инфраструктура
Улица Ворошилова
Ныне демонтированная трамвайная линия по улице Ворошилова.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 10 марта 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.11.2010 23:29 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:10.03.2009 10:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

03.12.2010 23:58 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Безобразие. Скоро во всех городах к чертям всё позакрывают. У нас вон тоже грозятся.
–2
+0 / –2
04.12.2010 10:43 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Какое счастье, что в этом месте нет сейчас трамвайных рельс. Пропускная способность улицы Ворошилова реально возросла. Пробок на ней не стало. Да впереди улица 20лет Октября и повороты на Кольцовскую и Кирова, там пробочные места. Но это уже претензии к ГИБДД.

Кстати синий "Волгарь" на шасси ГАЗ 53 очень неплохо получился. Их не очень много осталось в Воронеже.
–3
+3 / –6
04.12.2010 10:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Студент71, 04.12.2010):
> этом месте нет сейчас трамвайных рельс.

По сути, как и "возрожденного троллейбуса".
+3
+5 / –2
04.12.2010 11:43 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Спасибо КЭП за разъяснение. Я езжу домой с Заставы на 17м.А по Ворошилова предпочитаю пешком прогуляться. Оно и для здоровья полезно.
–2
+2 / –4
04.12.2010 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 886
Пройдет пару лет, и тут будут стоять пробки, ибо 6 полос в обе стороны при оставшихся 2-3 полосах примыкающих улиц существенно погоды не изменят. Пока да, есть определенная эйфория. Но скоро она пройдет.
0
+3 / –3
04.12.2010 15:16 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
не будет. хотите почитать, как уделываются все протрамвайные идеи?
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=5290&postdays=0&postorder=asc&start=275
с середины страницы и далее. в беседе участвуют и представители транспортных организаций и журналисты влиятельных изданий. итоговый вывод-трамвай на совмещенке(да и кое-где на обособке) если и не зло, то рано или поздно помешает

НЫНЕШНИЙ трамвай-НЕКРОФИЛИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ, а трамвая как в Европах в ближайшие лет 20 не будет. не для постсоветских городов трамвай, не та культура.
–2
+3 / –5
04.12.2010 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 886
str, а я и не спорю, рельсы сейчас здесь не нужны. И смысла оставлять линию не было, ибо параллельная ей (по Краснознаменной) находится на 100% выделенке, разве что пассажиропотоки отличаются (на Краснознаменной не так много людей - в частности из-за того, что среди жилья преобладает частный сектор и нет каких-либо крупных торговых организаций) и скорость доставки - с Перхоровича по Краснознаменной на 2-ке в последние годы ездило крайне мало людей.

Другой вопрос, что увеличившийся автомобильный поток по улице Ворошилова упирается в те же узкие улицы Космонавтов, Маршака и др, что приводит к образованию заторов уже на тех улицах. Учитывая "опыт" предыдущих демонтажей могу сказать, что сейчас все будет весьма неплохо, а вот через пару лет?
+4
+5 / –1
04.12.2010 15:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Фурсов Андрей, 04.12.2010):
>
>
> Другой вопрос, что увеличившийся автомобильный поток по улице Ворошилова упирается в те же узкие улицы Космонавтов, Маршака и др, что приводит к образованию заторов уже на тех улицах. Учитывая "опыт" предыдущих демонтажей могу сказать, что сейчас все будет весьма неплохо, а вот через пару лет?
а не сократится ли население через пару лет? да и рост автомобилизации будет замедляться. а улицы в случае чего на 1-2 полосы ВСЕГДА можно расширить(если не в центре, где они в упор к домам) за счет деревьев, ширины тротуаров и проч
–3
+2 / –5
04.12.2010 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 04.12.2010):
> а улицы в случае чего на 1-2 полосы ВСЕГДА можно расширить(если не в центре, где они в упор к домам) за счет деревьев, ширины тротуаров и проч

В Москве уже нарасширялись... Теперь ни деревьев ни свободных улиц :-)
+3
+4 / –1
04.12.2010 15:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Москва не Воронеж, она будет продолжать расти до бесконечности. а у областных центров есть тенденция терять население
–3
+2 / –5
04.12.2010 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 886
Нет, отрицательный естественный прирост населения на некоторое время замедлится (благодаря правительственным программам по поддержке рождаемости), а позже будет компенсироваться притоком мигрантов из бывших союзных республик, азиатских стран и др. Рост же автомобилизации идет у нас очень большими темпами - Воронеж второй город в РФ по количеству личного автотранспорта на 1000 жителей - почти 370 авто.
+2
+3 / –1
04.12.2010 15:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 04.12.2010):
> а у областных центров есть тенденция терять население

Ну так давайте Минск расширим до размеров Москвы и всю Беларусь в нем заселим? :-)
Нужно делать так чтобы наоборот, народ дома оставался, а не вынужден был переезжать в более крупные города.
+3
+4 / –1
04.12.2010 15:57 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 04.12.2010):
>
>
> Ну так давайте Минск расширим до размеров Москвы и всю Беларусь в нем заселим? :-)
а так скоро и будет, и ничего не поделаешь. вон, даже Гомель аж на 120тыс. микрорайончик строить собрались. а в Минске так и вовсе наполеоновские планы, хоть и орут, что население не вырастет, но если все построят, то хорошо, если не 4 млн. будет
–4
+1 / –5
04.12.2010 15:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Фурсов Андрей, 04.12.2010):
> Рост же автомобилизации идет у нас очень большими темпами - Воронеж второй город в РФ по количеству личного автотранспорта на 1000 жителей - почти 370 авто.

вот в том то и дело, что скоро он затормозит, ибо рынок будет перенасыщен автомобилями. выше 500-600 авто на тысячу все равно не будет
–4
+1 / –5
04.12.2010 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (str, 04.12.2010):
> вот в том то и дело, что скоро он затормозит, ибо рынок будет перенасыщен автомобилями. выше 500-600 авто на тысячу все равно не будет

Видите ли, у нас в последнее время ряд крупных концернов построили свои заводы (в Ленинградской, Калужской областях и Калининграде). Уровень 600-630 машин - нормальный европейский показатель, и, думаю, мы будем к нему приближаться. В ближайшее время продажи авто в России будут только расти, ибо у людей появилась возможность взять кредит, сдать старое авто по программе утилизации и проч. Рынок расширяется, появляются новые интересные предложения, в конце концов есть спрос.
+1
+2 / –1
04.12.2010 16:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 04.12.2010):
> а улицы в случае чего на 1-2 полосы ВСЕГДА можно расширить(если не в центре, где они в упор к домам) за счет деревьев

Нужно не улицы расширять, а хаосные парковки убирать, ГАИшников в проблемных местах ставить, а за вырубывание деревьев в пользу выхлопных газов вообще бред...
+4
+4 / –0
04.12.2010 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 04.12.2010):
> а так скоро и будет, и ничего не поделаешь.

http://farm3.static.flickr.com/2712/4476818132_304f1ebb9c_o.jpg
Это Гонконг. И население всего 7 млн.
+2
+2 / –0
04.12.2010 16:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> Нужно не улицы расширять, а хаосные парковки убирать, ГАИшников в проблемных местах ставить, а за вырубывание деревьев в пользу выхлопных газов вообще бред...

ахахах, из грез то надо уходить. ГАИшники будут стоять не там, где пробка, а там, где можно бабло грести. Парковки будут всегда, ибо машины ставить где-то надо, а во дворах нет мест, а паркинги стоят бешеных денег. или вы хотите везде проложить рельсы и оргазмировать от количества трамваев? народ на них НИКОГДА не сядет. НИ-КОГ-ДА. так уж заведено в совке было, да и сейчас, что автомобиль-показатель крутости и каждый стремится его завести, даже если он абсолютно не нужен
–3
+0 / –3
04.12.2010 17:18 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 04.12.2010):
> или вы хотите везде проложить рельсы и оргазмировать от количества трамваев?

Нужно рельсы оставлять и следить за ними хотя бы там где они есть.
–1
+1 / –2
04.12.2010 17:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем оставлять? Что-бы сгнили?
–3
+0 / –3
04.12.2010 17:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
И следить, менять.
0
+1 / –1
04.12.2010 17:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ХАХА. Мешать сотням людей, чтобы пара десятков трансфанатов оргазмировали от вида кривых рельсов? ездить на трамвае в бСССР НЕЛЬЗЯ, ибо:
а) убит ПС(бывает до такого, что вообще непонятно, как ЭТО ездит)
б) убиты рельсы(аналогично)
в) ездят полторы бабки, ибо заводы закрыты, а линии у черта на куличках
г) маршруты составлены идиотски, с советских времен не изменялись, автобусы/троллейбусы/маршрутки ездят удобнее
д) совмещенка=пробки=ДТП=простои
е) выделенка? ха, ее чаще всего 1/3, а то и меньше от всей сети
ж) поддержание инфраструктуры и спецтехники постоянно требует денег, которых, как правило нет
–2
+0 / –2
04.12.2010 17:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
>
>
> И следить, менять.
особенно, там, где движения нет н-ное число лет, да? фанатство в сторону, пожста
–3
+0 / –3
04.12.2010 17:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 04.12.2010):
> ХАХА. Мешать сотням людей, чтобы пара десятков трансфанатов оргазмировали от вида кривых рельсов?

Что ты мелишь?

Цитата (str, 04.12.2010):
> а) убит ПС(бывает до такого, что вообще непонятно, как ЭТО ездит)

Прошу в КР на СТ. Состояние вагонов более менее приличное.

Цитата (str, 04.12.2010):
> в) ездят полторы бабки, ибо заводы закрыты, а линии у черта на куличках

Еще раз прошу в КР на СТ.

Цитата (str, 04.12.2010):
> д) совмещенка=пробки=ДТП=простои
> е) выделенка? ха, ее чаще всего 1/3, а то и меньше от всей сети

У нас сеть построена так, что совмещенка в меньшенстве. Рельсы и ПС (на обычном трамвае) конечно убитые, но замена полотна не такое уж и дорогое удовольствие в нашем то городе.
PS: пора бы думать, что пишем =)
+1
+2 / –1
04.12.2010 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 04.12.2010):
> ХАХА. Мешать сотням людей, чтобы пара десятков трансфанатов оргазмировали от вида кривых рельсов? ездить на трамвае в бСССР НЕЛЬЗЯ, ибо:

Да у вас маршруткизм головного мозга)))
+1
+1 / –0
04.12.2010 17:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> КР на СТ.
метрополитенами прошу не козырять

Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> У нас сеть построена так, что совмещенка в меньшенстве.

с выпуском на все маршруты по 1-2 вагона, интервалами 20-30 минут. ха, кому такой трамвай надо?
–1
+0 / –1
04.12.2010 17:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 04.12.2010):
> метрополитенами прошу не козырять

Ну вы же говорил об убитости ПС?

Цитата (str, 04.12.2010):
> с выпуском на все маршруты по 1-2 вагона, интервалами 20-30 минут. ха, кому такой трамвай надо?

Интервалы в центральной части города приемлимы и достигают не более 5 минут. На окраинах бывает и 40 минут(Пивзавод, Карачуны)... И еще разз повторю: трамвай нужен. Другое дело на него закрывают глаза в пользу своего маршруточного бизнеса.
+1
+1 / –0
04.12.2010 17:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> Статус СТ
чем принципиально, кроме типа ПС отличается от метро? да ничем. вывод-не из этой оперы это.
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
>
>
> Интервалы в центральной части города приемлимы и достигают не более 5 минут. На окраинах бывает и 40 минут...
только вот вам нужно в определенную точку не через 2 оп, а через 5-6 и вуаля, эти 5 минут превращаются в 25. а купить ПС стоит денег(и немалых) и обучения пьяных слесарей.
–2
+0 / –2
04.12.2010 17:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
в КР полуметро, и не надо делать вид, что не так. Вот в Киеве натуральный СТ.
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> а окраинах бывает и 40 минут...
Кому такой трамвай надо? Или там потоки для ЛАЗика или есть а чём ездить, а трамвай как памятник былым временам.
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> И следить, менять.
Оплатите? Врядли.
Очень смешно, десятками лет в нашем климате держать ни кому не нужные пути :) Шутка удалась.
Так вот или в ближайшие пару лет закупается, ПС, линии делают не среди узких запаркованых улиц в частном секторе/бараках/гнилых двухэтажках/к брошенным на всегда заводам, а по действительно НУЖНЫМ направлениям и пускай это будет 3-4 маршрута, а не 28! Либо 70% систем эх-СССР умрёт по причине естественного полураспада компонентов и по делом! Можете фанатить сколько угодно, но последние закрытия именно на это и указывают.
–2
+0 / –2
04.12.2010 17:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 04.12.2010):
> а купить ПС стоит денег(и немалых)

Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> И еще разз повторю: трамвай нужен. Другое дело на него закрывают глаза в пользу своего маршруточного бизнеса.
+1
+1 / –0
04.12.2010 17:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
маршрута НЕ ВЫВЕЗЕТ НИКАК, НИКАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трамвайный пасспоток. не надо все сваливать на властей. если маршрутка и вывозит то поток упал и упал в разы, и там место если не маршрутке, то автобусу, но не ведрам на кривых рельсах
–2
+0 / –2
04.12.2010 17:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IKS, 04.12.2010):
> Оплатите? Врядли.

Да мне он по большому счету и не нужен. Живу и передвигаюсь не в той части города:)

Цитата (str, 04.12.2010):
> и там место если не маршрутке, то автобусу

На Украине нет автобусного движения, если не брать в счет Киев и Донецк. В свое время у нас был хороший автопарк, но решили это все отдать в частные руки и через пару лет на улицах города автобус как вид транспорта вымер. Сейчас нашим отделом транспорта и связи в горсовете руководит машруточный босс.
+1
+1 / –0
04.12.2010 17:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2010):
> На Украине нет автобусного движения, если не брать в счет Киев и Донецк.
Так вот, если у кого то в городе умели автобусы, не надо думать, что так у всех. В Беларуси, в целом, автобусный транспорт такой же как и 20 лет назад, разве что к сожалению ЛАЗы заменены Богданами на пригороде и во многих случаях Ик-250/256 Богданами на межгороде. Так что не надо игнорировать автобусы, при нормальном ПС они могут вывозить большие микрорайоны :)
–3
+0 / –3
04.12.2010 23:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Честно говоря, я даже не думал, что транспортная ситуация в городе будет ухудшаться настолько быстро. Только лишь за одну неделю центр вообще не двигался дважды. В остальные дни - просто ползущие пробки. Было удивительно видеть, как битком забиты такие спокойные в прошлом и тихие улицы как Никитинская или Пушкинская. На Кольцовской, где только недавно сняли рельсы, теперь выстраиваются длинные хвосты. То же самое расстояние, которое раньше можно было проехать за 3 минуты, пришлось проезжать на ПАЗике минут 15.

Ещё один момент, которого раньше не было, это стояние маршруток на крупных остановках. Водители внаглую пропускают по два светофора для того, чтобы набрать побольше пассажиров. В итоге передвижение по центру города (скажем, от Коммунаров до Ворошилова) стало совершенно черепашьим, а если ещё стоят и пробки - быстрее идти пешком. Я уже даже не вдаюсь про всякие там подробности про безопасность, регулярность, обслуживание окраин, схватки между водителями и т.п. Всё идёт битком и днем, и вечером - количество ПС сведено к коммерчески оправданному минимуму (пустыми и полупустыми можно увидеть только троллейбусы, кроме разве что 17-го и 8-го). Сложившаяся система не работает и ситуация ухудшается на глазах.

И если раньше Воронеж мог похвастаться достаточно чистым воздухом и большим количеством зелени, то теперь Москва после нахождения на таких улицах как Плехановская, Ворошилова, Кольцовская, Кирова покажется экологическим заповедником.

И при этом все кто только может продолжают покупать машины, а количество автосалонов растёт как грибы. Людей можно понять: ехать на таком "общественном транспорте" никому не хочется, а уж если стоять в пробке, то лучше в собственной машине.

Ещё раз повторюсь, что хотя нечто подобное я ожидал увидеть в будущем, не думал, что это случится так скоро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.